Объединить C и D вбивать Windows Server 2019

от Lance, Обновлено: 26 марта 2020 г.

В этой статье рассказывается, как объединить диск C и D в Windows Server 2019, 2 способа объединить раздел C и D для сервера 2019 с подробными шагами.

Все разделы диска выделяются при установке Windows Операционная система или полученные от производителей серверов. С помощью правильного инструмента управления вы можете создавать, удалять, изменять размеры, перемещать и объединять разделы и т. Д. Когда система C: диск переполняетсямногие спрашивают, можно ли объединить диск C и D, поэтому свободное место на диске D будет перенесено на диск C.

На самом деле, да, вы можете объединить C и D диск вместе, но если вы хотите расширить диск системы С, Вы бы лучше изменить размер разделов вместо объединение томов, В этой статье я покажу вам 2 способа объединения дисков C и D в Windows Server 2019 и лучший способ изменить размер раздела диска.

Объедините C и D в Server 2019 Управление дисками

Windows Server 2019 Управление диском Утилиты нетMerge Volume"функциональность, но есть еще способ объединить диски C: и D: без какого-либо программного обеспечения.

Диск D будет удаленный независимо от того, вы используете Windows встроенное или стороннее программное обеспечение. Если вы установили программы или некоторые Windows служб в нем, НЕ объединяйте диск D в C. Если вы можете удалить диск D, не забудьте перенести файлы в другое место.

Шаги для объединения дисков C и D в Windows Server 2019 Управление диском:

  1. Передача или резервное копирование файлов на диске D в другое место.
  2. Press Windows и X вместе на клавиатуре и нажмите Управление диском в списке.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите Удалить громкости.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши C: диск и выберите Расширить том.
  5. Конец Расширить том мастера просто нажав Следующая.

Если ваш системный диск MBRВаш диск D должен быть первичнаяв противном случае Управление дисками не может объединить D в C после удаления. Потому что функция Расширить Объем может только объединить нераспределенное пространство помола и результатом этой настройки левый смежный раздел, Управление дисками может объединять только D в C или E в D, он не может объединять D в E или E в C.

Слияние дисков C и D с редактором разделов сервера

С программным обеспечением редактора разделов таких ограничений нет. Вы можете объединить разделы NTFS и FAT32 или объединить основной и логический разделы. Для этого нужно всего несколько кликов. Самое главное, что все файлы на диске D будут автоматически перемещены на диск C после объединения дисков C и D.

Как объединить диск C и D в Windows Server 2019 с редактором разделов:

  1. Скачать NIUBI Partition Editorщелкните правой кнопкой мыши диск C или D и выберите Merge Volume.
  2. Во всплывающем окне установите флажки перед дисками C и D.
  3. Нажмите OK и вернитесь в главное окно, нажмите Apply вверху слева выполнить, готово.

После объединения диска D с C откройте диск C: в проводнике, и вы увидите папку с именем от D до C (date_time). Все файлы на оригинальном диске D будут автоматически перемещены в эту папку.

Видеосервер 2019

Изменение размера раздела вместо слияния дисков C и D

Вы потеряете диск D после слияния с диском C, независимо от того, используете ли вы Windows Программное обеспечение для управления дисками или разделов. Если ваш диск D является основным, и вы можете удалить его, вы можете объединить том D в C с любым инструментом.

Как я сказал в начале, если вы хотите расширить системный диск C, вам лучше изменить размер разделов, а не объединять их. С NIUBI Partition Editor, вы можете уменьшить D или другой том, часть свободного неиспользуемого пространства будет изменена на Нераспределенная, а затем добавить нераспределенное пространство на диск C, Таким образом, вы не потеряете ни один раздел, операционную систему, программы и все остальное, что осталось прежним.

Выполните действия, чтобы расширить диск C с помощью свободного места на других разделах:

Видеосервер 2019

Когда на том же диске есть свободное место, нет разницы для сокращения и расширения раздела, независимо от того, используете ли вы один жесткий диск, любые типы аппаратных RAID-массивов или виртуальную машину в Hyper-V / VMware.

Помимо сокращения, расширения и объединения разделов, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции, такие как копирование, перемещение, дефрагментация, преобразование, скрытие, стирание, сканирование поврежденных секторов.

СКАЧАТЬ

Merge C and D Drive in Windows Server 2019

by Lance, Updated on: March 26, 2020

This article introduces how to merge C and D drive in Windows Server 2019, 2 ways to combine partition C and D for Server 2019 with detailed steps.

All disk partitions are allocated while installing Windows Operating System or obtained from server manufacturers. With right management tool, you can create, delete, resize, move and merge partitions, etc. When system C: drive is getting full, many people ask whether it is possible to merge C and D drive, so free space in drive D will be transferred into C drive.

Actually, yes you can combine C and D drive together, but if you want to extend system C drive, you'd better resize partition instead of merging volumes. In this article, I'll show you 2 ways to merge C and D drive in Windows Server 2019 and better method to resize disk partition.

Combine C and D in Server 2019 Disk Management

Windows Server 2019 Disk Management utility has no "Merge Volume" functionality, but there is still a way to combine C: and D: drive without any software.

Drive D will be removed no matter you use Windows built-in or third party software. If you installed programs or some Windows services in it, do NOT merge drive D into C. If you can remove D drive, remember to transfer files to other place.

Steps to merge C and D drive in Windows Server 2019 Disk Management:

  1. Transfer or back up the files in drive D to other place.
  2. Press Windows and X together on the keyboard and click Disk Management in the list.
  3. Right click D: drive and select Delete Volume.
  4. Right click C: drive and select Extend Volume.
  5. Finish Extend Volume Wizard by simply clicking Next.

If your system disk is MBR, your D drive must be Primary, otherwise, Disk Management cannot merge D to C after deleting. Because Extend Volume function can only merge Unallocated space to the left contiguous partition, Disk Management can only merge D to C or E to D, it cannot merge D to E or E to C.

Merge C and D drive with server partition editor

With partition editor software, there are no such limitations. You can merge NTFS and FAT32 partitions, or merge Primary and Logical partitions together. To do this, only several clicks are needed. The most important, all files in drive D will be moved to C drive automatically after merging C and D drive.

How to merge C and D drive in Windows Server 2019 with partition editor:

  1. Download NIUBI Partition Editor, right click either drive C or D and then select Merge Volume.
  2. In the pop-up window, click the check-boxes in front of both C and D drive.
  3. Click OK and back to the main window, press Apply on top left to execute, done.

After merging D to C drive, open C: drive in File Explorer and you'll see a folder named as D to C(date_time). All files in original drive D will be moved to this folder automatically.

Video Server 2019

Resize partition instead of merging C and D drive

You'll lose D drive after merging it to C drive, no matter you use Windows Disk Management or partition editor software. If your D drive is Primary and you can remove it, you can combine volume D to C with either tool.

As I said in the beginning, if you want to expand system C drive, you'd better resize partitions instead of merging. With NIUBI Partition Editor, you can shrink D or other volume, part of free unused space will be changed to Unallocated, and then add Unallocated space to C drive. In this way, you won't lose any partition, Operating System, programs and anything else keep the same with before.

Follow the steps to expand C drive with free space on other partition(s):

Video Server 2019

When there's available free space on the same disk, there's no difference to shrink and extend partition, no matter you use single hard disk, any types of hardware RAID arrays or virtual machine in Hyper-V/VMware.

Besides shrinking, extending and merge partitions, NIUBI Partition Editor helps do many other operations such as copy, move, defrag, convert, hide, wipe, scan bad sectors.

DOWNLOAD