Как объединить C и D / E Drive в Windows 11 Компьютер

Джон, Обновлено: 21 апреля 2022

То же самое с предыдущими версиями, C вбивает Windows 11 тоже не хватает места. Многие спрашивают, можно ли объединить диск C и D in Windows 11, поэтому на диске С снова будет больше свободного места. Ответ положительный. Вы можете комбинировать диски C и D с Windows 11 родной инструмент управления дисками и стороннее бесплатное программное обеспечение. Из-за некоторых ограничений «Управление дисками» - не лучший инструмент для объединения разделов. В этой статье я расскажу, как объединить диски C и D / E в Windows 11 ноутбук / настольный компьютер / планшет с обоими инструментами.

Объединить C и D вбивать Windows 11 без программного обеспечения

Управление дисками не имеет merge volume вариант, но он может косвенно объединять диски C и D с другим «Расширенным томом». Проблема в том, что вы должны удалять Буду водить вручную заранее.

Внимание: если вы установили программы на диск D или если нет третьего раздела для сохранения всех файлов на диске D, сделайте не используйте этот метод.

Шаги для объединения дисков C и D в Windows 11 с управлением дисками:

  1. Перенесите все файлы с диска D в другой раздел.
  2. Пресса Windows и X вместе на клавиатуре, затем щелкните в списке Управление дисками.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите опцию «Удалить том».
  4. Щелкните правой кнопкой мыши C: диск и выберите опцию «Расширить том», затем откройте всплывающее окно «Мастер расширения тома».

Если вы хотите объединить диски C и D в Windows 11 без какого-либо программного обеспечения, диск D должен быть первичная раздел. Кроме того, должно быть смежный и на правая сторона С диска.

Лучший способ объединить диски C и D в Windows 11

Лучше, чем Windows Управление диском, NIUBI Partition Editor может автоматически перемещать все файлы с диска D на диск C при объединении этих разделов. Поэтому не беда, если у вас нет третьего раздела для передачи файлов. Чтобы объединить разделы в Windows 11 и делать любые другие операции, вам просто нужно нажать, перетащить на карту диска. У него есть бесплатная версия для Windows Пользователи домашних компьютеров 11/10/8/7/Vista/XP. Диск D: здесь означает смежный раздел справа диска С. Если это E: на вашем компьютере, просто замените D на E в шагах ниже.

Как объединить диск C и D в Windows 11 с NIUBI Partition Editor:

  1. Скачать бесплатная версия, щелкните правой кнопкой мыши диск C или D и выберите "Merge Volume".
  2. Установите флажки для обоих разделов во всплывающем окне.
  3. Нажмите OK и вернитесь в главное окно, нажмите Apply в левом верхнем углу, чтобы вступить в силу.

Чтобы избежать ошибок, NIUBI предназначен для работы в «виртуальный режим" заранее, реальные разделы диска не будут изменены до тех пор, пока не будет нажата Apply подтвердить. Помимо этой функции, он имеет Отменить-на-хорошо и 1-секундный откат технологии для защиты системы и данных.

Как объединить диски C и E, когда они несмежны

Если в непрерывном разделе D недостаточно свободного места и вы хотите объединить диск C с несмежным разделом, Windows Управление дисками вам не поможет. Потому что он не может перемещать раздел или нераспределенное пространство. Диск E: здесь означает несмежных раздел на диск C.

Шаги, чтобы объединить C и E вбивать Windows 11 с NIUBI Partition Editor:

  1. Перенести файлы с диска E в другое место.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши диск E: и выберите «Удалить том».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши средний раздел D и выберите "Resize/Move Volume". Во всплывающем окне наведите указатель мыши в середине D диск и перетащите вправо.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши диск C: и выберите "Resize/Move Volume"вариант снова, перетащите правая граница вправо, чтобы объединить нераспределенное пространство.

Посмотрите видео, как совместить диск C и несмежный диск E в Windows 11:

Windows 11

Если вы просто хотите продлить диск C объединение его с другим томом не рекомендуется. Вы можете уменьшить большой раздел на этом диске, чтобы освободить место, а затем добавить его на диск C. Таким образом, ни один раздел не будет удален. Операционная система, программы и все остальное остается прежним, следуйте методу, описанному в видео.

Помимо объединения разделов в Windows 11/10/8/7 / Vista / XP компьютер, NIUBI Partition Editor помогает вам выполнять многие другие операции по управлению разделами диска, такие как сжатие, расширение, перемещение, преобразование, копирование, дефрагментация, скрытие, стирание, сканирование поврежденных секторов.

Скачать

How to merge C and D/E drive in Windows 11 computer

by John, Published on: August 14, 2021

The same with previous versions, C drive in Windows 11 runs out of space, too. Many people ask if it's possible to merge C and D drive without losing data, so there will be more free space in C drive again. The answer is yes. You can combine C and D drive with Windows 11 native Disk Management tool and third party free software. Because of some restrictions, Disk Management is not the best tool to help merge partitions. In this article, I'll introduce how to merge C and D/E drive in Windows 11 laptop/desktop/tablet with both tools.

Merge C and D drive in Windows 11 without software

Disk Management has no merge volume option, but it can merge C and D drive with another "Extend Volume" directly. The problem is that you must delete D drive manually in advance.

Caution: if you cannot delete D drive or if there's no third partition to save all files in D drive, do not use this method.

Steps to merge C and D drive in Windows 11 Disk Management:

  1. Transfer all files in D drive to another partition.
  2. Press Windows and X together on your keyboard, then click Disk Management in the list.
  3. Right click D: drive and select "Delete Volume" option.
  4. Right click C: drive and select "Extend Volume" option, follow up the pop-up Extend Volume Wizard.

If you want to combine C and D drive in Windows 11 without any software, besides the limitations above, D drive must be Primary partition. In addition, it must be contiguous and on the right side of C drive.

Better way to combine C and D/E drive in Windows 11

Better than Windows Disk Management, NIUBI Partition Editor can move all files from D to C drive automatically while merging these partitions, therefore, it doesn't matter if you have no third partition to transfer files. To merge partitions and do any other operations, you just need to click, drag and drop on the disk map. It has free edition for Windows 11/10/8/7/Vista/XP home computer users. In some computers, D: drive is next to C drive, but in some other computers, the contiguous partition is E. To avoid misunderstanding, drive D and E here means the contiguous partition on the right of C drive.

How to merge C and D/E drive in Windows 11 with NIUBI Partition Editor:

  1. Download the free edition, right click C or D/E drive and select "Merge Volume".
  2. Click the check-box of both partitions in the pop-up window.
  3. Click OK and back to the main window, click Apply on top left to take effect.

To avoid mistake, NIUBI is designed to work in its "virtual Mode" in advance, real disk partitions won't be changed until click Apply to confirm. Besides this feature, it has Cancel-at-well and 1-Second Rollback technologies to protect system and data.

How to merge C and E drive when they are nonadjacent

If there's not enough free space in the contiguous partition D and you want to merge C drive with a nonadjacent partition, Windows Disk Management cannot help you. Because it cannot move partition or Unallocated space. Drive E here means a non-adjacent partition to C drive.

Steps to merge C and E drive in Windows 11 with NIUBI Partition Editor:

  1. Transfer files in E drive to other place.
  2. Right click E: drive and select "Delete Volume".
  3. Right click the middle partition D and select "Resize/Move Volume". In the pop-up window, put mouse pointer in middle of D drive and drag rightwards.
  4. Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" option again, drag right border towards right to combine Unallocated space.

Watch the video how to combine C and nonadjacent E drive in Windows 11:

Windows 11

If you just want to extend C drive by merging it with another volume, it is not suggested. You can resize partition and extend C drive without deleting any partition. Operating system, programs and anything else keep the same with before, follow the method in the video.

Besides merging partitions in Windows 11/10/8/7/Vista/XP computer, NIUBI Partition Editor helps you do many other disk partition management operations such as shrink, extend, move, convert, defrag, hide, wipe, scan bad sectors.

Download