Как объединить нераспределенное пространство в Windows 10

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, как объединить нераспределенное пространство на Windows 10 (32 и 64 бит). Объедините нераспределенное пространство путем перетаскивания без потери данных.

Нераспределенный это вид дискового пространства, которое не выделено ни одному разделу, его можно использовать для создания нового раздела или объединения в другой том для увеличения свободного места.

Вы можете получить нераспределенное пространство, удалив или уменьшив существующий раздел. При удалении этого раздела все файлы будут удалены, а все дисковое пространство будет преобразовано в Нераспределенное. Сокращая этот раздел, все файлы остаются нетронутыми, и только часть неиспользуемого пространства будет преобразована в Нераспределенное.

Очевидно, что лучше уменьшить размер раздела, Для этого вы можете использовать Windows 10 встроенных Управление диском инструмент или третье лицо бесплатное программное обеспечение для раздела, Однако из-за внутренних ограничений в большинстве случаев управление дисками не может объединять нераспределенное пространство.

Невозможно объединить нераспределенное пространство с Windows 10 DM

То же самое с предыдущими версиями, Windows 10 Управление дисками может выполнять некоторые основные операции, такие как создание, удаление и форматирование раздела. Продвинутый Сжать том и Расширить том функция может помочь изменить размер жесткого диска при некоторых условиях. Не существует опции "слияния", но вы можете объединить нераспределенное пространство с расширением тома.

Тем не менее, многие люди говорят, что они не в состоянии объединить нераспределенное пространство на диск C после сжатия D, потому что Расширить громкость серым цветом, Да, это вызвано внутренними ограничениями, о которых я упоминал выше.

Расширение громкости отключено

  • Уменьшить громкость может сделать только нераспределенное пространство на правильно.
  • Расширить том можно только объединить нераспределенное пространство с слева смежный раздел.

На снимке экрана «Расширение тома» действительно только для диска D, поэтому в разделе «Управление дисками» это нераспределенное пространство можно использовать только для создания нового тома.

Если диск D отформатирован как файловая система FAT32 или это смежное нераспределенное пространство удалено из логического раздела, расширение тома будет инвалид для D диск.

Как объединить несмежное нераспределенное пространство на диск C

В этой ситуации вам нужен профессионал раздел программного обеспечения в переместить нераспределенное пространство с правой стороны D: слева. Чтобы переместить и объединить нераспределенное пространство на диске C, вам просто нужно перетащить на карту диска.

Скачать NIUBI Partition Editor и вы увидите все разделы диска и подробные параметры. Нераспределенное пространство находится на правой стороне диска D:

NPE

Действия по объединению нераспределенного пространства на диске C Windows 10:

Шаг: 1 Щелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите "Resize/Move Volume", тянуть среднее положение вправо во всплывающем окне.

Переместить диск D

Затем нераспределенное пространство перемещается в левую часть тома D.

Переместить нераспределенный

Шаг: 2 Щелкните правой кнопкой мыши диск C и выберите "Resize/Move Volume" опять таки, перетащите правую границу вправо во всплывающем окне.

Продлить диск C

Затем нераспределенное пространство объединяется в диск C.

Расширить объем C

Как объединить нераспределенное пространство в раздел справа

Если вы хотите объединить нераспределенное пространство для диска E (правый соседний раздел), вы можете достичь за 1 шаг без движения.

Щелкните правой кнопкой мыши E и выберите "Resize/Move Volume", тянуть левая граница влево объединить нераспределенное пространство напрямую:

Продлить диск E

В итоге

Управление дисками может объединять только нераспределенное пространство с левым непрерывным разделом. Чтобы объединить нераспределенное пространство с правым непрерывным разделом или любыми несмежными разделами, вам необходимо программное обеспечение сторонних производителей.

Лучше, чем другие программы, NIUBI Partition Editor предоставляет уникальные технологии 1-секундного отката, отмены скважины и виртуального режима для защиты системы и данных. Это также намного быстрее из-за специального алгоритма перемещения файла.

Объединить нераспределенное пространство в Windows 10, если раздел, который вы хотите расширить, является смежным с обеих сторон, просто щелкните по нему правой кнопкой мыши и запустите "Resize/Move Volume", перетащите границу в другую сторону, чтобы объединить нераспределенное пространство. Если этот раздел не является смежным, переместите его, а затем объедините, вот и все.

СКАЧАТЬ

How to merge Unallocated space in Windows 10

Published on: May 17, 2019

This article introduces how to merge Unallocated space on Windows 10 (32 & 64 bit). Combine Unallocated space by drag and drop without losing data.

Unallocated is a kind of disk space that is not allocated to any partition, it can be used to create new partition, or combine into other volume to increase free space.

You can get Unallocated space by deleting or shrinking an existing partition. By deleting this partition, all files will be deleted and all disk space will be converted to Unallocated. By shrinking this partition, all files keep intact and just part of unused space will be converted to Unallocated.

Obviously, it is better to shrink a partition. To do this, you may either use Windows 10 built-in Disk Management tool or third party free partition software. However, because of the inherent limitations, Disk Management cannot combine Unallocated space in most cases.

Can't merge Unallocated space with Windows 10 DM

The same with previous versions, Windows 10 Disk Management can do some basic operations such as create, delete and format partition. The advanced Shrink Volume and Extend Volume function can help resize hard drive under some conditions. There is no "merge" option but you can merge Unallocated space with Extend Volume.

However, many people feedback that they are unable to merge Unallocated space to C drive after shrinking D, because Extend Volume is grayed out. Yes, this is caused by the inherent limitations I mentioned above.

Extend Volume disabled

  • Shrink Volume can only make Unallocated space on the right.
  • Extend Volume can only merge Unallocated space to the left adjacent partition.

From the screenshot, Extend Volume is only valid to drive D, so in Disk Management, this Unallocated space can only be used to create new volume.

If drive D is formatted as FAT32 file system or this contiguous Unallocated space is deleted from a Logical partition, Extend Volume will be disabled for D drive.

How to merge non adjacent Unallocated space to C drive

In this situation, you need professional partition software to move Unallocated space from right side of D: to the left. To move and combine Unallocated space to C drive, you just need to drag and drop on the disk map.

Download NIUBI Partition Editor and you'll see all disk partitions and detailed parameters. Unallocated space is on the right side of drive D:

NPE

Steps to merge Unallocated space to C drive on Windows 10:

Step:1 Right click drive D and select "Resize/Move Volume", drag middle position rightwards in the pop-up window.

Move drive D

Then Unallocated space is moved to the left side of volume D.

Move Unallocated

Step:2 Right click drive C and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window.

Extend C drive

Then Unallocated space is combined into C drive.

Extend volume C

How to merge Unallocated space to partition on the right

If you want to combine Unallocated space to drive E (the right adjacent partition), you can achieve by 1 step without moving.

Right click E and select "Resize/Move Volume", drag left border towards left to combine Unallocated space directly:

Extend drive E

In Summary

Disk Management can only merge Unallocated space to the left contiguous partition. To combine Unallocated space to the right contiguous partition or any non-adjacent partitions, you need 3rd party software.

Better than other software, NIUBI Partition Editor provides unique 1 Second Rollback, Cancel-at-well and Virtual Mode technologies to protect system and data. It is also much faster because of the special file-moving algorithm.

To combine Unallocated space in Windows 10, if the partition that you want to expand is contiguous on either side, simply right click it and run "Resize/Move Volume", drag the border towards other side to merge the Unallocated space. If this partition is non adjacent, move it and then combine, that's it.

DOWNLOAD