Расширение громкости отключено / выделено серым цветом в Windows 7

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, почему расширение тома отображается серым цветом в Windows 7 32/64 бит и решение, когда расширение тома отключено для системного диска C или других томов.

C полный привод и Недостаточно места на диске это самая распространенная проблема на Windows 7 компьютер, независимо от того, используете ли вы ноутбук или компьютер, используйте SSD или традиционный механический жесткий диск для операционной системы. Никто не любит воссоздавать разделы диска и затем переустанавливать Windows и все программы. Итак, Microsoft добавила Сжать том и Расширить том функции в управлении дисками, помогающие перераспределить дисковое пространство без потери данных.

Тем не менее, обе функции имеют ограничения, которые создают проблемы, в то время как изменение размера разделов диска, Выполните поиск в Google, и вы обнаружите, что у многих людей такая же проблема: Расширение громкости отключено для диска C после сжатия D. В этой статье рассматриваются возможные причины и способы устранения проблемы, связанной с расширением тома, отображаемой в Windows 7.

Причины, почему Windows 7 Расширьте громкость серого цвета

Есть 4 распространенных причины, почему расширение объема выделено серым цветом в Windows 7 Управление дисками, я представлю по одному. Откройте Управление дисками и узнайте свою собственную конфигурацию и структуру разделов на диске.

Причина 1. Нет смежного нераспределенного пространства

Жесткий диск объемом 300 ГБ не может быть увеличен до 500 ГБ (кроме виртуального диска VMware / Hyper-V), поэтому перед расширением диска вы должны получить некоторое нераспределенное пространство, Как следует из названия, это пространство не выделено ни одному диску. В Windows Управление дисками XP. Нераспределенное пространство можно использовать только для создания новых дисков. В Windows 7, его можно добавить на другой диск увеличить размер раздела.

Чтобы получить нераспределенное пространство, вы можете либо удалять or сокращаться вождение. После удаления тома все его дисковое пространство будет преобразовано в Нераспределенное, но вы потеряете все файлы на нем. При уменьшении объема только часть свободного неиспользуемого пространства будет преобразована в Нераспределенное, но вы не потеряете файлы.

Очевидно, что лучше уменьшить размер раздела чтобы получить нераспределенное пространство. Проблема в том, что вы не может увеличить объем после сжатия другого с помощью управления дисками. Как показывает скриншот, Расширение громкости отключено для обоих C: и E: диск после сжатия D.

Расширение громкости отключено

Это потому что:

  • Функция Shrink Volume может сделать только нераспределенное пространство на правильно сокращая любой раздел.
  • Функция «Расширить объем» может объединять только нераспределенное пространство смежный раздел на оставил.

Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются Windows пользователи компьютеров.

к расширение C: раздел диска, вы должны запустить стороннее программное обеспечение для переместить нераспределенное пространство с правой стороны от D влево. к объединить нераспределенное пространство к правому смежному разделу (E :), также требуется стороннее программное обеспечение.

Причина 2. Поддерживается только NTFS

Другое досадное ограничение расширения объема - это только NTFS раздел поддерживается. Вы не можете продлить FAT32 или любые другие типы разделов, даже если на правой стороне есть соседнее нераспределенное пространство.

Расширение громкости отключено

Однако большая часть системного диска C отформатирована в NTFS, поэтому эта проблема характерна для дисков с данными.

В этой ситуации вам также нужно NIUBI Partition Editor, который не имеет разницы в изменении размера разделов NTFS и FAT32.

Причина 3. Ограничение между Первичным и Логическим разделом

На жестком диске в стиле MBR свободное пространство удалено из логический раздел не может быть расширен до любого первичная раздел. Сокращение нераспределенного пространства из основного раздела невозможно распространить на любые логические диски.

Расширить объем серым цветом

Как я уже говорил выше, нераспределенное пространство, сокращенное от диска D, не является смежным с диском C, поэтому расширение тома отображается серым цветом.

Некоторые люди пытались удалить раздел, чтобы получить соседнее нераспределенное пространство. Он работает, когда вы расширяете основной раздел, удаляя соседний основной раздел, или расширяете логический раздел, удаляя соседний логический диск. Но вы не можете расширить основной раздел, удалив логический раздел, или расширить логический диск, удалив основной раздел.

Как показано на снимке экрана, «Расширить том», выделенный серым цветом для диска D, после удаления правого непрерывного раздела E.

Чтобы преобразовать свободное пространство в нераспределенное, необходимо удалить все Логические диски и расширенный раздел.

На диске MBR всего 4 записи Master Boot Record, так что вы можете только создать 4 Первичные разделы или 3 Первичных плюс расширенный раздел. В отличие от основного раздела, который работает независимо, логические диски являются частью расширенного раздела, поэтому он отображается как Бесплатно после удаления.

Для редактора разделов NIUBI также нет разницы в изменении размера основного и логического разделов.

Причина 4. Ограничение MBR диска

В настоящее время жесткие диски намного больше, и для персональных компьютеров очень распространено использование дисков размером от 2 до 4 ТБ. Но если вы инициализировали большой диск как MBR, вы столкнетесь с другой проблемой: вы можете использовать только 2 ТБ дискового пространства.

Расширить объем серым цветом

Как показано на снимке экрана, диск H отформатирован как NTFS, и в нем есть правильное смежное нераспределенное пространство, но расширение тома по-прежнему неактивно. Если щелкнуть правой кнопкой мыши это нераспределенное пространство в разделе «Управление дисками», все параметры будут недоступны.

В этой ситуации вам необходимо расширить раздел NIUBI Partition Editor (размер кластера равен или превышает 4 КБ) или конвертировать диск из MBR в GPT а затем расширить раздел (если размер кластера меньше 4 КБ).

Решение, когда расширение тома отключено в Windows 7

Это кажется немного сложным, но решить эту проблему очень легко. Во-первых, вам нужно Скачать NIUBI Partition Editor и следуйте соответствующему методу в соответствии с причиной, по которой расширение объема выделено серым цветом в вашем Windows Компьютер 7

1. Когда нераспределенное пространство несмежно

Если у вас сократился диск D, чтобы получить нераспределенное пространство, но расширение тома отключено для диска C, переместите нераспределенное пространство в левую сторону, а затем добавьте его в диск C.

NIUBI Partition Editor

Шаги, чтобы исправить Windows 7 Расширение тома, выделенного серым цветом:

Шаг 1: привод правой кнопкой мыши D: и выберите "Resize/Move Volume", тянуть средний к правильно во всплывающем окне.

Переместить нераспределенный

Затем нераспределенное пространство перемещается рядом с диском C.

Нераспределенный переехал

Шаг 2: щелкните правой кнопкой мыши C: езжай и выбирайResize/Move Volumeснова перетащите правая граница к правильно во всплывающем окне.

Добавить нераспределенный

Затем нераспределенное пространство добавляется на диск системы C.

Нераспределенный добавлен

Шаг 3: щелчок Apply вверху слева, чтобы выполнить. (Все операции до этого шага работают только в виртуальном режиме.)

2. О FAT32 и логическом / основном разделе

Когда незанятое / свободное пространство находится рядом, но расширение тома выделено серым цветом из-за неподдерживаемого раздела FAT32 или ограничения между логическим и основным разделами. Просто следуйте ШАГУ 2, чтобы объединить соседнее пространство.

Если вы хотите объединить нераспределенное пространство с правым непрерывным разделом E, щелкните правой кнопкой мыши E и выберите «Resize/Move Volumemsgstr "перетащите левую границу влево во всплывающем окне.

Продлить диск E

3. Когда ваш диск больше 2 ТБ

Щелкните правой кнопкой мыши на передней части этого диска и выберите «Преобразовать в GPT-диск», после этого выполните указанные выше шаги, чтобы объединить нераспределенное пространство.

Если размер кластера этого раздела диска 4KB или больше, вы можете расширить это нераспределенное пространство на другие разделы (на том же диске) без преобразования MBR-диска в GPT.

Включить расширение тома

Видео-руководство по устранению проблемы с расширением Volume Extend Volume

Видеогиды

В итоге

Из-за ограничений, присущих управлению дисками, часто возникает проблема, связанная с выделением серого в расширении тома. Windows 7/8/10 и другие версии сервера. Чтобы решить эту проблему, выясните причину в соответствии с собственным типом и структурой дискового раздела, а затем следуйте приведенным выше решениям, чтобы изменить размер раздела, переместить нераспределенное пространство или преобразовать MBR-диск в GPT с помощью Редактор разделов NIUBI.

СКАЧАТЬ

Extend Volume is disabled/greyed out in Windows 7

Updated on: September 12, 2019

This article introduces why Extend Volume greyed out in Windows 7 32/64 bit and the solution when Extend Volume is disabled for system C drive or other volumes.

C drive full and low disk space is most common issue on Windows 7 computer, no matter you use laptop or desktop, use SSD or traditional mechanical hard disk for operating system. Nobody likes to recreate disk partitions and then reinstall Windows and all programs. So Microsoft added Shrink Volume and Extend Volume functions in Disk Management to help reallocate disk space without losing data.

However, both functions have limitations which bring trouble while resizing disk partitions. Search by Google and you'll find that many people have the same issue: Extend Volume is disabled for C drive after shrinking D. This article introduces the the possible reasons and how to fix Extend Volume greyed out issue in Windows 7.

Reasons why Windows 7 Extend Volume greyed out

There are 4 common reasons why Extend Volume greyed out in Windows 7 Disk Management, I'll introduce one by one. Open Disk Management and find out your own disk partition configuration and structure.

Reason 1. No adjacent Unallocated space

A 300GB hard disk cannot be increased to 500GB (except VMware/Hyper-V virtual disk), so before extending a drive you should get some Unallocated space. As the name, this space is not allocated to any drive. In Windows XP Disk Management, Unallocated space can only be used to create new drives. In Windows 7, it can be added to other drive to increase partition size.

To get Unallocated space, you may either delete or shrink a drive. After deleting a volume, all its disk space will be converted to Unallocated but you'll lose all files in it. By shrinking a volume, only part of free unused space will be converted to Unallocated but you won't lose files.

Obviously, it's better to shrink a partition to get Unallocated space. The problem is, you can't extend a volume after shrinking other one with Disk Management. As the screen shot shows, Extend Volume is disabled for both C: and E: drive after shrinking D.

Extend Volume disabled

This is because:

  • Shrink Volume function can only make Unallocated space on the right while shrinking any partition.
  • Extend Volume function can only combine Unallocated space to the contiguous partition on the left.

This is the most common issue encountered by Windows computer users.

To extend C: drive partition, you should run third-party software to move Unallocated space from right of D drive to the left. To merge Unallocated space to the right contiguous partition (E:), 3rd-party software is needed, too.

Reason 2. Only NTFS is supported

Another annoying restriction of Extend Volume is that only NTFS partition is supported. You cannot extend FAT32 or any other types of partition even if there is adjacent Unallocated space on the right side.

Extend Volume disabled

However, most of system C drive is formatted with NTFS, so this issue is common for data drives.

In this situation, you also need NIUBI Partition Editor, which has no difference resizing NTFS and FAT32 partitions.

Reason 3. Restriction between Primary and Logical partition

In MBR style hard disk, Free space deleted from a Logical partition can't be extended to any Primary partition. Unallocated space shrink from Primary partition can't be extended to any Logical drives.

Extend Volume greyed out

As I said above, Unallocated space shrunk from D drive is non adjacent to C drive, so Extend Volume greyed out.

Some people tried to delete a partition to get adjacent Unallocated space. It works when you extend a Primary partition by deleting the adjacent Primary partition, or extend a Logical partition by deleting the adjacent Logical drive. But you cannot extend a Primary partition by deleting a Logical partition, or extend a Logical drive by deleting a Primary partition.

As the screen shot shows, Extend Volume greyed out for D drive after deleting the right contiguous partition E.

To convert the Free space to Unallocated, you must delete all Logical drives and the Extended partition.

In MBR disk there are only 4 entries in Master Boot Record, so you can only create 4 Primary partitions or 3 Primary plus an Extended partition. Unlike Primary partition that works as independently, Logical drives are part of the Extended partition, this is the reason why it shows as Free after deleting.

To NIUBI partition Editor, there is also no difference resizing Primary and Logical partitions.

Reason 4. Limitation of MBR disk

Nowadays, hard disks are much larger and it is very common to use 2TB to 4TB disk for personal computers. But if you initialized the large disk as MBR, you'll encounter another problem that you can only use 2TB disk space.

Extend Volume grayed

As the screen shot shows, drive H is formatted as NTFS and there is right contiguous Unallocated space, but Extend Volume is still grayed out. If you right click this Unallocated space in Disk Management, all options are unavailable.

In this situation, you need to extend partition with NIUBI Partition Editor (cluster size is equal or larger than 4KB) or convert disk from MBR to GPT and then extend partition (when cluster size is less than 4KB).

Solution when Extend Volume is disabled in Windows 7

It seems to be a bit complicated but it is very easy to solve this problem. Firstly, you need to Download NIUBI Partition Editor and follow the corresponding method according to the reason why Extend Volume greyed out in your Windows 7 computer.

1. When Unallocated space is nonadjacent

If you have shrank drive D to get Unallocated space but Extend Volume is disabled for C drive, move Unallocated space to the left side, and then add it into C drive.

NIUBI Partition Editor

Steps to fix Windows 7 Extend Volume greyed out issue:

Step 1: right click drive D: and select "Resize/Move Volume", drag middle towards right in the pop-up window.

Move Unallocated

Then Unallocated space is moved next to C drive.

Unallocated moved

Step 2: right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window.

Add Unallocated

Then Unallocated space is added to system C drive.

Unallocated added

Step 3: click Apply on top left to execute. (All operations before this step only work in virtual mode.)

2. About FAT32 and Logical/Primary partition

When the Unallocated/Free space is adjacent but Extend Volume greyed out because of not supported FAT32 partition, or the restriction between Logical and Primary partition. Simply follow STEP 2 to combine the adjacent space.

If you want to combine Unallocated space to the right contiguous partition E, right click E and select "Resize/Move Volume", drag left border towards left in the pop-up window.

Extend drive E

3. When your disk is larger than 2TB

Right click front of this disk and select "Convert to GPT Disk", after that, follow steps above to combine Unallocated space.

If the cluster size of this disk partition is 4KB or larger, you can extend this Unallocated space to other partitions (on the same disk) without converting MBR disk to GPT.

Enable Extend Volume

Video guide to fix Extend Volume grayed out issue

Video guide

In Summary

Because of the inherent limitations of Disk Management, it is common to encounter the issue that Extend Volume greyed out in Windows 7/8/10 and other server versions. To solve this problem, find out the reason according to your own disk partition type and structure, and then follow the solutions above to resize partition, move Unallocated space or convert MBR disk to GPT with NIUBI partition Editor.

DOWNLOAD