Расширить основной раздел в Windows 7

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, как изменить размер основного раздела на Windows 7 32/64 бит. Сожмите другой диск, чтобы расширить основной раздел в Windows 7 без потери данных.

C полный привод это самая распространенная проблема в Windows 7 как 32, так и 64 бит. Windows 7 выпускалась так долго, поэтому многие люди добавляли или заменяли диск на SSD (твердотельный накопитель) при обновлении компьютеров. Это хорошо для производительности компьютера, но с большей вероятностью проблема с нехваткой места на диске, потому что SSD намного меньше, чем традиционный механический жесткий диск.

In GPT В стиле диска все разделы создаются как первичные, но в MBR стиль диска, там может быть первичная раздел, логический диск и расширенный раздел. Вы можете столкнуться со многими проблемами в то время как изменение размера разделов диска если вы не знаете о разнице. Эта статья дает подробное объяснение и шаги, как изменить размер и расширить основной раздел в Windows 7.

Что такое основной раздел?

В качестве единицы хранения жесткого диска, Основной раздел нет разницы с логическим разделом в повседневном использовании, вы можете сохранять, копировать, вставлять и удалять файлы без каких-либо проблем. Тогда почему существуют два разных типа разделов в Windows 7? Это связано со стратегией организации файлов.

In MBR стиль диска, есть максимум 4 записи в области Master Boot Record, из которых операционная система может найти позиции разделов. Эти записи могут быть назначены максимум 4 основным разделам или 3 плюс расширенный раздел. Если вы хотите создать более 4 разделов, 1 из записей должны быть назначены расширенному разделу.

Расширенный раздел работает как контейнер, и внутри него должны быть созданы все логические диски.

Основной раздел

В отличие от первичных разделов, которые работают как независимый модуль, логические диски по-прежнему являются частью расширенного раздела, поэтому после удаления логического диска дисковое пространство будет отображаться как Бесплатно вместо нераспределенного.

Советы:

  1. Только Основной раздел может быть установлен как Активный для загрузки Windows.
  2. Если вы не можете создать новый диск, потому что уже есть 4 основных раздела, вы можете преобразовать один из них в логический с NIUBI Partition Editor.

Ограничение расширения основного раздела в управлении дисками

Лучше, чем Windows XP, Windows 7 имеет встроенный Расширить том функция управления дисками, которую можно использовать для расширения раздела без потери данных. Однако из-за некоторых присущих вам ограничений не может расширяться основной раздел с управлением дисками в некоторых ситуациях.

Предел 1: Должно быть справа соседнее нераспределенное пространство

Жесткий диск объемом 250 ГБ не может быть увеличен до 300 ГБ, поэтому перед расширением диска необходимо удалить или сжать другой диск. Расширить том можно только объединить нераспределенное пространство с левым непрерывным разделом, но функция Shrink Volume может сделать только нераспределенное пространство на правильно сторона, поэтому, когда вы щелкните правой кнопкой мыши диск C после сжатия D, Расширение громкости отключено.

Не может продлить

Предел 2: Пространство в логическом разделе не может быть расширено до основного раздела

Не удается получить непрерывное нераспределенное пространство для включения расширения тома, некоторые люди пытаются удалять правый непрерывный раздел. Это работает, если оба раздела являются Основными, но если раздел, который вы хотите удалить, является Логическим (например, E :), вы не можете расширить Основной раздел (например, D :) после удаления.

Не может продлить

Как вы видите на скриншоте моего Windows 7 Управление дисками, дисковое пространство диска E: после удаления отображается как Свободный, Расширение тома выделено серым цветом для диска D.

Предел 3: Раздел FAT32 не может быть расширен

На самом деле, Shrink и Extend Volume поддерживают только NTFS-разделы, FAT32 и другие типы разделов не могут быть сокращены или расширены под Windows 7 Управление дисками.

Расширение отключено

Как видите, с правой стороны от D есть смежное нераспределенное пространство, но Extend Volume по-прежнему неактивен, поскольку основной раздел D отформатирован как FAT32.

Изменение размера основного раздела с помощью программного обеспечения

Сравнивая с Windows Управление диском, NIUBI Partition Editor гораздо мощнее.

По сравнению с другим программным обеспечением для разделов дисков, NIUBI также имеет такие преимущества, как:

Скачать NIUBI Partition EditorВы увидите главное окно со структурой разделов диска и другую информацию.

NIUBI Partition Editor

Как изменить размер и расширить основной раздел в Windows 7 (32/64 бит):

Шаг 1: щелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите «Resize/Move Volume", во всплывающем окне перетащите левая граница к правильно или введите сумму в Ранее не размеченное пространство.

Усадка D

Затем часть неиспользуемого пространства преобразуется в Нераспределенный слева от диска D.

Размер раздела D изменен

Шаг 2: щелкните правой кнопкой мыши диск C и выберите «Resize/Move Volumeснова перетащите правильно Граница к правой стороне во всплывающем окне.

Продлить диск C

Затем 20 ГБ незанятого пространства добавляется на диск C.

Размер раздела C изменен

Шаг 3: щелчок Apply вверху слева, чтобы выполнить. (Все операции до этого шага работают только в виртуальном режиме.)

Посмотрите видео как сжимать и расширять разделы:

Видеогиды

В итоге

Нет разницы в ежедневном использовании, если вы используете основной или логический раздел, но если вы хотите изменить размер основного раздела с Windows 7 Управление дисками, есть много ограничений. Лучшим способом является использование стороннего программного обеспечения для создания разделов, но из-за потенциального риска потери данных вам лучше создать резервную копию и запустить надежное программное обеспечение. Как самый безопасный инструмент, NIUBI Partition Editor поможет вам быстро и легко изменить размер / расширить как основной, так и логический разделы.

СКАЧАТЬ

Extend Primary Partition in Windows 7

Updated on: September 12, 2019

This article introduces how to resize primary partition on Windows 7 32/64 bit. Shrink other drive to extend primary partition in Windows 7 without losing data.

C drive full is the most common issue in Windows 7 both 32 and 64 bit. Windows 7 has been released for such a long time, so many people added or replaced disk with SSD (solid-state drive) when updating computers. It is good for computer performance, but it's more likely encounter low disk space issue, because SSD is much smaller than traditional mechanical hard disk.

In GPT style disk all partitions are created as Primary, but in MBR style disk, there could be Primary partition, Logical drive and Extended partition. You may encounter many trouble while resizing disk partitions if you do no know about the difference. This article gives detailed explanation and steps how to resize and extend primary partition in Windows 7.

What is Primary partition?

As a storage unit of a hard disk, Primary partition has no difference with Logical partition in daily usage, you can save, copy, paste and delete files without any issue. Then why there are two different types of partitions in Windows 7? It is related to file organization strategy.

In MBR style disk, there are maximum 4 entries in Master Boot Record area, from which Operating System can locate the positions of the partitions. These entries can be assigned to maximum 4 Primary partitions or 3 plus an Extended partition. If you want to create more than 4 partitions, 1 of the entries must be assigned to the Extended partition.

Extended partition works like a container and all Logical drives should be created inside of it.

Primary partition

Unlike Primary partitions that work as an independent unit, Logical drives are still part of the Extended partition, therefore, after deleting a Logical drive, the disk space will be shown as Free instead of Unallocated.

Tips:

  1. Only Primary partition can be set as Active to boot Windows.
  2. If you cannot create new drive because there are already 4 primary partitions, you can convert one of it to Logical with NIUBI Partition Editor.

Limitation to extend Primary partition in Disk Management

Better than Windows XP, Windows 7 has built-in Extend Volume function in Disk Management, which can be use to extend partition without losing data. However, due to some inherent limitations, you cannot extend primary partition with Disk Management in some situations.

Limit 1: There must be right adjacent Unallocated space

A 250GB hard disk cannot be increased to 300GB, so before extending a drive you must delete or shrink another drive. Extend Volume can only merge Unallocated space to the left contiguous partition, but Shrink Volume function can only make Unallocated space on the right side, so when you right click C drive after shrinking D, Extend Volume is disabled.

Cannot extend

Limit 2: Space in Logical partition cannot be extended to Primary partition

Cannot get contiguous Unallocated space to enable Extend Volume, some people try to delete the right contiguous partition. It works if both partitions are Primary, but if the partition that you want to delete is Logical (such as E:), you cannot extend the Primary partition (such as D:) after deleting.

Cannot extend

As you see in the screenshot of my Windows 7 Disk Management, disk space of drive E: shows as Free after deleting, Extend Volume is grayed out for drive D.

Limit 3: FAT32 partition cannot be extended

Actually, both Shrink and Extend Volume only support NTFS partition, FAT32 and other types of partitions cannot be shrank or extended under Windows 7 Disk Management.

Extend disabled

As you see, there is adjacent Unallocated space on the right side of D, but Extend Volume is still inactive, because the primary partition D is formatted as FAT32.

Resize Primary partition with software

Comparing with Windows Disk Management, NIUBI Partition Editor is much more powerful.

Comparing with other disk partition software, NIUBI also has advantages such as:

Download NIUBI Partition Editor, you'll see the main window with disk partition structure and other information.

NIUBI Partition Editor

How to resize and extend Primary partition in Windows 7 (32/64 bit):

Step 1: right click drive D and select "Resize/Move Volume", in the pop-up window, drag left border towards right or enter an amount in Unallocated space before.

Shrink D

Then part of unused space is converted to Unallocated on the left of drive D.

Partition D resized

Step 2: right click drive C and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window.

Extend C drive

Then the 20GB Unallocated space is added to C drive.

Partition C resized

Step 3: click Apply on top left to execute. (All operations before this step only work in virtual mode.)

Watch the video how to shrink and extend partitions:

Video guide

In Summary

There is no difference in daily usage if you use primary or logical partition, but if you want to resize primary partition with Windows 7 Disk Management, there are many restrictions. The better method is running third party partitioning software, but because of potential data loss risk, you'd better back up and run the reliable software. As the safest tool, NIUBI Partition Editor help you resize/extend both primary and logical partitions fast and easily.

DOWNLOAD