Как переместить незанятое пространство в Windows 10

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, как переместить нераспределенное пространство на Windows 10 (32/64 бит). Переместите нераспределенный раздел влево, вправо или в конец диска без потери данных.

Нераспределенное пространство можно использовать для создания нового тома или расширения других разделов. Чтобы получить нераспределенное пространство, вы можете удалить или уменьшить размер раздела. Windows 10 родных Управление диском Инструмент может помочь вам создать, удалить, отформатировать, сжать и расширить раздел, но он не может переместить раздел или нераспределенное пространство.

Невозможно переместить нераспределенное пространство в Windows 10 DM

Почему многие люди хотят переместить нераспределенное пространство в Windows 10? Наиболее распространенной причиной является то, что Расширить том функция невозможно расширить раздел с несмежным нераспределенным пространством.

Windows 10 Управление дисками усовершенствовано Сжать том и расширить функцию громкости до изменить размер разделов без потери данных. Таким образом, когда раздел не хватает местамногие люди пытаются расширить его, уменьшив другой объем. Однако это невозможно из-за внутренних ограничений управления дисками.

Уменьшить громкость может сделать только нераспределенное пространство на правильно боковая сторона. Расширить объем можно только объединить нераспределенное пространство помола и результатом этой настройки левый смежный раздел. Таким образом, после сжатия диска D расширение объема всегда отображается серым цветом для других разделов.

В этой ситуации, если вы можете переместить нераспределенное пространство на левую сторону D или правую сторону диска E, расширение тома будет включено для этих двух разделов. Для этого вам не поможет управление дисками, вам нужен профессионал менеджер разделов программное обеспечение, такое как NIUBI Partition Editor.

Это звучит просто, но есть потенциальная опасность потери данных, если вы используете ненадежное программное обеспечение для работы с разделами.

Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor продвинулся Файл перемещающихся алгоритм, поэтому он экономит много времени при перемещении раздела и нераспределенного пространства. Кроме того, он обеспечивает уникальный 1 второй откат, Отменить-на-хорошо и Виртуальный режим технологии, помогающие безопасно изменять размеры и перемещать разделы.

Как переместить нераспределенное пространство влево

Скачать NIUBI Partition Editor и вы увидите все разделы диска и подробные параметры. Нераспределенное пространство находится на правой стороне диска D:

NPE

Щелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите "Resize/Move Volume", тянуть среднее положение вправо во всплывающем окне.

Переместить диск D

Затем нераспределенное пространство перемещается в левую часть тома D.

Переместить нераспределенный

Как переместить Нераспределенный раздел вправо

Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по нераспределенному пространству с помощью Disk Management или NIUBI PE, вы сможете создать новый том, но опция «переместить» отсутствует. Из вышеприведенного шага, если вы хотите переместить Нераспределенное в левую часть D, вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши на разделе D.

Точно так же, если вы хотите переместить незанятое пространство справа от диска E, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши E и выберите "Resize/Move VolumeMsgstr "В отличие от вышеуказанного метода, вы должны перетащить среднюю позицию влево во всплывающем окне:

Переместить диск E

Если вы хотите расширить диск E с помощью смежного свободного нераспределенного пространства, вы можете объединить его с диском E напрямую, не перемещая нераспределенное пространство вправо.

Щелкните правой кнопкой мыши E и выберите "Resize/Move Volume", тянуть левая граница влево в объединить нераспределенное пространство:

Продлить диск E

Как переместить нераспределенное пространство в конец диска

Если вы хотите переместить нераспределенное пространство в конец диска для создания нового тома или по каким-либо другим причинам, просто щелкните правой кнопкой мыши диск E, F и т. Д., Чтобы переместить их по одному.

Если вы хотите переместить нераспределенное пространство на другой диск, это невозможно. Поскольку жесткий диск является физическим устройством, никакое программное обеспечение для разделов не может объединять или перемещать нераспределенное пространство на другой разделенный диск.

Если ты хочешь расширить раздел но нет другого диска на том же диске, вы можете клонировать этот диск к большему с NIUBI Partition Editor, Во время клонирования вы можете расширить этот раздел с помощью дополнительного дискового пространства.

СКАЧАТЬ

How to move Unallocated space in Windows 10

Published on: May 17, 2019

This article introduces how to move Unallocated space on Windows 10 (32/64 bit). Move Unallocated partition to left, right or end of disk without losing data.

Unallocated space can be used to create new volume or expand other partitions. To get Unallocated space, you may either delete or shrink a partition. Windows 10 native Disk Management tool can help you create, delete, format, shrink and extend partition, but it can't move partition or Unallocated space.

Can't move Unallocated space in Windows 10 DM

Why many people want to move Unallocated space in Windows 10? The most common reason is that Extend Volume function can't expand partition with non adjacent Unallocated space.

Windows 10 Disk Management has advanced Shrink Volume and Extend Volume function to resize partition without losing data. Thus, when a partition is running out of space, many people try to extend it by shrinking another volume. However, it is impossible because of the inherent limitations of Disk Management.

Shrink Volume can only make Unallocated space on the right side. Extend Volume can only merge Unallocated space to the left contiguous partition. So after shrinking drive D, Extend Volume is always greyed out for other partitions

In this situation, if you can move Unallocated space to the left side of D or right side of drive E, Extend Volume will be enabled to these two partitions. To do this, Disk Management cannot help you, you need professional partition manager software such as NIUBI Partition Editor.

It sounds easy, but there is potential data loss risk if you use some unreliable partition software.

Better than other tools, NIUBI Partition Editor has advanced file-moving algorithm, so it saves much time when moving partition and Unallocated space. In addition, it provides unique 1 Second Rollback, Cancel-at-well and Virtual Mode technologies to help resize and move partitions safely.

How to move Unallocated space to left

Download NIUBI Partition Editor and you'll see all disk partitions and detailed parameters. Unallocated space is on the right side of drive D:

NPE

Right click drive D and select "Resize/Move Volume", drag middle position rightwards in the pop-up window.

Move drive D

Then Unallocated space is moved to the left side of volume D.

Move Unallocated

How to move Unallocated partition to right

If you right click the Unallocated space with either Disk Management or NIUBI PE, you can create new volume but there is no "move" option. From step above, if you want to move Unallocated to left side of D, you should right click partition D.

Similarly, if you want to move Unallocated space to right of E drive, you need to right click E and select "Resize/Move Volume". Different with above method, you should drag middle position towards left in the pop-up window:

Move drive E

If you want to extend E drive with the left contiguous Unallocated space, you can merge it into E drive directly without moving Unallocated to the right side.

Right click E and select "Resize/Move Volume", drag left border towards left to combine Unallocated space:

Extend drive E

How to move Unallocated space to end of disk

If you want to move Unallocated space to the end of disk to create new volume or because of some other reasons, simply right click drive E, F, etc. to move one by one.

If you want to move Unallocated space to other disk, it is impossible. Because a hard disk is a physical unit, no partition software can combine or move Unallocated space to another separated disk.

If you want to extend a partition but there is no other drive in the same disk, you can clone this disk to a larger one with NIUBI Partition Editor. While cloning, you can expand this partition with extra disk space.

DOWNLOAD