Windows Server 2008 инструменты раздела диска

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается о собственном и стороннем инструменте для создания разделов диска. Windows Server 2008 R2. Запустите безопасный и надежный раздел для управления разделами диска.

Жесткий диск является незаменимым компонентом сервера, вам необходим надежный инструмент для создания разделов диска для этого устройства хранения. Есть 2 вида инструментов - Windows Родное управление дисками и стороннее программное обеспечение. В этой статье представлены возможности, преимущества и недостатки обоих инструментов, выберите правильный в соответствии с вашими требованиями.

Родной инструмент для создания разделов диска для Server 2008

То же самое с другими версиями, Windows Server 2008 имеет встроенную утилиту управления дисками, которую можно использовать для выполнения некоторых основных операций управления, таких как создание, удаление и форматирование раздела.

Щелкните правой кнопкой мыши по разделу или диску, и вы увидите доступные операции:

Операции с разделами

Дисковые операции

По сравнению с предыдущим Server 2003, Windows Server 2008 улучшить способность, добавив новый Сжать том и Расширить том функции, чтобы помочь изменить размер выделенного раздела без потери данных. Однако не все разделы могут быть сокращены и расширены.

Поэтому Управление дисками не может расширить раздел сжимая другого. Он может только сжать раздел NTFS, чтобы создать новый, или расширить раздел NTFS, удалив непрерывный раздел с правой стороны.

Расширить серым

Мощный и надежный инструмент для разбиения разделов на серверах

Как самый безопасный сторонний инструмент для создания разделов Windows Server 2008 и другие серверы, NIUBI Partition Editor предоставляет гораздо больше возможностей. Помимо базовой способности создавать, удалять, форматировать разделы и изменять букву диска, он способен сжимать, расширять, перемещать и объединять разделы для оптимизации использования пространства без потери данных. Клонирование раздела диска для миграции ОС и данных, преобразования типа раздела диска и т. Д.

Скачать это и вы увидите главное окно со структурой разделов диска и другую информацию справа. Доступные операции для выделенного диска или раздела перечислены слева или при щелчке правой кнопкой мыши.

Partition Editor

Доступные операции для раздела:

  • Изменить размер тома (уменьшить и расширить)
  • Переместить расположение раздела
  • Объединить два смежных тома за 1 шаг
  • Копировать том в нераспределенное пространство
  • Преобразовать раздел между логическим и основным
  • Конвертировать NTFS в FAT32
  • Изменить букву диска (например, D :)
  • Изменить метку (добавить или изменить имя раздела)
  • Сделать активным
  • Проверьте целостность файловой системы
  • Дефрагментация для улучшения производительности
  • Скрыть из проводника
  • Удалить (файлы можно восстановить)
  • Формат тома для использования в качестве нового
  • Протрите (стереть данные навсегда)
  • Тест поверхности (сканирование поврежденных секторов)
  • Исследуйте (просмотр файлов / папок с каталогом)
  • Посмотреть недвижимость

Инструмент раздела

Доступные операции на весь диск:

  • Инициализировать новый диск
  • Изменить статус на оффлайн или онлайн
  • Установить атрибут только для чтения
  • Протрите диск (не может быть восстановлено)
  • Тест поверхности
  • Посмотреть недвижимость
  • Клонировать диск для переноса данных и ОС
  • Конвертировать MBR диск в GPT
  • Удалите все разделы
  • Очистка диска

Преимущества NIUBI Partition Editor

Сравнение с другими инструментами раздела диска для Windows Server 2008, NIUBI Partition Editor намного быстрее и безопаснее благодаря своим уникальным и инновационным технологиям.

1 второй откат

Данные наиболее важны для сервера, но есть риск потери данных при изменении разделов диска, потому что параметры всех связанных дисков, разделов и файлов должны быть изменены абсолютно правильно. Некоторые программные ошибки или проблемы с оборудованием могут привести к тому, что часть параметров не может быть изменена. В этом случае система и / или данные будут повреждены. Поэтому очень важно выполнить резервное копирование и использовать безопасный раздел.

NIUBI Partition Editor имеет инновационную технологию 1 секунды отката для защиты системы и данных. Если что-то пойдет не так, он автоматически вернет сервер в исходное состояние мгновенно, как будто ничего не произошлоТаким образом, сервер может вернуться в работу в течение короткого времени без ущерба.

Отмена

Виртуальный режим

Виртуальный режим

Этот инструмент для создания разделов диска предназначен для работы в собственном виртуальном режиме. Операции, которые вы делаете, не вступят в силу немедленно. Вместо этого они будут перечислены как ожидающие внизу слева для предварительного просмотра. Если вы сделали что-то не так или передумали, просто нажмите Отменить, чтобы отменить. Раздел реального диска не будет изменен, пока вы не нажмете Apply кнопка для подтверждения.

Отменить на хорошо

Что делать, если вы сделали что-то не так, но модификация началась? Другое средство разбиения диска не позволит отменить текущие операции с начала или после 50%, потому что отмена приводит к тому, что часть параметров не может быть изменена. В этом случае система и / или данные будут повреждены.

С помощью Отменить-на-хорошо технологии, Вы можете отменить текущие операции при любом прогрессе без потери данных.

Отменить на хорошо

Более быстрое перемещение файлов

Перемещение файлов

Когда вы сжимаете раздел вправо или перемещаете этот раздел, начальная позиция изменяется, поэтому все файлы в этом разделе также будут перемещены в новые места. Это стоит гораздо больше времени, особенно когда в этом разделе много файлов. Хороший алгоритм очень важен для сокращения времени. Благодаря уникальному алгоритму перемещения файлов, NIUBI Partition Editor is На 30% до 300% быстрее, чем любые другие инструменты для работы с дисками.

Горячее Resize

Поддержание онлайн также важно для сервера, но когда вы модифицируете жесткие диски, некоторые модификации требуют перезагрузки сервера для выполнения. С помощью технологии Hot-Resize, NIUBI Partition Editor имеет меньшую вероятность перезагрузки, Даже если перезагрузка неизбежна, NIUBI может завершить модификацию намного быстрее.

Ожидающие операции с Проверьте может быть сделано в Windowsи те, с Перезагружать требует перезагрузки.

Горячее изменение размера

Благодаря улучшенной защите данных и возможности быстрого изменения размера, полному набору функций и простоте использования, NIUBI Partition Editor это первый выбор, когда вы ищете надежный инструмент для раздела диска для Windows Server 2008, 2003, 2012, 2016 и 2019.

СКАЧАТЬ

Windows Server 2008 disk partition tools

Updated on: July 11, 2019

This article introduces native and 3rd party disk partition tool for Windows Server 2008 R2. Run safe and reliable partitioning tool to manage disk partitions.

Hard disk drive is an indispensable component to a server, you need a reliable disk partition tool for this storage device. There are 2 kinds of tools - Windows native Disk Management and third party software. This article introduces the ability, advantages and disadvantages of both tools, select the right one according to your requirement.

Native disk partition tool for Server 2008

The same with other versions, Windows Server 2008 has native Disk Management utility, which can be used to do some basic management operations such as create, delete and format partition.

Right click the partition or disk and you'll see the available operations:

Partition operations

Disk operations

Comparing with previous Server 2003, Windows Server 2008 improve the ability by adding new Shrink Volume and Extend Volume functions to help resize allocated partition without losing data. However, not all partitions can be shrank and extended.

  • Only NTFS format partitions are supported.
  • It can only shrink partition to left and make Unallocated space on the right.
  • It can only extend the partition when there's adjacent Unallocated space on the right.

Therefore, Disk Management cannot extend a partition by shrinking other one. It can only shrink NTFS partition to create new, or extend NTFS partition by deleting the contiguous partition on its right side.

Extend greyed out

Powerful and reliable server partition tool

As the safest 3rd party disk partition tool for Windows Server 2008 and other Servers, NIUBI Partition Editor provides much more features. Besides the basic ability to create, delete, format partition and change drive letter, it is able to shrink, extend, move and merge partitions to optimize space usage without losing data. Clone disk partition to migrate OS and data, convert disk partition type, etc.

Download it and you'll see the main window with disk partition structure and other information on the right. Available operations to highlighted disk or partition are listed on the left or by right clicking.

Partition Editor

Available operations to a partition:

  • Resize volume (shrink and extend)
  • Move partition location
  • Merge two adjacent volumes by 1 step
  • Copy volume to Unallocated space
  • Convert partition between Logical and Primary
  • Convert NTFS to FAT32
  • Change drive letter (such as D:)
  • Change label (add or modify name of partition)
  • Set as Active
  • Check file system integrity
  • Defrag to improve performance
  • Hide from File Explorer
  • Delete (files can be recovered)
  • Format volume to use as new
  • Wipe (erase data permanently)
  • Surface test (scan bad sectors)
  • Explore (view files/folders with directory)
  • View properties

Partition tool

Available operations to whole disk:

  • Initialize brand new disk
  • Change status to offline or online
  • Set read-only attribute
  • Wipe disk (cannot be recovered)
  • Surface test
  • View properties
  • Clone disk to migrate data and OS
  • Convert MBR disk to GPT
  • Delete all partitions
  • Cleanup disk

Advantages of NIUBI Partition Editor

Comparing with other disk partition tools for Windows Server 2008, NIUBI Partition Editor is much faster and safer because of its unique and innovative technologies.

1 Second Rollback

Data is most important to a server, but there is risk of losing data when modify disk partitions, because the parameters of all related disk, partition and files should be changed absolutely correct. Some software error or hardware issue could cause part of the parameters failed to be modified. In that case, system and/or data will be damaged. So it is very important to back up and use safe partition tool.

NIUBI Partition Editor has innovative 1 Second Rollback technology to protect system and data. If anything goes wrong, it automatically reverts the server to original status in a flash like nothing happened, so the server could back online in a short time without damage.

Rollback

Virtual Mode

Virtual mode

This disk partition tool is designed to work in its own virtual mode. The operations you do won't take effect immediately. Instead, they'll be listed as pending on bottom left for preview. If you did something wrong or changed your mind, simply click Undo to cancel. Real disk partition won't be modified until you click Apply button to confirm.

Cancel at well

What to do if you did something wrong but the modification has began? Other disk partitioning tool won't allow cancelling the ongoing operations from the beginning or beyond 50%, because the cancellation leads to part of parameters unable to be modified. In that case, system and/or data will be damaged.

With the help of Cancel-at-well technology, you can cancel the ongoing operations at any progress without losing data.

Cancel at well

Faster file-moving

File moving

When you shrinking a partition towards right or moving this partition, the start position is changed, so all files in this partition will be moved to new locations, too. It costs much more time especially when there are large amount of files in this partition. A good algorithm is very important to reduce time. Thanks to the unique file-moving algorithm, NIUBI Partition Editor is 30% to 300% faster than any other disk partition tools.

Hot-Resize

Keeping online is also important to a server, but when you modify hard disk drives, some modifications require server rebooting to execute. With the help of Hot-Resize technology, NIUBI Partition Editor has less probability to reboot. Even if rebooting is unavoidable, NIUBI can finish the modification much faster.

The pending operations with Check can be done in Windows, and the ones with Reboot requires reboot.

Hot Resize

Because of the enhanced data protection and fast resizing ability, full set of features and easy to use, NIUBI Partition Editor is the first choice when you search for a reliable disk partition tool for Windows Server 2008, 2003, 2012, 2016 and 2019.

DOWNLOAD