Диспетчер разделов диска для Windows Server 2008 R2

Иордания, Обновлено: 31 марта 2020 г.

Windows Server 2019 был выпущен, но многие компании все еще работают Windows Server 2008, Для серверной ОС наиболее важным аспектом является не новейшая, а надежность. Только когда текущая серверная операционная система не может соответствовать новым требованиям, компании планируют выполнить обновление. Жесткий диск является незаменимым компонентом, поэтому надежное программное обеспечение для управления разделами очень важно для сервера. Типичным примером является то, что C диск не хватает места, с помощью программного обеспечения менеджера разделов, вы можете увеличить C диск путем передачи свободного места из других томов. В этой статье я представлю оба Windows родной и сторонний менеджер разделов для Windows Server 2008 R2.

Родной бесплатный менеджер разделов для Windows Server 2008

То же самое с предыдущей версией, Windows Server 2008 имеет встроенный менеджер разделов - Управление дисками. Он может инициализировать новый жесткий диск, создать и отформатировать раздел для сохранения файлов, удалить раздел, изменить букву диска и путь.

Лучше, чем Server 2003, Windows Server 2008 Управление диском есть новый Shrink и Расширить том функции, чтобы помочь изменить размер разделов без потери данных (в большинстве случаев).

Однако, не все разделы могут быть изменены. Управление дисками может только сжиматься NTFS раздел влево, чтобы освободить нераспределенное пространство справа, и расширить раздел NTFS, удалив смежный том справа. Если вы хотите увеличить объем, уменьшив другой, этот встроенный инструмент вам не поможет.

Управление дисками способно конвертировать диск между MBR и GPT, конвертировать диск между базовым и динамическим. Но это разрушительно, вы должны удалить все разделы на диске перед конвертацией.

Если вы хотите лучше и проще управлять диском и разделами сервера, вам нужен мощный менеджер разделов для Windows Server 2008.

Лучший менеджер разделов для Windows Server 2008 (и r2)

Здесь очень много программное обеспечение раздела диска для Windows Server 2008, все функции похожи. Тогда какой аспект наиболее важен при выборе менеджер разделов сервераGUI? Нет, это способность защиты данных.

При изменении размера раздела или других модификациях существует риск повреждения системы и потери данных. Например, при изменении размера томов программное обеспечение для разбиения изменяет все параметры связанного диска, тома и файлов. Кроме того, все файлы в разделе, который вы сжимаете и перемещаете, должны быть перемещены в новые места. Любая ошибка может привести к повреждению. Помимо программной ошибки, неполадки в оборудовании, такие как сбой питания, также могут привести к аварии.

Лучше, чем другие программное обеспечение серверного раздела, NIUBI Partition Editor имеет передовые технологии для защиты системы и данных.

Кроме того, благодаря уникальному алгоритму перемещения файлов, NIUBI На 30% до 300% быстрее чем любые другие инструменты. Это очень полезно, особенно когда модификация диска / раздела требует перезагрузки сервера для продолжения. Помимо мощной защиты данных и возможности быстрого изменения размера, NIUBI Partition Editor имеет много преимуществ, таких как:

Как изменить размер и управлять разделами в Windows Server 2008

Скачать NIUBI Partition EditorВы увидите главное окно с 5 разделами.

NIUBI Partition Editor

  1. Все отдельные разделы с подробными параметрами.
  2. Все физические и виртуальные диски (RAID-массив) с графической структурой.
  3. Доступные операции для выбранного диска или раздела. (Вы увидите те же параметры, щелкнув правой кнопкой мыши, в отличие от других инструментов, недоступные параметры скрываются автоматически.)
  4. Ожидающие операции, все выполняемые вами операции не будут выполнены немедленно, вместо этого они будут перечислены там как ожидающие.
  5. Отмените, повторите или примените ожидающие операции.

Следуйте видео руководство сокращать, расширять, перемещать, объединять, копировать и преобразовывать разделы для Server 2008:

Disk Partition Manager for Windows Server 2008 R2

by Jordan, Updated on: March 31, 2020

Windows Server 2019 has been released, but many companies are still running Windows Server 2008. To a server OS, the most important aspect is not the latest but reliability. Only when the current server Operating System cannot fit for new requirements, the companies will plan to upgrade. Hard disk drive is a indispensable component, so a reliable partition manager software is very important to a server. The typical example is that C drive runs out of space, with the help of partition manager software, you can increase C drive by transferring free space from other volumes. In this article, I'll introduce both Windows native and third party partition manager for Windows Server 2008 R2.

Native free partition manager for Windows Server 2008

The same with previous version, Windows Server 2008 has its built-in partition manager - Disk Management. It is able to initialize brand new hard disk, create and format partition to save files, delete partition, change drive letter and path.

Better than Server 2003, Windows Server 2008 Disk Management has new Shrink and Extend Volume functions to help resize partition without losing data (in most cases).

However, not all partitions can be resized. Disk Management can only shrink NTFS partition towards left to make Unallocated space on the right, and extend a NTFS partition by deleting the contiguous volume on the right. If you want to extend a volume by shrinking another one, this native tool cannot help you.

Disk Management is able to convert disk between MBR and GPT, convert disk between basic and dynamic. But, this is destructive, you have to delete all partitions in the disk before converting.

If you want to manage server disk and partitions better and more easily, you need a powerful partition manager for Windows Server 2008.

Best partition manager for Windows Server 2008 (and r2)

There are many disk partition software for Windows Server 2008, the functions are all similar. Then which aspect is most important when selecting a server partition manager, the GUI? No, it's data protection ability.

There is system damage and data loss risk while resizing partition or do other modification. For example, when resizing volumes, partitioning software will modify all parameters of associated disk, volume and files. In addition, all files in the partition that you shrink and move must be moved to new locations. Any error could cause damage. Besides software error, hardware issue such as power failure could cause disaster, too.

Better than other server partition software, NIUBI Partition Editor has advanced technologies to protect system and data.

Furthermore, because of the unique file-moving algorithm, NIUBI is 30% to 300% faster than any other tools. It is very helpful especially when the disk/partition modification requires server rebooting to proceed. Besides the powerful data protection and fast resizing ability, NIUBI Partition Editor has many advantages such as:

How to resize and manage partitions in Windows Server 2008

Download NIUBI Partition Editor, you'll see the main window with 5 sections.

NIUBI Partition Editor

  1. All single partitions with detailed parameters.
  2. All physical and virtual disks (RAID array) with graphical structure.
  3. Available operations to a selected disk or partition. (You'll see the same options by right clicking, unlike other tools, unavailable options are hidden automatically.)
  4. Pending Operations, all operations you do won't be done immediately, instead, they'll be listed there as pending.
  5. Cancel, redo or apply the pending operations.

Follow the video guide to shrink, extend, move, merge, copy and convert partitions for Server 2008: