Переместить раздел / том в Windows Server 2019

Автор: Jacob, Обновлено: 25 марта 2020 г.

В этой статье рассказывается, как переместить раздел в Windows Server 2019 не теряя данных, переместите раздел влево / вправо или переместите том на передний / конец диска.

Иногда вам нужно переместить расположение раздела на диске, типичным примером является то, что Расширить объем серым цветом для диска C после сжатия D в разделе «Управление дисками сервера 2019», оставляя нераспределенное пространство загадкой. Эту проблему легко решить, если переместить диск D вправо. В этой статье я покажу вам как переместить раздел на диске и на другой диск для Windows Server 2019.

Невозможно переместить том в Управлении дисками сервера 2019

Управление дисками в Windows Server 2003 может выполнять только некоторые основные операции, такие как создание, удаление и форматирование раздела. Windows Server 2008 улучшил способность, добавив новый Сжиматься и Расширить том , чтобы помочь изменить размер разделов без потери данных (в большинстве случаев). Однако не каждый раздел может быть изменен из-за некоторых ограничений.

Windows Server 2019 Управление диском наследует те же функции и ограничения, такие как:

Это причина, по которой многие люди Расширение громкости отключено для диска C после сжатия D. Дисковое управление не может переместить раздел D или выделить незанятое пространство слева непосредственно во время сжатия. Таким образом, вам нужно программное обеспечение редактора разделов для перемещения диска D и обмена позиции с незанятым пространством, тогда диск C может быть легко расширен.

Расширение громкости отключено

Как переместить раздел влево / вправо или перед / конец диска

Существует множество программ, способных сжимать, расширять и перемещать разделы в Windows Server 2019Но поскольку существует потенциальный риск повреждения системы и данных, лучше создать резервную копию и запустить самый безопасный инструмент. Лучше, чем другие программы, NIUBI Partition Editor намного безопаснее и быстрее благодаря передовым технологиям:

Как переместить раздел D вправо в Windows Server 2019:

  1. Скачать NIUBI Partition Editorщелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите "Resize/Move Volume".
  2. Во всплывающем окне перетащите средний вправо, затем диск D: будет перемещен вправо, нераспределенное пространство будет перемещено влево.Переместить нераспределенный
  3. Нажмите Apply вверху слева, чтобы подтвердить и выполнить.

Посмотрите видео, как переместить раздел D и добавить нераспределенное пространство на диск C:

Видеосервер 2019

Если ты хочешь объединить нераспределенное пространство на диске E вы можете объединиться, не перемещая раздел E влево и не перемещая нераспределенное пространство в конец диска. Для этого щелкните правой кнопкой мыши E и выберите Resize/Move Volume, бремя оставил граница к оставил во всплывающем окне.

Как перенести раздел на другой диск

Иногда вам также нужно переместить раздел с одного диска на другой in Windows Server 2019Например, на диске есть только диски C и D, но оба раздела заполнены, поэтому вы можете переместить том D на другой диск и добавить его дисковое пространство на диск C. Другое решение копирование всего диска на больший.

Как переместить раздел на другой диск в Windows Server 2019:

  1. Уменьшите том на другом диске, чтобы получить нераспределенное пространство (равное или большее, чем используемый пространство диска D), игнорируйте этот шаг, там уже нераспределенное пространство.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по разделу (D :) и выберите Copy Volumeвыберите Нераспределенное пространство во всплывающем окне.
  3. Измените размер, расположение и тип целевого раздела и нажмите Конец.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши раздел D и выберите Change Drive Letterзамените его на любой другой.
  5. Измените букву диска целевого раздела на D.

Видеосервер 2019

На многих серверах диск D используется для программ, после изменения букв дисков программы будут запускаться с «нового» диска D на другом диске. На другой том, вы можете игнорировать этот шаг.

Помимо сокращения, расширения и перемещения перегородки в Windows Server 2019/ 2016/2012/2008/2003, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции по управлению разделами диска.

СКАЧАТЬ

Move Partition/Volume in Windows Server 2019

by Jacob, Updated on: March 25, 2020

This article introduces how to move partition in Windows Server 2019 without losing data, move partition to left/right, or move volume to front/end of disk.

Sometimes you need to move partition location on a disk, the typical example is that Extend Volume greyed out for C drive after shrinking D under Server 2019 Disk Management, leaving the Unallocated space in a puzzle. This problem can be solved easily if you can move drive D to the right side. In this article, I'll show you how to move partition in a disk and to another disk for Windows Server 2019.

Cannot move volume in Server 2019 Disk Management

Disk Management in Windows Server 2003 can only do some basic operations such as create, delete and format partition. Windows Server 2008 improved the ability by adding new Shrink and Extend Volume to help resize partition without losing data (in most cases). However, not every partition can be resized because of some restrictions.

Windows Server 2019 Disk Management inherits the same functions and restrictions such as:

This is the reason why many people feedback that Extend Volume is disabled for C drive after shrinking D. Disk Management cannot move partition D or make Unallocated space on the left directly while shrinking. So, you need partition editor software to move drive D and exchange the position with Unallocated space, then C drive can be extended easily.

Extend Volume disabled

How to move partition to left/right or front/end of disk

There are many software that is able to shrink, extend and move partition in Windows Server 2019, but because there's potential system and data damage risk, so you'd better make a backup and run the safest tool. Better than other software, NIUBI Partition Editor is much safer and faster because of the advanced technologies:

How to move partition D to the right in Windows Server 2019:

  1. Download NIUBI Partition Editor, right click D: drive and select "Resize/Move Volume".
  2. In the pop-up window, drag the middle towards right, then D: drive will be moved to the right, Unallocated space will be moved to the left.Move Unallocated
  3. Click Apply on top left to confirm and execute.

Watch the video how to move partition D and add Unallocated space to C drive:

Video Server 2019

If you want to merge Unallocated space to drive E, you can merge directly without moving partition E to the left and moving Unallocated space to end of disk. To do this, right click E and select Resize/Move Volume, drag left border towards left in the pop-up window.

How to move partition to another disk

Sometimes you also need to move a partition from one disk to another in Windows Server 2019, for example: there are only C and D drives on a disk but both partitions are full, so you may move volume D to another disk and add its disk space to C drive. Another solution is copying entire disk to a larger one.

How to move partition to another disk in Windows Server 2019:

  1. Shrink a volume on the other disk to get Unallocated space (equal or larger than the used space of drive D), ignore this step there's already Unallocated space.
  2. Right click partition (D:) and select Copy Volume, select the Unallocated space in pop-up window.
  3. Edit the size, location and type of the target partition and click Finish.
  4. Right click partition D and select Change Drive Letter, change it to any other one.
  5. Change the drive letter of target partition to D.

Video Server 2019

In many servers, drive D is used for programs, after changing drive letters, programs will run from the "new" D drive on another disk. To other volume, you may ignore this step.

Besides shrinking, extending and moving partition in Windows Server 2019/2016/2012/2008/2003, NIUBI Partition Editor helps do many other disk partition management operations.

DOWNLOAD