Windows Server 2016 Предупреждение о нехватке места на диске

Автор: Джон, Обновлено: 3 октября 2021 г.

Недостаток места на диске C - распространенная проблема в Windows Server 2016, даже если вы выделили на это 100 ГБ. Потому что Windows Обновления и многие другие типы файлов постоянно сохраняются в этом разделе, разумеется, он заполняется. Это опасно, если C диск почти заполнен, потому что сервер может зависнуть, перезагрузиться или даже выйти из строя. Windows Server 2016 и предупреждение о нехватке места на диске чтобы предупредить людей, прежде чем это произойдет. Чтобы решить эту проблему, никто не любит тратить много времени на воссоздание разделов и восстановление всего из резервной копии. Вам нужно более быстрое и простое решение. В этой статье представлен двухэтапный метод исправить проблему нехватки места на диске in Windows Server 2016.

Шаг 1 - очистить диск C, чтобы освободить место на диске

Есть много временных, ненужных и ненужных файлов, созданных на диске C, удаляя их, и вы можете освободить свободное место на диске. Сделать это, Windows Server 2016 имеет родной Очистка диска Утилита, которая способна удалить эти файлы быстро и безопасно. Если у вас есть собственное программное обеспечение для оптимизации системы, конечно, вы можете очистить диск с ним, но Windows Очистка диска в большинстве случаев достаточно хороша.

Как исправить Windows Server 2016 мало места на диске C:

  1. Нажмите Windows и R вместе на клавиатуре, чтобы открыть Выполнить, напишите cleanmgr и нажмите Enter.
    Запустите cleanmgr
  2. Диск C выбран по умолчанию, нажмите OK, чтобы продолжить.
    Select C drive
  3. Установите флажки для файлов, которые вы хотите удалить, и нажмите OK.
    Select files
  4. Нажмите Удалить файлы во всплывающем окне для подтверждения.
    Confirm

Все эти файлы можно безопасно удалить, если вы не знаете, что это за файлы, щелкните каждый из них, и вы увидите соответствующее описание внизу.

Если вы этого не сделали освободить место на диске до этого вы можете получить несколько ГБ свободного места на диске C. Полезно исправить проблему с нехваткой места на диске в Windows Server 2016, Однако этого недостаточно, поскольку эти свободные места могут быть быстро использованы новыми сгенерированными ненужными файлами. Вы бы лучше продлить диск C больше и перемещать больше свободного места из других разделов.

Шаг 2 - увеличить диск системы C больше

На большинстве серверов есть другие разделы на том же диске, поэтому вы можете перенести свободное пространство из этих разделов. Существует много программ, которые могут уменьшить эти разделы, чтобы получить незанятое пространство, а затем добавить их на диск C. Однако лучше сначала выполнить резервное копирование и запустить безопасное программное обеспечение, поскольку при этом существует потенциальная опасность потери данных. изменение размера разделов.

Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет мощные технологии для защиты системы и данных, например:

Как исправить проблему нехватки дискового пространства в Server 2016, увеличив диск C:

  1. Скачать NIUBI Partition Editorщелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите "Resize/Move Volume"перетащите левая граница вправо во всплывающем окне, затем диск D будет сжат, а слева от него будет выделено некоторое нераспределенное пространство.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши диск C: и выберите "Resize/Move Volume"снова перетащите правая граница вправо, чтобы объединить это нераспределенное пространство.
  3. Нажмите Apply вверху слева, чтобы выполнить.

Если в непрерывном разделе D недостаточно свободного места, можно сжать любой несмежный том на том же диске, но не раньше добавление нераспределенного пространства на диск Cесть дополнительный шаг к переместить раздел D.

Видео-гид:

Video guide

Если вы используете какие-либо аппаратные RAID-массивы для этого сервера, выполните те же действия, что и выше. Если на том же диске нет свободного места, вы можете скопировать в больший и расширить диск C (и другие тома) дополнительным дисковым пространством.

Чтобы полностью устранить проблему с нехваткой места на диске в Windows Server 2016, вам лучше расширить диск C как можно больше. Дополнительные шаги включают в себя:

  1. Измените путь вывода программ по умолчанию для других разделов.
  2. Выполнить Windows Очистка диска ежемесячно для удаления новых сгенерированных ненужных файлов.

Windows Server 2016 Low Disk Space Alert

Published on: November 16, 2019

This article introduces how to fix low disk space issue in Windows Server 2016 with ease.

System C: drive running low on disk space is common issue in Windows Server 2016, even if you allocated 100GB for it. Windows Updates and many other types of files are saving to the system partition continuously, of course it's getting full. In this situation, nobody likes to recreate partitions and restore everything from backup. You need a faster and easier solution. This article introduces a 2-step method to fix low disk space issue in Windows Server 2016.

Step 1 - clean up C drive to reclaim disk space

There are many temporary, junk and unnecessary files generated in C drive, deleting them and you can reclaim free disk space. To do this, Windows Server 2016 has native Disk Cleanup utility, which is able to remove these files fast and safely. If you have your own system optimization software, of course you can clean up disk with it, but Windows Disk Cleanup is well enough in most cases.

How to clean up system C drive in Windows Server 2016:

  1. Press Windows and R together on the keyboard to open Run, type cleanmgr and press Enter.
    Run cleanmgr
  2. C drive is selected by default, click OK to continue.
    Select C drive
  3. Click the check-boxes of the files that you want to delete and click OK.
    Select files
  4. Click Delete Files in the pop-up window to confirm.
    Confirm

All these files can be removed safely, if you don't know what the files are about, click each one and you'll see corresponding description on the bottom.

If you did not free up disk space before, you may get several GBs of free space in C drive. It is helpful to fix low disk space issue in Windows Server 2016. However, it is not enough, because these free space may be eaten up quickly by new generated junk files. You'd better extend C drive larger and move more free space from other partitions.

Step 2 - expand system C drive larger

In most of servers, there are other partitions on the same disk, so you can transfer free space from these partitions. There are many software that can shrink these partitions to get Unallocated space and then add into C drive. However, you'd better back up first and run safe software, because there's potential data loss risk while resizing partitions.

Better than other tools, NIUBI Partition Editor has powerful technologies to protect system and data, for example:

How to enlarge C drive and add more free space from other partitions:

  1. Download NIUBI Partition Editor, right click drive D and select "Resize/Move Volume", drag the left border towards right in the pop-up window, then drive D will be shrunk and some Unallocated space will be made on the left of it.
  2. Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right to combine this Unallocated space.
  3. Click Apply on top left to execute.

If there's not enough free space in the contiguous partition D, you can shrink any nonadjacent volume on the same disk, but before adding Unallocated space to C drive, there's an additional step to move partition D.

Video guide:

Video guide

If you use any types of hardware RAID arrays for this server, the steps are the same with above. If there's no available free space on the same disk, you can copy to a larger one and expand C drive (and other volumes) with additional disk space.

To completely fix low disk space issue in Windows Server 2016, you'd better expand C drive as large as possible. Additional steps include:

  1. Change default output path of programs to other partitions.
  2. Run Windows Disk Cleanup monthly to delete new generated junk files.