Как исправить проблему нехватки места на диске C

Джон, Обновлено: 15 июня 2021 г.

То же самое со старым Windows XP, в Windows 7/8 и последний Windows 10, система C: на диске не хватает места, Чтобы улучшить производительность компьютера, многие Windows 10 Ноутбук и настольный компьютер оснащены твердотельными накопителями (SSD) от производителей или производителей. Скорость чтения и записи SSD намного выше, чем у традиционного механического диска, поэтому он подходит для операционной системы и приложений. Однако SSD по-прежнему очень дорогой, поэтому он намного меньше. Это означает, что системный раздел C имеет более высокую вероятность исчерпания дискового пространства.

Это легко понять, Windows Обновления, службы, приложения, кеш браузера и многие другие типы файлов сохраняются или создаются на диске C постоянно, рано или поздно на диске C заканчивается свободное место. Когда C диск становится полным, он будет показан как красный вместо синего в проводнике.

C из космоса

Когда на диске системы C заканчивается свободное место в Windows 10/8/7, вам лучше исправить эту проблему как можно быстрее. В противном случае вы столкнетесь с падением производительности компьютера, зависанием системы, неожиданной перезагрузкой или даже сбоем. В этой статье представлено трехэтапное решение для исправления C диска не хватает места в Windows 10/8/7 ноутбук / настольный компьютер быстро и легко.

Шаг 1 - Очистите диск, чтобы освободить свободное место

На диске C много ненужных и ненужных файлов, удалив их, вы сможете освободить место на диске. Сделать это, Windows 10/8/7 есть встроенный Очистка диска Утилита, которая может легко и безопасно удалять распространенные типы нежелательных файлов.

Как исправить диск C, заканчивающийся в свободное место в Windows 10/8/7 с помощью утилиты очистки диска:

Нажмите Windows и R клавиша на клавиатуре, тип cleanmgr, А затем нажмите OK.

cleanmgr cmd

Выберите диск C: и нажмите ОК.

Select drive

Установите флажок напротив файлов, которые нужно очистить, и нажмите OK.

Select files

Подтвердите эту операцию, нажав Удалить файлы.

Confirm deleting

Повторите шаги 1, 2 и щелкните Очистить системные файлы на этапе 3.

Вы можете получить несколько ГБ свободного места, если раньше не очищали диск C. Если вы хотите освободить больше места на диске, проверьте дополнительные методы, чтобы освободить место на диске в Windows 10 ноутбук / настольный компьютер.

Шаг 2 - Увеличить диск C как можно больше

Вы можете освободить место на диске с Windows встроенная программа очистки диска или стороннее программное обеспечение для оптимизации, но не на всех компьютерах можно восстановить много свободного места. Даже если вы можете получить более 10 ГБ свободного места, оно будет быстро съедено новыми сгенерированными файлами. Это означает, что на диске C не хватает места в Windows 10/8/7 ноутбук / настольный компьютер снова в ближайшее время. Так что тебе лучше расширить диск C как можно больше.

С безопасным partition editor программное обеспечение, вы можете уменьшить размер раздела освободить свободное место и перенести на диск C. Таким образом, на диске C снова будет много свободного места без переустановки операционной системы или программ, все (кроме размера раздела) останется прежним.

Лучше, чем другие утилиты, NIUBI Partition Editor имеет уникальный 1 второй откат технология для обеспечения целостности системы и данных. Если что-то пойдет не так, он автоматически вернет ваш компьютер в исходное состояние в мгновение ока. Кроме того, в нем есть Виртуальный режим, Отменить-на-хорошо технологии, позволяющие избежать ошибок, и усовершенствованный алгоритм перемещения файлов, помогающий изменять размер раздела на 30–300% быстрее. Оно имеет бесплатная версия для Windows 10, 8, 7, Vista и XP для домашних пользователей.

Как исправить нехватку места на диске C в Windows 10/8/7 добавив свободного места:

  1. Скачать NIUBI Partition Editor бесплатная версия, щелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите "Resize/Move Volume", перетащите левую границу вправо, чтобы уменьшить ее и освободить место слева.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши диск C: и выберите "Resize/Move Volume"снова перетащите правую границу вправо, чтобы объединить это Нераспределенное пространство.
  3. Нажмите на Apply вверху слева, чтобы вступить в силу, готово.

D: диск здесь означает непрерывный раздел с правой стороны диска C.

Следуйте инструкциям в видео, чтобы увеличить диск C за счет свободного места в другом разделе:

Video guide

Шаг 3 - Автоматическое удаление новых нежелательных файлов

к полностью исправить проблему с нехваткой места на диске C in Windows 10/8/7 32/64 битный компьютер, вам лучше продолжить этот шаг. Чем больше диск C, тем меньше вероятность того, что диск C снова исчерпает свободное место. Однако вам все равно необходимо удалить новые сгенерированные ненужные файлы. В Windows 7/8, вам необходимо запускать утилиту очистки диска ежемесячно. Но в Windows 10, вы можете автоматически освободить место на диске.

Во-первых, вам нужно включить эту услугу:

  1. Нажмите Windows и X на клавиатуре, то Настройки
  2. Войдите в Система > Память
  3. Выключить в On под смыслом хранения на правой стороне.

Storage sense

Затем нажмите Измените способ автоматического освобождения места под этим.

У вас есть несколько вариантов:

  1. Выберите частоту очистки дискового пространства.
  2. Выберите вариант удаления временных файлов, которые не используются.
  3. Выберите параметры в раскрывающемся списке для удаления файлов в Корзина и Скачать папку одну за другой.

Free up automatically

В итоге

Когда на диске системы C заканчивается свободное место в Windows 10/8/7/Vista/XP, правильная стратегия: освободить дисковое пространство с помощью Windows встроенная очистка диска, чтобы получить драгоценное свободное место. Затем разверните диск C как можно больше. Наконец, включите Storage Sense, чтобы автоматически освободить дисковое пространство, или ежемесячно запускайте утилиту Disk Cleanup для удаления новых сгенерированных ненужных файлов. Чинить Windows 10 C вытеснить из космоса проблему полностью, важен каждый шаг.

How to fix C drive running out of space issue

by John, Updated on: June 15, 2021

The same with old Windows XP, in Windows 7/8 and the last Windows 10, system C: drive is running out of space. To improve computer performance, many Windows 10 laptop and desktop are equipped with Solid State Drive (SSD) by DIY or from manufacturers. The read and write speed of SSD is much faster than traditional mechanical disk, so it is good to Operating System and applications. However, SSD is still very expensive, so it is much smaller. That means, system partition C has higher probability of running out of disk space.

It is easy to understand, Windows Updates, services, applications, browser cache and many other kinds of files are saved or generated in C drive continuously, sooner or later C drive runs low on free space. When C drive becomes full, it will be shown as red instead of blue in File Explorer.

C out of space

When system C drive is running out of free space in Windows 10/8/7, you'd better fix this issue as fast as possible. Otherwise, you'll suffer from computer performance down, system stuck, reboot unexpectedly or even crash. This article introduces a 3-step solution to fix C drive out of space in Windows 10/8/7 laptop/desktop fast and easily.

Step 1 - Clean up disk to reclaim free space

There are many unnecessary and junk files in C drive, by removing them you can reclaim disk space. To do this, Windows 10/8/7 have built-in Disk Cleanup utility which can delete common types of junk files easily and safely.

How to fix C drive running out of space in Windows 10/8/7 with Disk Cleanup utility:

Press Windows and R key on keyboard, type cleanmgr, and then click OK.

cleanmgr cmd

Select C: drive and click OK.

Select drive

Click the check-box in front of the files that you want to clean up and click OK.

Select files

Confirm this operation by clicking Delete Files.

Confirm deleting

Repeat step 1, 2 and click Clean up system files in step 3.

You may get several GBs free space if you did not clean up C drive before. If you want to reclaim more disk space, check additional methods to free up disk space in Windows 10 laptop/desktop.

Step 2 - Enlarge C drive as large as possible

You can reclaim disk space with Windows native Disk Cleanup or third party optimization software, but not all computers can regain plenty of free space. Even if you can get over 10GBs of free space, it will be eaten up quickly by new generated files. That means, C drive runs out of space in Windows 10/8/7 laptop/desktop again shortly. So you'd better expand C drive as large as possible.

With safe partition editor software, you can shrink a partition to release free space and transfer to C drive. In this way, there will be plenty of free space in C drive again without reinstalling Operating System or programs, everything (except partition size) keep the same with before.

Better than other utilities, NIUBI Partition Editor has unique 1 Second Rollback technology to ensure system and data intact. If anything goes wrong, it automatically reverts your computer to original status in a flash. In addition, it has Virtual Mode, Cancel-at-well technologies to avoid mistake and advanced file-moving algorithm to help resize partition 30% to 300% faster. It has free edition for Windows 10, 8, 7, Vista and XP home users.

How to fix C drive out of space in Windows 10/8/7 by adding free space:

  1. Download NIUBI Partition Editor free edition, right click D: drive and select "Resize/Move Volume", drag the left border towards right to shrink it and make Unallocated space on the left.
  2. Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right to merge this Unallocated space.
  3. Click Apply on top left to take effect, done.

D: drive here means the contiguous partition on the right side of C drive.

Follow the steps in the video to enlarge C drive with free space in another partition:

Video guide

Step 3 - Automatically remove new junk files

To completely fix C drive out of space issue in Windows 10/8/7 32/64 bit computer, you'd better continue this step. The larger C drive, the less probability C drive runs out of space again. However, you still need to remove new generated junk files. In Windows 7/8, you need to run Disk Cleanup utility monthly. But in Windows 10, you can free up disk space automatically.

Firstly, you need to enable this service:

  1. Press Windows and X on keyboard, then Settings
  2. Go to System > Storage
  3. Switch Off to On under Storage Sense on the right side.

Storage sense

Then click Change how we free up space automatically below it.

You have several options:

  1. Select the frequency to clean up disk space.
  2. Click the option to delete temporary files that aren't using.
  3. Select the options in drop-down list to delete files in Recycle Bin and Downloads folder one by one.

Free up automatically

In Summary

When system C drive is running out of space in Windows 10/8/7/Vista/XP, the right strategy is: free up disk space with Windows native Disk Cleanup to get some precious free space. Then expand C drive as large as possible. Finally, turn on Storage Sense to free up disk space automatically, or run Disk Cleanup utility monthly to remove new generated junk files. To fix Windows 10 C drive out out of space issue completely, every step is essential.