Как объединить C и D / E Drive в Windows Server 2016

Автор: Jordan, Обновлено: 3 октября 2021 г.

Есть 2 главных бенefiТС к объединить разделы in Windows Сервер 2016: уменьшите количество разделов и увеличьте раздел, перенеся свободное пространство с другого. В этой статье дается полное решение для объединения дисков C и D, объединения дисков D и E или объединения дисков C и E в Windows Server 2016. Если вы хотите расширить раздел, объединив другой, лучше изменить размер раздела, чем объединять их вместе.

Как объединить диски D и E в Server 2016 без программного обеспечения

Если D и E смежный и на то же диск, вы можете объединить диск E к D без какого-либо программного обеспечения. Windows Server 2016 Управление дисками не имеет Merge Volume функцию, но ее можно реализовать косвенно с помощью другой функции увеличения громкости.

Шаги, чтобы объединить D и E вбивать Windows Server 2016 Управление диском:

  1. Перенесите все файлы с диска E на D.
  2. Пресса Windows и X вместе на клавиатуре и нажмите Управление дисками в списке.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши E: диск и выберите Удалить громкости.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите Расширить том.
  5. Просто нажмите Далее к Завершить во всплывающем окне Мастера расширения тома windows.

Когда они смежные, легко комбинировать диски D и E, но у управления дисками есть некоторые ограничения:

Работы С Нами NIUBI Partition Editor, таких ограничений нет, вы можете объединить 2 смежных раздела несколькими щелчками мыши, независимо от того, являются ли разделы NTFS или FAT32, Primary или Logical. Кроме того, файлы в одном разделе будут автоматически перемещены в корневую папку другого раздела.

Как объединить диски C и D в Server 2016, когда они находятся рядом:

  1. Скачать NIUBI Partition Editor, щелкните правой кнопкой мыши диск C или D и выберите "Merge Volume".
  2. Установите флажок напротив дисков C и D.
  3. Нажмите OK и вернитесь в главное окно, нажмите Apply вверху слева выполнить, готово.

Посмотрите видео как работать:

Video guide

Как объединить диски C и E, когда они несмежны

Если диски C и E на сервере являются смежными, выполните описанные выше действия, чтобы объединить эти разделы. Но если диски C и E несмежны, никакое программное обеспечение не может объединить их напрямую. Вам нужно удалить диск E вручную, а затем объединить нераспределенное пространство на диске C.

Шаги, чтобы объединить C и E вбивать Windows Server 2016 с NIUBI:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши E: диск и выберите "Удалить громкости", то его дисковое пространство будет изменено на Нераспределенное.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши диск D: и выберите "Resize/Move Volume"перетащите средний направо во всплывающем окне, незанятое пространство будет перемещено влево.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши C: диск и выберите "Resize/Move Volume"снова перетащите правая граница вправо, чтобы объединить это непрерывное Нераспределенное пространство. Не забудьте щелкнуть Apply вступить в силу.

Video guide

Рассмотрите возможность изменения размера вместо объединения дисков C и D

Если ваша цель - расширить диск C, не рекомендуется объединять диски C и D. Windows 2016 сервер. Есть лучший метод с NIUBI Partition Editor. Вы можете сжать D, E или любой раздел на том же диске, чтобы получить Нераспределенное пространство, а затем добавить это Нераспределенное пространство на диск C. Таким образом, вы не потеряете ни одного раздела. Операционная система, программы и все остальное остались прежними.

Посмотрите видео, как расширить один раздел, уменьшив другой:

Video guide

 

Если вы используете SSD или любой тип аппаратного RAID-массива, или запускаете Windows 2016 в VMware / Hyper-V, шаги такие же.

Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет инновационные технологии Virtual Mode, Cancel-at-well и 1-Second Rollback для защиты системы и данных. Помимо объединения разделов в Windows Server 2016/ 2019/2003/2008/2012, он помогает выполнять множество других операций по управлению дисками / разделами.

СКАЧАТЬ

How to Merge C and D/E Drive in Windows Server 2016

by Jordan, Updated on: October 3, 2021

There are 2 main benefits to merge partitions in Windows 2016 server: reduce partition number and expand a partition by transfer free space from the other one. This article gives complete solution to merge C and D drive, combine D and E drive, or merge C and E drive in Windows Server 2016. If you want to extend a partition by merging another one, it is better to resize partition rather than merging them together.

How to merge D and E drive in Server 2016 without software

If D and E are contiguous and on the same disk, you can combine drive E to D without any software. Windows Server 2016 Disk Management has no Merge Volume function, but it can realize indirectly with another Extend Volume function.

Steps to merge D and E drive in Windows Server 2016 Disk Management:

  1. Transfer all files in drive E to D.
  2. Press Windows and X together on the keyboard and click Disk Management in the list.
  3. Right click E: drive and select Delete Volume.
  4. Right click D: drive and select Extend Volume.
  5. Simply click Next till Finish in the pop-up Extend Volume Wizard windows.

It is easy to combine D and E drive when they are contiguous, but there are some limitations with Disk Management:

With NIUBI Partition Editor, there are no such limitations, you can merge 2 contiguous partitions via several clicks, no matter the partitions are NTFS or FAT32, Primary or Logical. In addition, files in a partition will be moved to a root folder in the other one automatically.

How to merge C and D drive in Server 2016 when they are adjacent:

  1. Download NIUBI Partition Editor, right click either C or D drive and select "Merge Volume".
  2. Click the check-box in front of both C and D drive.
  3. Click OK and back to the main window, click Apply on top left to execute, done.

Watch the video how to operate:

Video guide

How to merge C and E drive when they are nonadjacent

If C and E drive are contiguous in your server, follow the steps above to combine these partitions. But if C and E drive are nonadjacent, no software can combine them directly. You need to delete E drive manually and then merge Unallocated space to C drive.

Steps to merge C and E drive in Windows Server 2016 with NIUBI:

  1. Right click E: drive and select "Delete Volume", then its disk space will be changed to Unallocated.
  2. Right click drive D: and select "Resize/Move Volume", drag the middle towards right in the pop-up window, then Unallocated space will be moved to the left.
  3. Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right to merge this contiguous Unallocated space. Remember to click Apply to take effect.

Video guide

Consider resizing instead of merging C and D drive

If your aim is to extend C drive, it is not suggested to merge C and D drive in Windows 2016 server. There's better method with NIUBI Partition Editor. You can shrink D, E or any partition on the same disk to get Unallocated space, and then add this Unallocated space to C drive. In this way, you won't lose any partition. Operating system, programs and anything else keep exactly the same with before.

Watch the video how to extend a partition by shrinking another one:

Video guide

 

If you use SSD or any types of hardware RAID array, or run Windows 2016 server in VMware/Hyper-V, the steps are the same.

Better than other tools, NIUBI Partition Editor has innovative Virtual Mode, Cancel-at-well and 1-Second Rollback technologies to protect system and data. Besides merging partitions in Windows Server 2016/2019/2003/2008/2012, it helps do many other disk/partition management operations.

DOWNLOAD