Переместить раздел с нераспределенным пространством

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, как переместить раздел в Windows 7 32/64 бит без потери данных, переместить нераспределенное пространство с соседним объемом влево или вправо.

Для более эффективного использования дискового пространства, помимо создания, удаления, форматирования раздела, иногда требуется сокращатьсяпродлить и переместить раздел. Помимо создания нового тома, нераспределенное пространство можно использовать для расширения других дисков, но иногда вам нужно сначала переместить его, типичным примером является то, что Управление дисками не может продлить диск C после сжатия Д.

В этой статье рассказывается, как переместить раздел со смежным нераспределенным пространством в Windows 7, если вы хотите переместить раздел на другой или переместить раздел (ы) на другой диск, следуйте инструкциям в другой статье.

Невозможно переместить раздел в управлении дисками

Сравнивая с предыдущим Windows XP, Windows 7 улучшена возможность встроенного управления дисками. С новыми добавленными функциями Уменьшить громкость и Расширить громкость вы можете уменьшить и увеличить размер раздела без потери данных. Многие люди пытаются изменить размер раздела с этим инструментом, но не удалось, потому что:

Например: когда вы уменьшаете диск D с помощью Shrink Volume, незанятое пространство генерируется справа от D, но для увеличить диск C с расширением объема, должно быть нераспределенное пространство на левой стороне D, поэтому Расширение громкости отключено.

Это самая распространенная причина, по которой необходимо перемещать нераспределенное пространство.

Extend Volume disabled

Переместить раздел и нераспределить с помощью программного обеспечения

Дисковый раздел программного обеспечения гораздо более мощный для выполнения этой задачи. Как самый безопасный инструмент раздела в магазине, NIUBI Partition Editor можно изменить размер и переместить раздел в Windows 7 легко и безопасно. Вам просто нужно 1 шаг, чтобы переместить нераспределенное пространство позади диска C, если у вас есть сокращенный диск D с управлением дисками.

С NIUBI вы можете уменьшить D и выделить нераспределенное пространство на оставил, Так что вы можете продлить диск C без перемещения перегородки D вправо.

Скачать NIUBI Partition Editor и вы увидите все разделы диска со структурой и подробной информацией.

На диске 0 моего Windows 7 ноутбуков, есть диск C, D, E, F и нераспределенное пространство объемом 20 ГБ, которое сокращается с диска D через Управление дисками.

NIUBI Partition Editor

Как переместить незанятое пространство влево

Щелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите Resize/Move Volumeперетащите среднее положение вправо во всплывающем окне.

Move partition D

Затем нераспределенное пространство перемещается в левую часть диска D.

Unallocated made

Если ты хочешь добавить незанятое пространство на диск C, Щелкните правой кнопкой мыши C диск и выберите "Resize/Move Volume"снова перетащите правая граница вправо во всплывающем окне.

Extend C drive

Затем нераспределенное пространство добавляется в диск C.

Unallocated added

Как переместить Незанятое пространство вправо

Если вы хотите переместить незанятое пространство справа от диска E, нажмите расстегивать вверху слева все предыдущие операции будут отменены. (Дисковые разделы не будут изменены, пока вы не нажмете Apply подтвердить.)

Move Unallocated

Щелкните правой кнопкой мыши диск E и выберите Resize/Move Volumeперетащите средняя позиция влево во всплывающем окне.

Move drive E

Затем нераспределенное пространство перемещается в правую часть диска E.

Unallocated moved

Если вы хотите объединить это Нераспределенное пространство с диском E, вы можете сделать это напрямую, не перемещая Нераспределенное пространство на правую сторону. Для этого щелкните правой кнопкой мыши диск E и выберите "Resize/Move Volume", тянуть левая граница влево во всплывающем окне.

Как переместить нераспределенное пространство в конец диска

Точно так же, щелкните правой кнопкой мыши диск F и выберите Resize/Move Volumeперетащите средняя позиция влево во всплывающем окне.

Move drive F

Посмотрите видео как переместить раздел и нераспределенное пространство в Windows 7:

Video guide

Следуя приведенным выше инструкциям, вы можете легко переместить раздел с соседним нераспределенным пространством для обмена позицией. Если вы хотите переместить раздел на другой, например, переместить диск D справа от E или F, никакое программное обеспечение не сможет сделать это напрямую. В таком случае, следуйте инструкциям в другой статье.

В итоге

Windows 7 Встроенный инструмент управления дисками не может перемещать разделы, в результате чего сжатие и расширение тома в большинстве случаев бесполезны. С NIUBI Partition Editor, очень легко переместить раздел и нераспределенное пространство в Windows 7. Для этого вам просто нужно перетащить на карту диска. Помимо сокращения, перемещения и расширения разделов, он помогает выполнять множество других операций, таких как копирование, преобразование, дефрагментация, скрытие, стирание, сканирование и т. Д.

СКАЧАТЬ

Move partition with Unallocated space

Updated on: September 12, 2019

This article introduces how to move partition in Windows 7 32/64 bit without losing data, move unallocated space with adjacent volume to left or right.

To use disk space more efficiently, besides creating, deleting, formatting partition, sometimes you need to shrinkextend and move partition. Besides creating new volume, Unallocated space can be used to expand other drives, but sometimes you need to move it first, the typical example is that Disk Management cannot extend C drive after shrinking D.

This article introduces how to move partition with adjacent Unallocated space in Windows 7, if you want to move partition across other one, or move partition(s) to other disk, follow the guide in another article.

Cannot move partition in Disk Management

Comparing with previous Windows XP, Windows 7 enhanced the ability of built-in Disk Management. With new added Shrink Volume and Extend Volume functions, you can decrease and increase partition size without losing data. Many people try to change partition size with this tool but failed, because:

For example: when you decrease drive D with Shrink Volume, Unallocated space is generated on the right side of D, but to enlarge C drive with Extend Volume, there must be Unallocated space on the left side of D, therefore, Extend Volume is disabled.

This is the most common reason why moving Unallocated space is needed.

Extend Volume disabled

Move partition & Unallocated with software

Disk partition software is much more powerful to accomplish this task. As the safest partition tool in the market, NIUBI Partition Editor can resize and move partition in Windows 7 easily and safely. You just need 1 step to move Unallocated space to behind C drive if you have shrunk drive D with Disk Management.

With NIUBI, you can shrink D and make Unallocated space on the left, so you can extend C drive without moving partition D rightwards.

Download NIUBI Partition Editor and you'll see all disk partitions with structure and detailed information.

In Disk 0 of my Windows 7 laptop, there are drive C, D, E, F and an 20GB Unallocated space which is shrunk from drive D via Disk Management.

NIUBI Partition Editor

How to move Unallocated space to the left

Right click drive D and select Resize/Move Volume, drag the middle position rightwards in the pop-up window.

Move partition D

Then Unallocated space is moved to the left side of drive D.

Unallocated made

If you want to add Unallocated space to C drive, right click C drive and select "Resize/Move Volume" again, drag the right border rightwards in the pop-up window.

Extend C drive

Then Unallocated space is added into C drive.

Unallocated added

How to move Unallocated space to the right

If you want to move Unallocated space to the right side of drive E, click Undo on top left, all previous operations will be cancelled. (Disk partitions won't be changed until you click Apply to confirm.)

Move Unallocated

Right click drive E and select Resize/Move Volume, drag the middle position leftwards in the pop-up window.

Move drive E

Then Unallocated space is moved to the right side of drive E.

Unallocated moved

If you want to merge this Unallocated space to drive E, you can accomplish directly without moving Unallocated to the right side. To do this, right click drive E and select "Resize/Move Volume", drag left border towards left in the pop-up window.

How to move Unallocated space to the end of disk

Similarly, right click drive F and select Resize/Move Volume, drag the middle position leftwards in the pop-up window.

Move drive F

Watch the video how to move partition and Unallocated space in Windows 7:

Video guide

Follow the steps above you can easily move partition with adjacent Unallocated space to exchange position. If you want to move partition across other one, for example moving drive D to the right side of E or F, no software can do this directly. In that case, follow the steps in another article.

In Summary

Windows 7 native Disk Management tool cannot move partition which causes Shrink and Extend Volume are useless in most of cases. With NIUBI Partition Editor, it is very easy to move partition and Unallocated space in Windows 7. To do this, you just need to drag and drop on the disk map. Besides shrinking, moving and extending partitions, it helps do many other operations such as copy, convert, defrag, hide, wipe, scan etc.

DOWNLOAD