Лучшее бесплатное программное обеспечение для разделов Windows 11 / 10 / 8 / 7 / Vista / XP

Энди, Обновлено: 23 июня 2021 г.

Для управления разделами диска в Windows настольный компьютер / ноутбук / Surface pad, есть много вариантов. Вы можете использовать либо Windows встроенный инструмент управления дисками или стороннее программное обеспечение для создания разделов диска. В Windows XP Disk Management, вы можете выполнять только некоторые базовые операции управления, такие как создание, удаление, форматирование раздела и change drive letter.

от Windows Vista, помимо основных возможностей, Microsoft добавила новые расширенные функции в Управление дисками, чтобы помочь изменить размер раздела без потери данных (в большинстве случаев). Однако функция Shrink Volume может только сжимать раздел NTFS для создания нового. Функция расширения тома может расширять раздел NTFS только непрерывным незанятым пространством.

Если вы хотите расширить том, сжав другой или выполнив другие операции, такие как перемещение, копирование, преобразование, дефрагментация, скрытие, очистка раздела, вы должны использовать профессиональное программное обеспечение для создания разделов диска. В этой статье я расскажу о лучшее бесплатное программное обеспечение для разделов для Windows 11, 10, 8, 7, Vista, XP (32 и 64 бит). Это даже лучше, чем многие коммерческие программы для разбиения на разделы.

Представление о NIUBI Partition Editor Бесплатно

Скачать это бесплатно Windows менеджер разделов, и вы увидите 5 блоков в главном окне.

NIUBI Partition Editor

  1. Все отдельные разделы с подробной информацией, такой как емкость, свободное место, файловая система, тип и статус.
  2. Все физические / виртуальные / RAID жесткие диски и USB-флешки с графической структурой разделов.
  3. Все доступные операции выбранного диска или раздела, недоступные операции скрываются автоматически.
  4. Ожидающие операции операции, которые вы выполняете, не изменят раздел реального диска немедленно. Чтобы избежать ошибки, они будут перечислены в ожидании предварительного просмотра.
  5. Отменить и повторить ожидающие операции или подтвердить изменение разделов реального диска.

Что делает это бесплатное программное обеспечение раздела

Запуск этого бесплатного программного обеспечения для разделов в Windows 10/8/7/Vista/XP На ноутбуке / настольном компьютере / Surface pad щелкните раздел или диск, и слева вы увидите все доступные операции. Вы увидите те же операции, щелкнув правой кнопкой мыши.

Partition operations

Доступные операции для раздела:

  • Изменить размер тома (уменьшить и расширить)
  • Переместить раздел расположение
  • идти два смежных тома за 1 шаг
  • Copy volume в нераспределенное пространство
  • Преобразовать раздел между логическим и первичным
  • Конвертировать NTFS в FAT32
  • Change drive letter (например, D :)
  • Изменить метку (добавить или изменить имя раздела)
  • Сделать активным
  • Проверьте целостность файловой системы
  • Дефрагментация для улучшения производительности
  • Скрыть из проводника
  • Удалить (файлы можно восстановить)
  • Формат тома для использования в качестве нового
  • Протрите (стереть данные навсегда)
  • Тест поверхности (сканирование поврежденных секторов)
  • Исследуйте (просмотр файлов / папок с каталогом)
  • Посмотреть недвижимость

Disk operations

Доступные операции на весь диск:

  • Инициализировать новый диск
  • Изменить статус на оффлайн или онлайн
  • Установить атрибут только для чтения
  • Протрите диск (не может быть восстановлено)
  • Тест поверхности
  • Посмотреть недвижимость
  • Clone disk перенести данные и ОС
  • Конвертировать MBR диск в GPT
  • Удалите все разделы
  • Очистка диска

Самая безопасная бесплатная программа для создания разделов в Windows компьютер

В отличие от программ только для чтения, таких как программное обеспечение для восстановления данных, которые просто читают с жесткого диска. Программное обеспечение для управления разделами будет изменять разделы диска, поэтому существует потенциальный риск повреждения системы и потери данных, особенно при изменении размера и перемещении разделов. Программное обеспечение для разбиения диска называется "убийца данных"людьми, пережившими такую ​​катастрофу.

Таким образом, способность защиты данных наиболее важен для программного обеспечения менеджера разделов. Лучше, чем другое бесплатное и коммерческое программное обеспечение для разбиения диска, NIUBI Partition Editor имеет передовые технологии для защиты системы и данных.

Virtual mode

Виртуальный режим

Как вы видите блок 4 в главном окне, все операции перечислены как ожидающие для предварительного просмотра. Вы можете нажать «Отменить», чтобы отменить нежелательную операцию, или «Повторить», чтобы восстановить отмененные операции. разделы реального диска не будут изменены, пока вы не нажмете Apply кнопка для подтверждения.

Отменить-на-хорошо

Если вы подтвердили и запустили изменения, другое программное обеспечение дисковых разделов, включая коммерческую версию, не позволяет отменять текущие операции с самого начала или более 50% прогресса, даже если вы сделали что-то не так. Потому что отмена приводит к тому, что часть параметров не может быть изменена, что приводит к сбою загрузки системы или повреждению раздела. Благодаря уникальной технологии Cancel-at-well NIUBI Partition Editor, Вы можете отменить текущие операции при любом прогрессе, Все вернется к исходному состоянию в одно мгновение.

Cancel

Rollback

1-секундный откат

Лучше, чем другие бесплатные и коммерческие разделы программного обеспечения, NIUBI Partition Editor предоставляет еще один уникальный Технология 1 второго отката обеспечить целостность системы и данных. Если произойдет какая-либо программная внутренняя ошибка или проблема с оборудованием, например, сбой питания, автоматически и быстро возвращает компьютер к исходному состоянию, Если это произойдет, ничего не изменится.

При использовании другого программного обеспечения для создания разделов в случае повреждения вам придется тратить много времени на восстановление. Если у вас нет резервной копии, ваши драгоценные файлы будут потеряны.

Самый быстрый бесплатный менеджер разделов

Когда вы сжимаете раздел вправо или перемещаете положение раздела, все файлы в этом разделе должны быть перемещены в новые места. Хороший алгоритм очень помогает сократить время, особенно когда в этом разделе много файлов. Благодаря специальному алгоритму перемещения файлов, NIUBI Partition Editor is На 30% до 300% быстрее чем любой другой бесплатный и коммерческий менеджер разделов. Если вы тестируете компьютер или виртуальную машину, просто сравните их с другими инструментами в том же состоянии.

File moving

Другой Бенefits бесплатного программного обеспечения для разделов

100% бесплатно для домашних пользователей

В отличие от других бесплатных программ для управления разделами, которые отключают многие функции или связывают рекламу, NIUBI Partition Editor Бесплатная версия на 100% бесплатна для всех домашних пользователей и на 100% чиста без каких-либо пакетов.

Легко использовать

Вам просто нужно щелкнуть, перетащить карту на карте, чтобы изменить разделы диска, любой, кто не имеет помощи или опыта работы с таким программным обеспечением, может хорошо использовать эту программу.

Горячее Resize

Технология Hot-Resize от NIUBI поможет вам сжать и расширить раздел без перезагрузки компьютера. (Примечание: закройте запущенные приложения и откройте файлы / папки в разделе, который вы хотите сжать / переместить, прежде чем указывать NIUBI. Ожидающие операции, помеченные как отметка может быть сделано в Windows.)

Все-в-одном инструментарий

Большинство ваших требований к управлению дисками и разделами могут быть выполнены NIUBI Partition Editor Бесплатно. Благодаря мощным возможностям защиты данных, быстрому алгоритму перемещения файлов и многим другим преимуществам он рекомендуется в качестве лучшее бесплатное программное обеспечение для разделов для Windows 10/8/7 ноутбук, настольный компьютер и планшет Surface. Поставщик также предоставляет бесплатную круглосуточную поддержку в чате в режиме реального времени для пользователей бесплатной версии. Проверить видео руководство как это работает.

СКАЧАТЬ

Best Free Partition Software for Windows 11/10/8/7/Vista/XP

by Andy, Updated on: November 15, 2021

Hard disk drive is an indispensable component in Windows computer, no matter you use SSD, any types of single disk, or RAID array with several disks. Before saving files to a brand new disk, you should initialize it, create partitions and format with a file system. After running the computer for a period of time, you need to shrink, extend, convert, copy disk partitions, etc. A reliable disk partition tool can help you accomplish these tasks. To manage disk partitions in Windows desktop/laptop/tablet, there's a native free partition manager - Disk Management. It can only do some basic management operations such as create, delete, format partition and change drive letter.

From Windows 7, new Shrink and Extend Volume functions are added in Disk Management. But the Shrink Volume function can only shrink NTFS partition to create new. Extend Volume function can only extend NTFS partition by deleting the contiguous volume on the right. To manage disk partitions in Windows, third party software is better choice. In this article, I'll introduce the best free partition software for Windows 11, 10, 8, 7, Vista, XP (32 & 64 bit).

Free partition software introduction

Download NIUBI Partition Editor free edition and you'll see 5 blocks in the main window.

NIUBI Partition Editor

  1. All separate partitions with detailed information such as capacity, free space, file system, type and status.
  2. All physical/virtual/RAID hard disks and USB flash drive with graphical partition structure.
  3. All available operations to selected disk or partition, unavailable operations are hidden automatically.
  4. Pending operations, the operations you do won't modify real disk partition immediately. To avoid mistake, they'll be listed as pending for preview.
  5. Undo and redo the pending operations, or confirm to modify real disk partitions.

What does this free partition software do

Running this free partition software in Windows 11/10/8/7/Vista/XP laptop/desktop/tablet, click a partition or front of a disk and then you'll see all available operations on the left. You'll see the same operations by right-clicking.

Partition operations

Available operations to a partition:

  • Resize volume (shrink and extend)
  • Move partition location
  • Merge two adjacent volumes by 1 step
  • Copy volume to Unallocated space
  • Convert partition between Logical and Primary
  • Convert NTFS to FAT32
  • Optimize file system to fix error and improve performance
  • Change drive letter (such as D:)
  • Change label (add or modify name of partition)
  • Set as Active
  • Check file system integrity
  • Defrag to improve performance
  • Hide from File Explorer
  • Delete (files can be recovered)
  • Format volume to use as new
  • Wipe (erase data permanently)
  • Surface test (scan bad sectors)
  • Explore (view files/folders with directory)
  • View properties

Disk operations

Available operations to whole disk:

  • Initialize brand new disk
  • Change status to offline or online
  • Set read-only attribute
  • Wipe disk (cannot be recovered)
  • Surface test
  • View properties
  • Clone disk to migrate data and OS
  • Convert MBR disk to GPT
  • Delete all partitions
  • Cleanup disk

Safest free partition software in Windows

There are many free partition software for Windows 11/10/8/7/Vista/XP, why NIUBI Partition Editor could be the best? Because it is the safest and fastest partition manager.

Unlike the read-only programs such as data recovery software that just read from the hard disk drive. Disk partition software will modify the parameters of disk, partitions and files. Sometimes, it will move all files in a partition to new locations. Therefore, there is potential system damage and data loss risk, especially when you resize and move partitions.

Disk partitioning software is called as "data killer" by the people that experienced such disaster. Thus, the data protection ability is most important to a partition manager software. Better than other free and commercial disk partition software, NIUBI Partition Editor has advanced technologies to protect system and data.

Virtual mode

Virtual mode

As you see the block 4 in the main window, all operations are listed as pending for preview. You can click Undo to cancel the unwanted operation or click Redo to recover the canceled operations. The real disk partitions won't be changed until you click Apply button to confirm.

Cancel-at-well

If you confirmed and started the changes, other disk partition software including commercial version don't allow canceling the ongoing operations from the beginning or over 50% progress even if you did something wrong. Because the cancellation causes part of parameters can't be modified, which leads to system boot failure or partition damage. Thanks to the unique Cancel-at-well technology of NIUBI Partition Editor, you can cancel the ongoing operations at any progress. Everything will back to original status in a flash.

Cancel

Rollback

1-Second Rollback

Better than other free and commercial partition software, NIUBI Partition Editor provides another unique 1 Second Rollback technology to ensure system and data intact. If any software internal error or hardware issue such as power outage occur, it rollback the computer to original status automatically and rapidly. If it happens, nothing will be changed.

With other partitioning software, if damage occur, you have to waste a long time to restore. If you have no backup, your precious files will be lost.

The fastest free partition manager

When you shrinking a partition towards right or moving the position of a partition, all files in this partition must be moved to new locations. A good algorithm is very helpful to reduce time, especially when there are large amount of files in this partition. Thanks to the special file-moving algorithm, NIUBI Partition Editor is 30% to 300% faster than any other free and commercial partition manager. If you have testing computer or virtual machine, simply compare it with other tools in the same condition.

File moving

Other benefits of the free partition software

100% free to home users

Unlike other free partition manager software that disable many functions or bundle advertisements, NIUBI Partition Editor free edition is 100% free to all home users and 100% clean without any bundles.

Easy to use

You just need to click, drag and drop on the disk map to modify disk partitions, anyone without help or experience of running such kind of software can use this program well.

Hot-Resize

The Hot-Resize technology of NIUBI helps you shrink and extend partition without rebooting computer. (Note: close the running applications and opening files/folders in the partition that you want to shrink/move before stating NIUBI. The pending operations that marked as tick mark can be done in Windows.)

All-in-One toolkit

Most of your disk and partition management requirements can be fulfilled by NIUBI Partition Editor free edition. Because of its powerful data protection ability, fast file-moving algorithm and many other advantages, it is recommended as the best free partition software for Windows 11/10/8/7 laptop, desktop and tablet computer. The vendor even provides free 24/7 live chat and remote support for free edition users. Check the video guide how it works.

Download