Diskpart Shrink Partition / Volume on Windows Server 2019

Джон, Опубликовано: 10 марта 2020 г.

В этой статье рассказывается, как сжать раздел с помощью diskpart на Windows Server 2019 и ограничения команды diskpart для сокращения раздела Server 2019.

Если вы хотите уменьшить выделенный раздел в Windows Server 2019Есть Windows родные и сторонние инструменты. Родные инструменты включают Управление диском и дисковая часть. Управление дисками работает с графическим интерфейсом, следуйте инструкциям Сокращенный раздел с помощью Server 2019 Disk Management, В этой статье я покажу вам, как сжимаем раздел с diskpart, Diskpart работает из командной строки, и многие администраторы серверов любят использовать такие инструменты.

Как сжать раздел с помощью diskpart в Windows Server 2019

  1. Press Windows и R вместе на клавиатуре наберите DiskPart и нажмите вводить, тогда откроется командная строка diskpart.
  2. Тип объем списка в командном окне и нажмите Enter.
  3. Тип выберите громкость D и нажмите Enter. (D - номер или буква диска раздела, который вы хотите сжать.)
  4. Тип желаемое сокращение = XX, (XX - это значение в, но без MB.)

Запустите том списка снова, как видите, диск D уменьшен с 70 до 50 ГБ.

Легко и быстро уменьшить объем с помощью diskpart в Windows Server 2019, но diskpart не лучший инструмент из-за некоторых ограничений.

Diskpart сжать

Ограничения части диска для уменьшения объема сервера 2019

1. Поддерживается только раздел NTFS

Команда Diskpart shrink может сжать только разделы, отформатированные с NTFS файловая система или без файловой системы (RAW). Если вы уменьшите FAT32 или любой другой тип раздела, вы получите сообщение об ошибке "Том не может быть сжат, потому что файловая система не поддерживает его».

Ошибка сжатия части диска

2. Нераспределенное пространство можно сделать только справа

Diskpart только перечисляет все разделы в списке с небольшим количеством информации, он не отображает нераспределенное пространство. Когда вы уменьшаете объем с помощью команды diskpart, он только дает возможность указать сумму, а затем сообщает, успешно ли сокращен этот раздел. После сжатия раздела, Нераспределенное пространство генерируется на правой стороне.

Не имеет значения, хотите ли вы просто сжать раздел NTFS, чтобы получить нераспределенное пространство, а затем Создайте новый том (ы), но это большая проблема, если вы хотите расширить другой том с этим нераспределенным пространством. Независимо от того, запускаете ли вы Управление дисками или команда diskpart extended, вы можете только расширить нераспределенное пространство до левый смежный раздел. Одним словом, эти 2 родных инструмента не может расширить раздел сжимая еще один.

3. Иногда это может только уменьшить небольшое пространство

Если есть несколько неподвижных файлов, при сжатии системного диска C с помощью diskpart в Windows Server 2019Вы можете получить ошибкуУказанный размер усадки слишком великMsgstr "Diskpart не может сжать раздел за пределами места, где находятся неподвижные файлы.

Лучший способ уменьшить раздел диска в Windows Server 2019

Там нет таких ограничений с программное обеспечение серверного разделаВам просто нужно перетащить на карту диска, чтобы уменьшить и расширить раздел. Однако лучше создать резервную копию и запустить безопасное программное обеспечение для разбиения на разделы, поскольку существует потенциальный риск повреждения системы и данных.

Лучше, чем другие программы, NIUBI Partition Editor намного безопаснее и быстрее благодаря передовым технологиям:

Скачать NIUBI Partition Editor и следуйте инструкциям в видео, чтобы уменьшить и расширить раздел:

Как расширить системный раздел за счет уменьшения объема данных:

Видеосервер 2019

Как расширить диск D путем сжатия другого тома данных или системного раздела:

Видеосервер 2019

Diskpart Shrink Partition/Volume on Windows Server 2019

by John, Published on: March 10, 2020

This article introduces how to shrink partition with diskpart on Windows Server 2019 and the limitations of diskpart command to shrink Server 2019 partition.

If you want to shrink an allocated partition in Windows Server 2019, there are Windows native and third party tools. Native tools include Disk Management and diskpart. Disk Management works with graphical interface, follow the steps to shrink partition with Server 2019 Disk Management. In this article I'll show you how to shrink partition with diskpart. Diskpart works command prompt and many server administrators like to use such kind of tools.

How to shrink partition with diskpart in Windows Server 2019

  1. Press Windows and R together on your keyboard, type diskpart and press Enter, then diskpart command prompt will be opened.
  2. Type list volume in the command window and press Enter.
  3. Type select volume D and press Enter. (D is the number or drive letter of the partition that you want to shrink.)
  4. Type shrink desired=XX. (XX is a value in but without MB.)

Run list volume again, as you see, drive D is shrunk from 70GB to 50GB.

It is easy and fast to shrink volume with diskpart in Windows Server 2019, but diskpart is not the best tool because of some limitations.

Diskpart shrink

Limitations of diskpart to shrink Server 2019 volume

1. Only NTFS partition is supported

Diskpart shrink command can only shrink the partitions that are formatted with NTFS file system or without file system (RAW). If you shrink FAT32 or any type of partitions, you'll receive error "The volume cannot be shrunk because the file system does not support it."

Diskpart shrink error

2. Unallocated space can only be made on the right

Diskpart only lists all partitions in a list with little information, it doesn't display Unallocated space. When you shrinking volume with diskpart command, it only gives an option to specify an amount and then reports if this partition is successfully shrunk. After shrinking partition, Unallocated space is generated on the right side.

It doesn't matter if you just want to shrink a NTFS partition to get Unallocated space and then create new volume(s), but it is big issue if you want to extend other volume with this Unallocated space. No matter you run Disk Management or diskpart extend command, you can only extend Unallocated space to the left contiguous partition. In a word, these 2 native tools cannot extend a partition by shrinking another one.

3. Sometimes it can only shrink little space

If there are some unmovable files, when you shrinking system C drive with diskpart in Windows Server 2019, you may receive the error "The specified shrink size is too big". Diskpart cannot shrink a partition beyond the point where unmovable files are located.

Better way to shrink drive partition in Windows Server 2019

There are no such limitations with server partition software, you just need to drag and drop on the disk map to shrink and extend partition. However, you'd better make a backup and run safe partitioning software, because there's potential system and data damage risk.

Better than other software, NIUBI Partition Editor is much safer and faster because of its advanced technologies:

Download NIUBI Partition Editor and follow the steps in the video to shrink and extend partition:

How to extend system partition by shrinking data volume(s):

Video Server 2019

How to extend D drive by shrinking other data volume or system partition:

Video Server 2019