Увеличение дискового пространства для сервера Widows 2008

Джон, Обновлено: 28 июля 2020 г.

В этой статье рассказывается, как увеличить дисковое пространство в Windows Server 2008 R2 без потери данных, как увеличить C: дисковое пространство и расширить размер диска RAID, виртуальной машины.

1. Как увеличить место на диске С для Windows 2008 сервер

Многие типы файлов постоянно записываются в системный раздел C, он рано или поздно будет заполнен. Windows Серверы 2008 работают много лет, поэтому большинство администраторов серверов столкнулись с этой проблемой. В этой ситуации воссоздание разделов и восстановление всего из резервной копии обходится очень долго.

Работы С Нами программное обеспечение для разделения дисков, Вы можете увеличить дисковое пространство диска C из других разделов. Сократите любой объем данных, тогда часть свободного неиспользуемого пространства будет преобразована в Нераспределенный. Нераспределенное пространство может быть перемещено и объединено на системный диск C. С помощью этого метода вы можете увеличить место на диске C в Windows Server 2008 без потери данных, Операционная система, программы, Windows услуги и все остальное остаются прежними.

Скачать NIUBI Partition Editorвы увидите все разделы диска со структурой и другую информацию справа, доступные операции для выбранного диска или раздела перечислены слева и при щелчке правой кнопкой мыши. На диске 0 есть диск C, D, E и системный зарезервированный раздел, оригинальный размер раздела C составляет 40 ГБ.

NIUBI Partition Editor

Как расширить дисковое пространство системы C: диск в Windows Server 2008 R2:

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши D: диск (правый непрерывный раздел) и выберите «Resize/Move Volume", тянуть левая граница вправо во всплывающем окне или введите сумму в поле "Unallocated space before".

Усадка D

Затем D сокращается, и часть неиспользуемого пространства преобразуется в Нераспределенное слева.

Усадка D

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши C: езжай и выбирайResize/Move Volumeснова перетащите правая граница вправо во всплывающем окне.

Продлить диск C

Затем 20 ГБ незанятого дискового пространства добавляется в диск C.

Расширить привод

Шаг 3: Нажмите Apply вверху слева, чтобы выполнить.

Как увеличить дисковое пространство диска C:

Видеогиды

Как увеличить дисковое пространство диска D:

Видеогиды

Независимо от того, используете ли вы физический жесткий диск, массив RAID или виртуальный диск, разделы, которые вы хотите сжать и расширить, должны быть на том же диске, Никакое программное обеспечение не может переносить свободное или нераспределенное пространство с другого отдельного диска. Если на диске недостаточно свободного места, вы можете скопировать на большой диск и расширить диск C (или другой) дополнительным дисковым пространством.

Сравнивая с другими инструментами, NIUBI Partition Editor намного безопаснее и быстрее благодаря мощным технологиям:

2. Как увеличить дисковое пространство RAID в Windows Server 2008 r2

Некоторые серверы используют аппаратные raid-массивы, такие как RAID 1/5/6/10, если на виртуальном диске raid есть свободное место, просто выполните действия, описанные выше. Не разбивайте массив и не выполняйте никаких операций с raid-контроллером. Нет разницы для увеличения дискового пространства виртуального раздела raid.

Независимо от того, сколько raid-массивов вы создали с помощью любого raid-контроллера, разделы, которые вы хотите сжать и расширить, должны находиться на одном виртуальном диске. Тот же самый диск означает Диск 0, 1, 2 и т. Д., Обозначенный как NIUBI Partition Editor or Windows Управление диском.

Если на виртуальном диске нет свободного места, у вас есть два варианта: увеличить дисковое пространство RAID для Windows 2008 сервер:

Проверьте, поддерживает ли ваш контроллер расширение RAID без потери данных. Если да, после восстановления на более крупных дисках исходный размер виртуального диска будет увеличен, а дополнительное пространство будет показано как Нераспределенный в конце. Затем следуйте инструкциям выше для перемещения и объединить нераспределенное пространство на диске C или другой раздел (ы).

Примечание: если вы используете RAID 1, вы не можете заменить диск на более крупные и перестроить массив. Дисковое пространство будет таким же, как раньше, если вы сделаете это.

Создайте другой массив RAID с большими дисками, а затем скопируйте из исходного массива. NIUBI Partition Editor можно копировать между физическим диском и RAID.

Как расширить дисковое пространство виртуального сервера VMware / Hyper-V

То же самое с физическим диском и массивом RAID, если на исходном виртуальном диске VMDK / VHD есть свободное место, выполните описанные выше шаги, чтобы уменьшить и расширить раздел с NIUBI Partition Editor.

Если на исходном виртуальном диске недостаточно свободного места, вы можете увеличить размер этого виртуального диска с собственными инструментами VMware / Hyper-V. После этого дополнительное пространство будет также показано как нераспределенное в конце. Вы можете увеличить дисковое пространство виртуальных разделов VMware / Hyper-V, не копируя их в другие.

СКАЧАТЬ

Increase disk space for Widows 2008 server

by John, Updated on: July 28, 2020

This article introduces how to increase disk space in Windows Server 2008 R2 without losing data, how to increase C: drive disk space and expand disk size of RAID, virtual machine.

1. How to increase C drive disk space for Windows 2008 server

Many types of files are writing into system partition C continuously, it will be full sooner or later. Windows 2008 servers have running many years, so most of server administrators encountered this issue. In this situation, it costs such a long time to recreate partitions and restore everything from backup.

With disk partition software, you can increase disk space of C drive from other partitions. Shrink any data volume, then part of free unused space will be converted to Unallocated. Unallocated space can be moved and combined to system C drive. By this method, you can increase C drive disk space in Windows Server 2008 without losing data. Operating System, programs, Windows services and anything else keep the same with before.

Download NIUBI Partition Editor, you'll see all disk partitions with structure and other information on the right, available operations to selected disk or partition are listed on the left and by right clicking. In Disk 0, there is drive C, D, E and a system reserved partition, original size of partition C is 40GB.

NIUBI Partition Editor

How to extend disk space of system C: drive in Windows Server 2008 R2:

Step 1: Right click D: drive(the right contiguous partition) and select "Resize/Move Volume", drag left border towards right in the pop-up window, or enter an amount in the box behind "Unallocated space before".

Shrink D

Then D is shrunk and part of unused space is converted to Unallocated on the left.

Shrink D

Step 2: Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window.

Extend C drive

Then the 20GB Unallocated disk space is added into C drive.

Extend os drive

Step 3: Click Apply on top left to execute.

How to increase disk space of C drive:

Video guide

How to increase disk space of D drive:

Video guide

No matter you use physical hard disk, RAID array or virtual disk, the partitions that you want to shrink and extend must be on the same disk. No software can transfer free or Unallocated space from another separate disk. If there is not enough free space on a disk, you can copy to a larger disk and extend C (or other) drive with additional disk space.

Comparing with other tools, NIUBI Partition Editor is much safer and faster because of its powerful technologies:

2. How to increase RAID disk space in Windows Server 2008 r2

Some servers use hardware raid arrays such as RAID 1/5/6/10, if there is available free space in the raid virtual disk, simply follow steps above. Do not break array or do any operations to raid controller. There is no difference to increase disk space of raid virtual partition.

No matter how many raid arrays you built with any raid controller, the partitions that you want to shrink and extend must be on the same virtual disk. The same disk means Disk 0, 1, 2, etc. shown by NIUBI Partition Editor or Windows Disk Management.

When there is no available free space in the virtual disk, you have two options to increase RAID disk space for Windows 2008 server:

Check if your controller support RAID expansion without losing data. If yes, after rebuilding with larger disks, original virtual disk size will be increased and additional space will be shown as Unallocated at the end. Then follow the steps above to move and merge Unallocated space to C drive or other partition(s).

Note: if you use RAID 1, you cannot replace disk with larger ones and rebuild array. The disk space will be the same with before if you do like that.

Build another RAID array with larger disks and then copy from original array. NIUBI Partition Editor can copy between physical disk and RAID.

How to extend disk space of VMware/Hyper-V virtual server

The same with physical disk and RAID array, if there is available free space in original VMDK/VHD virtual disk, follow the steps above to shrink and extend partition with NIUBI Partition Editor.

If there's not plenty of free space in original virtual disk, you can increase size of this virtual disk with VMware/Hyper-V own tools. After that, additional space will be also shown as Unallocated at the end. You can increase disk space of VMware/Hyper-V virtual partitions without copying to another.

DOWNLOAD