Partition Magic для Windows 10/8/7

автор: Джон, Обновлено: 10 ноября 2020 г.

Ищу Symantec / PowerQuest Partition Magic для Windows 10 32/64 бит? Не поддерживает Windows 10/8/7/ Vista или XP SP2 / SP3. В этой статье представлены бесплатные Windows 10 partition magic альтернатив.

О PowerQuest / Symantec Partition Magic

PartitionMagic это очень известное программное обеспечение для управления разделами от корпорации PowerQuest, которое было приобретено Symantec в 2003 году. Эта программа работает на Microsoft Windows Операционные системы или с загрузочного компакт-диска. Partition Magic совместим с Windows NT, 98, ME, 2000 и XP SP1. Не поддерживает Windows XP SP2 и все последующие версии.

Нортон PartitionMagic история версий:

  1. 1997 - PartitionMagic 3.0 был выпущен в рамках PowerQuest.
  2. 1999 - PartitionMagic 4.0 был выпущен в рамках PowerQuest.
  3. Апрель 2000 г. - PartitionMagic 5.0 был выпущен в рамках PowerQuest.
  4. Декабрь 2000 г. - PartitionMagic 6.0 был выпущен в рамках PowerQuest.
  5. 2001 - PartitionMagic 7.0 был выпущен в рамках PowerQuest.
  6. 2002 - PartitionMagic 8.0 был выпущен в рамках PowerQuest.
  7. 5 декабря 2003 г. - Symantec приобрела PowerQuest.
  8. Май 5th, 2004 - PartitionMagic 8.0.5 был выпущен под Symantec. (С тех пор никаких релизов.)
  9. 8 декабря 2009 г. Symantec официально заявляет на своем веб-сайте: "Sorry, we no longer offer Norton Partition Magic."

Partition Magic

Пришло время попрощаться с этим программным обеспечением, потому что Partition Magic настолько известен, что многие люди все еще ищут или говорят об этом в наши дни. Многие PartitionMagic фанаты все еще стараются изо всех сил, чтобы найти способ создания загрузочного носителя. Можно ли установить Partition Magic in Windows 10 или создать загрузочный носитель?

Что происходит при установке Partition Magic on Windows 10?

Там нет проблем при установке Partition Magic на мой Windows 10 компьютер, но после запуска этой программы выскакивает ошибка - "Ошибка инициализации: ошибка 117. Невозможно определить букву диска раздела". После нажатия кнопки" ОК " Partition Magic прекращено.

Partition Magic error

Как насчет Partition Magic портативный для Windows 10?

После поиска в интернете я нашел несколько Partition Magic Портативная версия формата EXE, но если я запустил ее в Windows 10, сообщает "PartitionMagic может работать только на Windows NT Workstation 4.0, Windows 2000 и Windows XP."

PQ Portable error

Вы можете создать Partition Magic спасательный диск с дискетой, но нет возможности собрать Partition Magic загрузочный CD/ DVD или Перегородка Magic переносная USB-диск, который не зависит от операционной системы. Даже если вы можете создать такой носитель, не запускайте его на Windows 10, 8, 7 или Vista, поскольку менеджер загрузки изменен и в этих версиях добавлен новый тип диска. В противном случае это приведет к сбою загрузки системы или повреждению раздела.

К счастью, есть альтернатива Partition Magic для Windows 10/8/7Для домашних пользователей есть даже бесплатная версия.

Бесплатно Partition Magic для Windows 10/8/7

Здесь очень много программное обеспечение для разделения дисков для Windows 10/8/7 работает аналогично с Norton Partition Magic, В том числе Windows установка и ядро ​​Linux. Учитывая совместимость, инструмент на основе ядра Linux - не лучший выбор. Здесь я рекомендую бесплатную альтернативу Partition Magic для Windows 10/8/7 - NIUBI Partition Editor Бесплатная версия. это 100% чистый без каких-либо рекламных объявлений или плагинов.

Скачать NIUBI Partition Editor Бесплатно и вы увидите главное окно с 5 блоками.

NIUBI Partition Editor

  1. Все отдельные разделы с подробной информацией, такой как емкость, свободное пространство, файловая система, тип и статус.
  2. Все жесткие диски с графической структурой.
  3. Доступные операции для выбранного диска или раздела, недоступные операции скрываются автоматически.
  4. Операции, которые вы выполняете, не будут выполнены немедленно, вместо этого они будут перечислены как ожидающие.
  5. Отмените нежелательную отложенную операцию, повторите отмененную или щелкните Apply выполнить. (Реальный раздел диска не будет изменен, пока вы не нажмете Apply подтвердить.

Что Partition Editor Бесплатно делать?

NIUBI Partition Editor

Доступные операции для раздела:

  • Изменить размер тома (уменьшить и расширить)
  • Переместить расположение раздела
  • Объединить два смежных тома на 1 шаг
  • Копировать том в нераспределенное пространство
  • Преобразовать раздел между логическим и основным
  • Конвертировать NTFS в FAT32
  • Изменить букву диска (например, D :)
  • Изменить метку (добавить или изменить имя раздела)
  • Сделать активным
  • Проверьте целостность файловой системы
  • Дефрагментация для улучшения производительности
  • Скрыть из проводника
  • Удалить (файлы можно восстановить)
  • Формат тома для использования в качестве нового
  • Протрите (стереть данные навсегда)
  • Тест поверхности (сканирование поврежденных секторов)
  • Исследуйте (просмотр файлов / папок с каталогом)
  • Посмотреть недвижимость

Partition tool

Доступные операции на весь диск:

  • Инициализировать новый диск
  • Изменить статус на оффлайн или онлайн
  • Установить атрибут только для чтения
  • Протрите диск (не может быть восстановлено)
  • Тест поверхности
  • Посмотреть недвижимость
  • Клонировать диск для переноса данных и ОС
  • Конвертировать MBR диск в GPT
  • Удалите все разделы
  • Очистка диска

Преимущества NIUBI Partition Magic альтернатива

Здесь очень много Windows 10 Partition Magic альтернативы на рынке, как графический интерфейс, так и функции этого программного обеспечения для разделения аналогичны с Norton PartitionMagic, Но NIUBI Partition Editor Рекомендуется многими редакторами и профессионалами, потому что он на 100% бесплатен для всех домашних пользователей, без ограничений по функциям, кроме создания загрузочных носителей, без встроенной рекламы. Кроме того, он обладает уникальными передовыми технологиями.

Rollback

1 второй откат

При смене раздела диска существует потенциальная опасность повреждения системы и потери данных, поскольку параметры соответствующего диска, раздела и файлов должны быть изменены правильно. Любая внутренняя ошибка программного обеспечения или проблема с оборудованием, например, сбой питания, может привести к аварии. Если это произойдет, вы не можете загрузиться Windows или потерять ценные данные, если вы не сделали резервную копию. Восстановление также стоит много времени, даже если у вас есть резервная копия.

Лучше, чем другие программы, NIUBI Partition Editor имеет инновационную технологию отката за 1 секунду для защиты системы и данных. Если что-то пойдет не так, он автоматически возвращает компьютер в исходное состояние в мгновение ока, как будто ничего не произошло.

Виртуальный режим

Часто вы передумали после выполнения операции или поняли, что сделали что-то не так. Чтобы избежать ошибки, NIUBI Partition Editor предназначен для работы в виртуальном режиме. Операции, которые вы делаете, не будут выполнены немедленно. Вместо этого они будут перечислены как ожидающие внизу слева, вы можете просмотреть или отменить любые нежелательные операции. Реальные разделы диска не будут изменены, пока вы не нажмете Apply подтвердить.

Virtual mode

Cancel

Отменить-на-хорошо

Если вы начали какие-либо операции, другое программное обеспечение разделов не позволяет вам отменить с самого начала или более 50%. Поскольку в результате отмены часть параметров не может быть изменена, система и / или данные будут повреждены.

Благодаря уникальной технологии Cancel-at-well, при запуске NIUBI вы можете отменить любые текущие операции при любом прогрессе, не беспокоясь о потере данных.

Быстрое перемещение файлов

Когда вы перемещаете или сжимаете раздел вправо, начальная позиция этого раздела изменяется, поэтому все файлы в нем будут перемещены в новые места. Это тяжелая работа и стоит много времени, особенно при большом количестве файлов. Хороший алгоритм помогает сократить время. Благодаря уникальному алгоритму перемещения файлов, NIUBI Partition Editor is От 30% до 300% быстрее, чем любой другой инструмент.

File moving

Это бесплатно partition magic альтернативные работы на Windows 10, 8, 7, Vista, XP (32- и 64-разрядная версии), все типы внутренних и съемных жестких дисков, SSD, любые типы аппаратных RAID-массивов, VMware / Hyper-V и USB-накопители. 

Скачать

Partition Magic for Windows 10

Updated on: September 20, 2019

Looking Norton Partition Magic for Windows 10 32/64 bit? It doesn't support Windows 10/8/7/Vista or XP SP2/SP3. This article introduces free Windows 10 partition magic alternative.

About Partition Magic

PartitionMagic is a very famous computer software for partition management from PowerQuest corporation, which was acquired by Symantec in 2003. This program runs on Microsoft Windows Operating Systems or from a bootable CD-ROM. Partition Magic is compatible with Windows NT, 98, ME, 2000, and XP desktop editions (not fully support XP SP2/SP3).

PartitionMagic version history:

  1. 1997 - PartitionMagic 3.0 released under PowerQuest.
  2. 1999 - PartitionMagic 4.0 released under PowerQuest.
  3. Apr.2000 - PartitionMagic 5.0 released under PowerQuest.
  4. Dec.2000 - PartitionMagic 6.0 released under PowerQuest.
  5. 2001 - PartitionMagic 7.0 released under PowerQuest.
  6. 2002 - PartitionMagic 8.0 released under PowerQuest.
  7. December 5, 2003 - Symantec acquired PowerQuest.
  8. May 5, 2004 - PartitionMagic 8.0.5 released under Symantec. (no more release from then on.)
  9. On December 8, 2009, the Symantec website states, "Sorry, we no longer offer Norton Partition Magic."

Partition Magic

It's time to say goodbye to this software, however, because Partition Magic is so famous many people still search or talk about it nowadays. Many PartitionMagic fans still try their best to find out a way such as creating bootable media. Is it possible to install Partition Magic in Windows 10 or build bootable media?

What happens if installing Partition Magic on Windows 10?

There's no issue while installing Partition Magic to my Windows 10 computer, but there's an error pops up after launching this program - "Init failed: Error 117. Partition's drive letter cannot be identified". After clicking OK, Partition Magic is terminated.

Partition Magic error

What about Partition Magic portable for Windows 10?

After searching the internet I found some Partition Magic EXE format portable version, but if I run it in Windows 10, it reports "PartitionMagic can only run on Windows NT Workstation 4.0, Windows 2000, and Windows XP."

PQ Portable error

You can create Partition Magic rescue disk with floppy disk, but there's no way to build Partition Magic bootable CD/DVD or Partition Magic portable USB disc that doesn't rely on Operating System. Even if you can create such media, do not run it on Windows 10, 8, 7 or Vista, because boot manager is changed and new disk type are added in these versions. Otherwise, it will cause system boot failure or partition damage.

Luckily, there's alternative of Partition Magic for Windows 10, to home users, there's even free edition.

Free Windows 10 Partition Magic alternative

There are many disk partition software for Windows 10 that works similarly with Norton Partition Magic, including Windows setup and Linux-kernel based. Considering compatibility, Linux-kernel based tool is not the best choice. Here I recommend free alternative of Partition Magic for Windows 10 - NIUBI Partition Editor Free Edition. It is 100% clean without any bundled advertisements or plugins.

Download NIUBI Partition Editor Free and you'll see the main window with 5 blocks.

NIUBI Partition Editor

  1. All single partitions with detailed information such as capacity, free space, file system, type and status.
  2. All hard disks with graphical structure.
  3. Available operations to the selected disk or partition, unavailable operations are hidden automatically.
  4. The operations you do won't be executed immediately, instead, they'll be listed as pending.
  5. Undo the unwanted pending operation, redo the cancelled or click Apply to execute. (Real disk partition won't be modified until you click Apply to confirm.

What does Partition Editor Free do?

NIUBI Partition Editor

Available operations to a partition:

  • Resize volume (shrink and extend)
  • Move partition location
  • Merge two adjacent volumes by 1 step
  • Copy volume to Unallocated space
  • Convert partition between Logical and Primary
  • Convert NTFS to FAT32
  • Change drive letter (such as D:)
  • Change label (add or modify name of partition)
  • Set as Active
  • Check file system integrity
  • Defrag to improve performance
  • Hide from File Explorer
  • Delete (files can be recovered)
  • Format volume to use as new
  • Wipe (erase data permanently)
  • Surface test (scan bad sectors)
  • Explore (view files/folders with directory)
  • View properties

Partition tool

Available operations to whole disk:

  • Initialize brand new disk
  • Change status to offline or online
  • Set read-only attribute
  • Wipe disk (cannot be recovered)
  • Surface test
  • View properties
  • Clone disk to migrate data and OS
  • Convert MBR disk to GPT
  • Delete all partitions
  • Cleanup disk

Advantages of NIUBI Partition Editor

There are many Windows 10 Partition Magic alternatives in the market, both the GUI and functions of these partitioning software are similar with Norton PartitionMagic, but NIUBI Partition Editor is recommended by many editors and professionals, because it is 100% free to all home users, no function restrictions except creating bootable media, no bundled advertisement. Furthermore, it has unique advanced technologies.

Rollback

1 Second Rollback

There's potential system damage and data loss risk while changing disk partition, because the parameters of associated disk, partition and files must be modified correctly. Any software internal error or hardware issue such as power outage could cause disaster. If it happens, you cannot boot Windows or lose precious data if you did not back up. It also costs a long time to restore even if you have backup.

Better than other software, NIUBI Partition Editor has innovative 1 Second Rollback technology to protect system and data. If anything goes wrong, it automatically reverts computer to original status in a flash like nothing happened.

Virtual Mode

It is common that you changed your mind after did an operation or realized that you did something wrong. To avoid mistake, NIUBI Partition Editor is designed to work in virtual mode. The operations you do won't be executed immediately. Instead, they'll be listed as pending on bottom left, you can preview or cancel any unwanted operations. Real disk partitions won't be modified until you click Apply to confirm.

Virtual mode

Cancel

Cancel-at-well

If you started any operations, other partition software don't allow you cancelling from the beginning or over 50%. Because the cancellation causes part of the parameters unable to be modified, then system and/or data will be damaged.

Thanks to the unique Cancel-at-well technology, while running NIUBI you can cancel any ongoing operations at any progress without worrying about losing data.

Fast File-moving

When you moving or shrinking a partition towards right, the start position of this partition is changed, so all files in it will be moved to new locations. It is a heavy work and costs much time especially when there are large amount of files. A good algorithm is helpful to reduce time. Thanks to the unique file-moving algorithm, NIUBI Partition Editor is 30% to 300% faster than ANY other tools.

File moving

This free partition magic alternative works on Windows 10, 8, 7, Vista, XP (32 and 64 bit), all types of internal and removable hard disk, SSD, any types of hardware RAID arrays, VMware/Hyper-V and USB discs are all supported. 

DOWNLOAD