Решение - невозможно расширить диск D в Windows 10

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье объясняется, почему вы не можете расширить диск D в Windows 10 Управление дисками и что делать, если вы не можете расширить том D, сжав C или E.

Windows 10 имеет встроенный инструмент управления дисками, который аналогичен предыдущему Windows 7. Помимо базовой способности создавать, форматировать и удалять разделы, он продвинулся Сжать том и Расширить том функция к изменить размер разделов без потери данных (в большинстве случаев).

Как известно, системный диск С очень вероятен не хватает места, еще и еще Windows 10 пользователей создают диск C намного больше, что приводит к переполнению диска D, особенно если на нем установлено много программ.

В этой ситуации, если вы попытаетесь увеличить место на диске D через Управление дисками вы обнаружите, что не можете расширить диск D, сжимая диск C или E.

Почему нельзя продлить диск D в Windows 10 Управление дисками

Есть несколько причин, но все они из-за внутреннего ограничения управления дисками. Наиболее распространенная причина:

Чтобы показать вам это ограничение, я сжал диск C: (слева) и E: (справа) один за другим:

После усадки С

После усадки E

Как видите, после сжатия диска C нераспределенное пространство находится на оставил сторона D. После сжатия диска E нераспределенное пространство не смежный на диск D, поэтому расширение тома всегда отключено для диска D. Расширение тома допустимо только в том случае, если в правой части D находится непрерывное нераспределенное пространство.

Если вы можете удалить диск E, вы получите такое необходимое нераспределенное пространство, чтобы включить расширение тома для тома D. Однако, если диск D отформатирован как FAT32, вы все еще не можете расширить его, потому что поддерживается только NTFS.

Кроме того, если этот диск MBR, том D и E должны быть одного типа. Поскольку свободное пространство удалено из логический раздел не может быть расширен до любого первичная перегородки. Нераспределенное пространство, удаленное из основного раздела, не может быть расширено ни на один логический раздел.

Что делать, если вы не можете продлить том D

Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно скачать NIUBI Partition Editor в объединить нераспределенное пространствонезависимо от того, находится он слева или справа, независимо от того, является ли диск D NTFS или FAT32, логическим или основным разделом.

Как удлинить диск D после сжатия C:

Скачать NIUBI Partition Editorщелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите "Resize/Move Volume", перетащите левую границу влево во всплывающем окне:

Расширить D влево

Нераспределенное пространство объединяется с диском D.

Диск D расширен

Как удлинить диск D после сжатия E:

Нераспределенное пространство, сокращенное от E, находится справа и не является смежным с томом D, поэтому шаги отличаются.

Шаг: 1 Щелкните правой кнопкой мыши диск E и выберите "Resize/Move Volume", перетащите среднее положение вправо во всплывающем окне:

Ход E

Нераспределенное пространство перемещается рядом с диском D.

Диск Е переехал

Шаг: 2 Щелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите "Resize/Move Volume" опять таки, перетащите правую границу вправо во всплывающем окне:

Расширить D

Нераспределенное пространство объединяется с диском D.

Диск D расширен

NIUBI работает в виртуальном режиме, чтобы изменить разделы реального диска, вы должны нажать Apply вверху слева, чтобы подтвердить и выполнить.

Будьте осторожны при уменьшении и увеличении объема

Эту проблему легко решить, если вы не можете расширить диск D в Windows 10 Управление дисками. Когда нераспределенное пространство является непрерывным с обеих сторон, просто объедините его с диском D. Если он не является смежным, вам просто необходим дополнительный шаг, чтобы переместить его перед добавлением в диск D.

Однако при изменении размера и перемещении разделов диска существует потенциальная опасность повреждения системы и данных, поэтому важно выбрать надежное программное обеспечение для создания разделов. Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет уникальные технологии 1-секундного отката и отмены при скважине для обеспечения целостности системы и данных. Кроме того, это намного быстрее из-за уникального алгоритма перемещения файлов.

СКАЧАТЬ

Solution - can't extend D drive in Windows 10

Published on: May 17, 2019

This article explains why you unable to extend D drive in Windows 10 Disk Management and what to do if you cannot extend volume D by shrinking C or E.

Windows 10 has native Disk Management tool, which is the same with previous Windows 7. Besides basic ability to create, format and delete partition, it has advanced Shrink Volume and Extend Volume function to resize partition without losing data (in most cases).

As we know, system C drive is very likely running out of space, more and more Windows 10 users create C drive much larger, which causes D drive getting full especially if you installed many programs in it.

In this situation, if you try to increase D drive space via Disk Management, you'll find that you are unable to extend D drive by shrinking either C or E drive.

Why can't extend D drive in Windows 10 Disk Management

There are several reasons but all are because of the inherent limitation of Disk Management. The most common reason:

To show you this limitation, I shrank drive C: (on the left) and E: (on the right) one by one:

After shrink C

After shrink E

As you see, after shrinking C drive, Unallocated space is on the left side of D. After shrinking E drive, Unallocated space is non adjacent to D drive, so Extend Volume is always disabled for D drive. Only when there is contiguous Unallocated space on the right side of D, Extend Volume is valid.

If you can delete drive E, you'll get such required Unallocated space to enable Extend Volume for volume D. However, if drive D is formatted as FAT32, you still cannot extend it, because only NTFS is supported.

In addition, if this disk is MBR, volume D and E must be the same type. Because Free space deleted from a Logical partition cannot be extended to any Primary partitions. Unallocated space deleted from a Primary partition cannot be extended to any Logical partitions.

What to do if you are unable to extend volume D

To fix this issue, you just need to download NIUBI Partition Editor to combine Unallocated space, no matter it's on left or right side, no matter drive D is NTFS or FAT32, Logical or Primary partition.

How to extend drive D after shrinking C:

Download NIUBI Partition Editor, right click drive D and select "Resize/Move Volume", drag left border towards left in the pop-up window:

Extend D leftwards

Unallocated space is combined to D drive.

Drive D extended

How to extend drive D after shrinking E:

Unallocated space shrunk from E is on the right side and nonadjacent to volume D, so the steps are different.

Step:1 Right click drive E and select "Resize/Move Volume", drag middle position towards right in the pop-up window:

Move E

Unallocated space is moved next to D drive.

Drive E moved

Step:2 Right click drive D and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window:

Extend D

Unallocated space is merged into D drive.

Drive D extended

NIUBI is working in virtual mode, to modify real disk partitions, you should click Apply on top left to confirm and execute.

Be caution when shrinking and extending volume

It is easy to solve this problem if you can't extend D drive in Windows 10 Disk Management. When Unallocated space is contiguous on either side, simply combine it to D drive. If it is nonadjacent, you just need an additional step to move it before adding into D drive.

However, there is potential system and data damage risk while resizing and moving disk partitions, it is important to select reliable partitioning software. Better than other tools, NIUBI Partition Editor has unique 1 Second Rollback and Cancel-at-well technologies to ensure system and data intact. Furthermore, it is much faster because of the unique file-moving algorithm.

DOWNLOAD