Добавить место на диске C в Windows 7

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, как добавить место на диске C в Windows 7 32/64 бит без потери данных. Сократите раздел D (или E), чтобы получить нераспределенное пространство и добавить в системный раздел C.

Все разделы диска выделяются при установке операционной системы, однако системный раздел C очень вероятно не хватает места после определенного периода времени. В этом случае вы можете добавить больше места на диск C с помощью инструментов разбиения диска. Windows Управление дисками может помочь вам только в ограниченных условиях. При работе со сторонним программным обеспечением вы должны заботиться о своих данных.

Добавьте дисковое пространство с Windows 7 Управление дисками

Помимо базового управления для создания, удаления и форматирования раздела, Windows 7 родных дисков может изменить размер выделенного раздела с продвинутым Сжиматься и Расширить том функция. Однако из-за множества ограничений эта встроенная утилита не самая лучшая. Типичное ограничение заключается в том, что вы не может продлить диск C сжимая D или другой объем.

Extend Volume disabled

Как показано на снимке экрана, Управление дисками не может увеличить громкость C: и E: после сжатия D. Это потому что:

  • Функция Shrink Volume может сделать только нераспределенное пространство на правильно сторона при сокращении любого раздела.
  • Функция «Расширить объем» может объединять только нераспределенное пространство смежный раздел на оставил.

Единственный вариант продлить диск C в Windows 7 Управление дисками осуществляется удаление Диск D, чтобы получить право смежное нераспределенное пространство.

Если вы установили программы на диск D, НЕ удаляйте его, чтобы расширить диск C.

Лучший способ работает профессионально программное обеспечение для разделения дисковЕсть много вариантов, но важно использовать самый безопасный, в противном случае существует потенциальное повреждение системы и риск потери данных. В отличие от программы, доступной только для чтения, программное обеспечение для создания разделов изменяет разделы диска.

Лучше, чем другой инструмент, NIUBI Partition Editor имеет уникальный 1 второй откат, отмена при скважине и Виртуальный режим технологии для защиты системы и данных.

Существующее нераспределенное пространство и свободное неиспользуемое пространство внутри других томов можно добавить на диск C, все, что вам нужно сделать, это перетаскивание на карте диска, Операционная система, программы и связанные с ними настройки, а также все остальное, что остается прежним. ,

Как добавить свободное место на диске C

Свободное место здесь означает неиспользуемое дисковое пространство в разделе. При сжатии диска D или другого тома данных на том же диске неиспользуемое пространство будет преобразовано в Нераспределенное. Как я объяснил выше, Управление дисками может уменьшить раздел (например, D :), но сгенерированное Нераспределенное пространство не может быть добавлено в системный раздел C.

Скачать NIUBI Partition EditorВы увидите главное окно со структурой разделов диска и другую информацию. В моем Windows 7 компьютера, есть диск C, D, E и системный зарезервированный раздел на диске 0.

NIUBI Partition Editor

Действия по добавлению свободного места в C: Windows 7 (32/64 бит) с NIUBI:

Шаг 1: щелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите "Resize/Move Volume", во всплывающем окне перетащите левая граница к правильно или введите сумму в Ранее не размеченное пространство.

Shrink D

Затем часть неиспользуемого пространства преобразуется в Нераспределенный слева от диска D.

Partition D resized

Шаг 2: щелкните правой кнопкой мыши диск C и выберите "Resize/Move Volume"снова перетащите правильно Граница к правой стороне во всплывающем окне.

Extend C drive

Затем 20 ГБ незанятого пространства добавляется на диск C.

Partition C resized

Шаг 3: щелчок Apply вверху слева, чтобы выполнить. (Все операции до этого шага работают только в виртуальном режиме.)

Как добавить нераспределенное пространство на диск C

Если у вас был сокращен диск D с управлением дисками, вы получили несмежное нераспределенное пространство. В этом случае вы должны запустить NIUBI Partition Editor в переместить нераспределенное пространство позади C ездить первым.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши диск D: и выберите "Resize/Move Volume", тянуть средний к правильно во всплывающем окне.

Move Unallocated

Если в непрерывном разделе D недостаточно свободного места, вы можете сжать любой том данных на том же диске. Точно так же, прежде чем добавить нераспределенное пространство на диск C, вы должны сначала переместить его рядом с диском C.

Посмотрите видео, как добавить больше места на диске C в Windows 7 из других разделов:

Video guide

Если вы используете какой-либо аппаратный RAID-массив, нет никакой разницы, не разбивайте массив, чтобы выполнять какие-либо операции с контроллером.

Если на том же диске нет свободного места, никакое программное обеспечение не может добавить пространство на диск C с другого отдельного диска. В этом случае вы можете клон на больший диск с NIUBI и добавить дополнительное место на диске C.

В итоге

Чтобы добавить место на диске C в Windows 7, Управление дисками работает только путем удаления смежного диска D, конечно, деструктивный способ не предлагается. NIUBI Partition Editor может помочь вам сжать любые тома данных, чтобы освободить свободное пространство, или переместить существующее Нераспределенное пространство и добавить его на диск C. Благодаря мощной технологии защиты данных за 1 секунду отката все остается неизменным. Помимо изменения размера и перемещения разделов, он помогает выполнять множество других операций по управлению дисками и разделами.

СКАЧАТЬ

Add space to C drive in Windows 7

Updated on: September 12, 2019

This article introduces how to add space to C drive in Windows 7 32/64 bit without losing data. Shrink partition D (or E) to get Unallocated space and add into system partition C.

All disk partitions are allocated while installing Operating System, however, the system partition C is very likely running out of space after a period of time. In that case, you can add more space to C drive with disk partitioning tools. Windows Disk Management can only help you under restricted condition. While running third party software, you should take care of your data.

Add disk space with Windows 7 Disk Management

Besides basic management to create, delete and format partition, Windows 7 native Disk Management can resize allocated partition with advanced Shrink and Extend Volume function. However, because of many limitations, this built-in utility is not the best. The typical restriction is that you can't extend C drive by shrinking D or other volume.

Extend Volume disabled

As the screen shot shows, Disk Management cannot extend volume C: and E: after shrinking D. This is because:

  • Shrink Volume function can only make Unallocated space on the right side while shrinking any partition.
  • Extend Volume function can only combine Unallocated space to the contiguous partition on the left.

The only option to extend C drive in Windows 7 Disk Management is by deleting drive D to get right adjacent Unallocated space.

If you installed programs in drive D, do NOT delete it to expand C drive.

The best way is running professional disk partition software, there are many choices but it is important to use the safest, otherwise there is potential system damage and data loss risk. Unlike read-only program, partitioning software will modify the disk partitions.

Better than other tool, NIUBI Partition Editor has unique 1 Second Rollback, Cancel-at-well and Virtual Mode technologies to protect system and data.

Existing Unallocated space and free unused space inside of other volumes can be added into C drive, all you need to do is dragging and dropping on the disk map, Operating System, programs and associated settings, as well as anything else keeps the same with before.

How to add free space to C drive

Free space here means unused disk space in a partition. Shrink drive D or other data volume in the same disk, the unused space will be converted to Unallocated. As I explained above, Disk Management can shrink a partition (such as D:), but the generated Unallocated space can't be added into system partition C.

Download NIUBI Partition Editor, you'll see the main window with disk partition structure and other information. In my Windows 7 computer, there are drive C, D, E and a system reserved partition in Disk 0.

NIUBI Partition Editor

Steps to add free space to C: drive in Windows 7 (32/64 bit) with NIUBI:

Step 1: right click drive D and select "Resize/Move Volume", in the pop-up window, drag left border towards right or enter an amount in Unallocated space before.

Shrink D

Then part of unused space is converted to Unallocated on the left of drive D.

Partition D resized

Step 2: right click drive C and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window.

Extend C drive

Then the 20GB Unallocated space is added to C drive.

Partition C resized

Step 3: click Apply on top left to execute. (All operations before this step only work in virtual mode.)

How to add Unallocated space to C drive

If you have shrunk drive D with Disk Management, you got non-adjacent Unallocated space. In that case, you should run NIUBI Partition Editor to move Unallocated space behind C drive first.

To do this, right click drive D: and select "Resize/Move Volume", drag middle towards right in the pop-up window.

Move Unallocated

If there is not enough free space in the contiguous partition D, you can shrink any data volume on the same disk. Similarly, before adding Unallocated space to C drive, you should move it next to C drive firstly.

Watch the video how to add more space to C drive in Windows 7 from other partitions:

Video guide

If you use any types of hardware RAID array, there is no difference, do not break array to do any operations to controller.

If there is no available space on the same disk, no software can add space to C drive from other separated disk. In that case, you can clone to a larger disk with NIUBI and add additional disk space to C drive.

In Summary

To add space to C drive in Windows 7, Disk Management only works by deleting the adjacent drive D, of course the destructive way is not suggested. NIUBI Partition Editor can help you shrink any data volumes to release free space, or move existing Unallocated space and add into C drive. Because of its powerful 1 Second Rollback data protection technology, everything keeps intact. Besides resizing and moving partitions, it helps you do many other disk & partition management operations.

DOWNLOAD