Невозможно расширить диск C с нераспределенным пространством

Автор Allen, Обновлено: 24 декабря 2019 г.

В этой статье рассказывается, почему компонент «Управление дисками» не может расширить диск C с помощью нераспределенного пространства и что делать, если не удается расширить системный раздел с помощью этого встроенного средства.

Относится к: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Small Business Server 2011, Windows Server 2008 (R2)

Недостаточно места на диске это общая проблема для всех компьютеров под управлением Windows Операционная система. Если вы используете Windows XP или Server 2003, вы должны сделать резервную копию, удалить и воссоздать все разделы, и, наконец, восстановить все. От Windows 7 и Server 2008, в консоли управления дисками добавлены новые функции сжатия и расширения тома. Многие люди пытаются продлить диск C сжимая D или другой объем. Но, к сожалению, системный диск C не может быть расширен после сжатия любого другого тома. Эта статья знакомит почему невозможно расширить диск C с нераспределенным пространством в управлении дисками и как исправить эту проблему.

Почему нельзя расширить диск System C с помощью нераспределенного пространства

Фактически, Disk Management может только сжимать и расширять раздел NTFS, FAT32 не поддерживается. Однако для системного диска C это не проблема, потому что по умолчанию он отформатирован как NTFS. Наиболее частая причина, по которой невозможно расширить диск C с помощью незанятого пространства, заключается в том, что это пространство несмежно.

Из объяснения Microsoft, функция Extend Volume работает только при наличии примыкающий Нераспределенное пространство на правильно сторона. Когда вы сжимаете диск D с Сжать томНераспределенное пространство можно сделать только на правильно сторона D, поэтому она не прилегает к диску C.

Чтобы показать вам правду, я сжал диск D с управлением дисками в моем Windows 10 ноутбук.

Extend Volume greyed out

Как вы видите:

Единственный способ включить расширение тома для системы C диск является удаление правильный непрерывный раздел D. Но на большинстве компьютеров диск D используется для программ и Windows услуги, поэтому он не может быть удален.

Что делать, если не удается расширить диск C с помощью нераспределенного пространства

В этой ситуации вам потребуется стороннее программное обеспечение для переместить нераспределенное пространство рядом с C диск. Среди этих программ NIUBI Partition Editor и бесплатная версия для Windows 10, 8, 7, Vista, XP домашние компьютеры. Самое главное, что он имеет уникальные технологии 1-секундного отката, виртуального режима и технологии отмены скважины для защиты системы и данных. Кроме того, это намного быстрее из-за специального алгоритма перемещения файлов. Это очень полезно, если в правильном непрерывном разделе D находится большое количество файлов.

Как решить проблему, нельзя расширить диск C с помощью нераспределенного пространства в управлении дисками:

  1. Скачать NIUBI Partition Editorщелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите "Resize/Move Volume", тянуть средняя позиция во всплывающем окне вправо, затем нераспределенное пространство будет перемещено в левую сторону.

    Move drive D

    Move Unallocated space

  2. Щелкните правой кнопкой мыши диск C: и выберите "Resize/Move Volume"снова перетащите правая граница вправо во всплывающем окне, затем нераспределенное пространство будет объединено с диском C.

    Extend C drive

    Extend C drive

  3. Нажмите Apply в левом верхнем углу, чтобы вступить в силу. (Все операции до этого шага работают только в виртуальном режиме.)

Посмотрите видео о том, как переместить незанятое пространство и объединить на диске C:

Video guide

Из-за ограничения расширения тома управление дисками не может расширять диск C за счет нераспределенного пространства, уменьшенного из D или других разделов. С NIUBI Partition Editor, вы можете двигаться и добавить нераспределенное пространство на диск C легко и безопасно. Это также помогает вам выполнять многие другие операции по управлению дисками и разделами.

СКАЧАТЬ

Cannot extend C drive with Unallocated space

By Allen, Updated on: December 24, 2019

This article introduces why Disk Management cannot extend C drive with Unallocated space and what to do if unable to expand system partition with this native tool.

Applies to: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Small Business Server 2011, Windows Server 2008 (R2)

Low disk space is common issue to all computers running Windows Operating System. If you use Windows XP or Server 2003, you have to back up, delete and recreate all partition, finally restore everything. From Windows 7 and Server 2008, there are new Shrink and Extend Volume functions added in Disk Management console. Many people try to extend C drive by shrinking D or other volume. But unfortunately, system C drive cannot be extended after shrinking any other volume. This article introduces why cannot extend C drive with Unallocated space in Disk Management and how to fix this issue.

Why cannot extend system C drive with Unallocated space

In fact, Disk Management can only shrink and extend NTFS partition, FAT32 is not supported. However, it is not an issue to system C drive, because it is formatted as NTFS by default. The most common reason why unable to extend C drive with Unallocated space is because this space is nonadjacent.

From Microsoft explanation, Extend Volume functionality only works when there is adjacent Unallocated space on the right side. When you shrink drive D with Shrink Volume, Unallocated space can only be made on the right side of D, so it is non adjacent to drive C.

To show you the truth, I shrank D drive with Disk Management in my Windows 10 laptop.

Extend Volume greyed out

As you see:

The only way to enable Extend Volume for system C drive is by deleting the right contiguous partition D. But in most of computers, D drive is used for programs and Windows services, so it can't be deleted.

What to do if unable to extend C drive with Unallocated space

In this situation, you need 3rd-party software to move Unallocated space next to C drive. Among these software, NIUBI Partition Editor has free edition for Windows 10, 8, 7, Vista, XP home computers. The most important, it has unique 1 Second Rollback, Virtual Mode and Cancel-at-well technologies to protect system and data. In addition, it is much faster because of the special file-moving algorithm. This is very helpful if there are large amount of files in the right contiguous partition D.

How to fix the issue cannot extend C drive with Unallocated space in Disk Management:

  1. Download NIUBI Partition Editor, right click drive D and select "Resize/Move Volume", drag middle position towards right in the pop-up window, then Unallocated space will be moved to the left side.

    Move drive D

    Move Unallocated space

  2. Right click drive C: and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window, then Unallocated space will be merged into C drive.

    Extend C drive

    Extend C drive

  3. Click Apply on top left to take effect. (All operations before this step only work in virtual mode.)

Watch the video how to move Unallocated space and combine to C drive:

Video guide

Because of the limitation of Extend Volume, Disk Management cannot extend C drive with Unallocated space that shrunk from D or other partitions. With NIUBI Partition Editor, you can move and add Unallocated space to C drive easily and safely. It also helps you do many other disk and partition management operations.

DOWNLOAD