Передел жесткого диска в Windows Server 2016

Опубликовано: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, как перераспределить жесткий диск в Windows Server 2016подробные шаги по перераспределению разделов на Server 2016 без потери данных.

Разделы диска выделяются производителями оборудования или при установке операционной системы, возможно ли перераспределить раздел без потери данных после запуска сервера в течение определенного периода времени? Да, есть 2 способа передел жесткого диска in Windows Server 2016 с нативными и сторонними инструментами. В этой статье представлены подробные шаги с обоими инструментами. Выберите соответствующий метод в соответствии с вашей конфигурацией дискового раздела.

Как перераспределить раздел без какого-либо программного обеспечения

Windows Server 2016 имеет два встроенных инструмента, которые помогут перераспределить жесткий диск - Управление диском и Diskpart. Управление дисками имеет графический интерфейс и мастер, Diskpart работает через командную строку. Они работают по-разному, но имеют те же ограничения.

Они могут помочь вам сжать раздел NTFS, чтобы создать новый или расширить раздел NTFS, удалив нужный непрерывный том. Если вы хотите выполнить другие операции, такие как сжатие и расширение раздела FAT32, расширьте раздел, уменьшив еще один, ни один из инструментов не сможет вам помочь.

Если вы хотите перераспределить раздел в Windows Server 2016 без этих ограничений лучше запустить стороннее программное обеспечение. У них много вариантов, но лучше сначала выполнить резервное копирование и запустить самый безопасный, потому что это может привести к повреждению системы и данных. риск во время перераспределения жесткого диска. Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет мощные технологии для защиты системы и данных, например:

Это также На 30% до 300% быстрее из-за продвинутого алгоритма перемещения файла.

Как перераспределить жесткий диск со свободным пространством

Во-первых, вы должны знать, независимо от того, используете ли вы физический сервер с SSD, HDD, RAID или виртуальный сервер в VMware / Hyper-V, если есть бесплатно неиспользованный пространство в любом одном разделе, вы можете уменьшить его, чтобы расширить еще один на то же диск. Шаги такие же.

Скачать NIUBI Partition Editor и вы увидите главное окно. Все диски перечислены справа со структурой разделов и другой информацией. Вверху вы увидите параметры отдельных разделов. Доступные операции для выбранного диска или раздела перечислены слева и при щелчке правой кнопкой мыши.

NIUBI Partition Editor

Как перераспределить жесткий диск в Windows Сервер 2016 без потери данных:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши раздел NTFS или FAT32 (например, D :) и выберите «Resize/Move Volume", перетащите любую границу к другой стороне во всплывающем окне. оставил границы вправо, нераспределенное пространство производится на оставил сторона после изменения размера.
  2. Если вы хотите создать новые разделы, щелкните правой кнопкой мыши это нераспределенное пространство и выберите «Создать том». Если вы хотите расширить другой раздел (например, C :), щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Resize/Move Volume снова перетащите границу противоположность на другой, чтобы объединить нераспределенное пространство.
  3. Нажмите Apply вверху слева, чтобы выполнить. (Любые операции перед этим шагом работают только в виртуальном режиме.)

Как расширить диск C: путем сокращения других томов:

Видеогиды

Как расширить диск D: сжимая другие тома:

Видеогиды

Как перераспределить жесткий диск с другим диском

Если на диске нет свободного места, существует два способа перераспределения жесткого диска для Server 2016:

  1. Если вы используете физический сервер, вы можете скопируйте этот диск к другому большему, копируя диск, вы можете расширить раздел (ы) дополнительным дисковым пространством.
  2. Если вы используете виртуальный сервер, вы можете расширить виртуальный диск в VMware or Hyper-V,, После этого дополнительное пространство отображается как Нераспределенный на конец оригинального виртуального диска, затем объединить нераспределенное пространство на разделы, которые вы хотите расширить.

Помимо перераспределения жесткого диска, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции с разделами диска.

СКАЧАТЬ

Repartition hard drive in Windows Server 2016

Published on: November 16, 2019

This article introduces how to repartition hard drive in Windows Server 2016, detailed steps to reallocate partition on Server 2016 without losing data.

Disk partitions are allocated by OEM manufacturers or while installing Operating System, is it possible to reallocate partition without losing data after running the server for a period of time? Yes, there are 2 ways to repartition hard drive in Windows Server 2016 with native and 3rd-party tools. This article introduces detailed steps with both tools. Select corresponding method according to your own disk partition configuration.

How to reallocate partition without any software

Windows Server 2016 has two native tools to help repartition hard drive - Disk Management and Diskpart. Disk Management has graphical interface and wizard, Diskpart works via command prompt. They work in different way but they have same restrictions.

They can help you shrink a NTFS partition to create new or extend a NTFS partition by deleting the right contiguous volume. If you want to do other operations such as shrink and extend FAT32 partition, extend a partition by shrinking another one, neither tools can help you.

If you want to reallocate partition in Windows Server 2016 without these limitations, you'd better run third party software. They are many choices, but you'd better back up first and run the safest one, because there's potential system and data damage risk while repartitioning hard drive. Better than other tools, NIUBI Partition Editor has powerful technologies to protect system and data, for example:

It is also 30% to 300% faster because of the advanced file-moving algorithm.

How to repartition hard drive with free space

Firstly, you should know, no matter you use physical server with SSD, HDD, RAID or virtual server in VMware/Hyper-V, as long as there's free unused space in any one partition, you can shrink it to expand another one on the same disk. Steps are the same.

Download NIUBI Partition Editor and you'll see the main window. All disks are listed on the right with partition structure and other information. On the top you'll see parameters of single partitions. Available operations to selected disk or partition are listed on the left and by right clicking.

NIUBI Partition Editor

How to repartition hard drive in Windows 2016 server without losing data:

  1. Right click a NTFS or FAT32 partition (such as D:) and select "Resize/Move Volume", drag either border towards the other side in the pop-up window. If you drag left border towards right, Unallocated space is made on the left side after resizing.
  2. If you want to create new partitions, right click this Unallocated space and select "Create Volume". If you want to extend other partition (such as C:), right click it and select Resize/Move Volume again, drag the border opposite to the other one to combine Unallocated space.
  3. Click Apply on top left to execute. (Any operations before this step only work in virtual mode.)

How to extend C: drive by shrinking other volumes:

Video guide

How to extend D: drive by shrinking other volumes:

Video guide

How to repartition hard drive with another disk

If there's no available free space in a disk, there are two ways to repartition hard drive for Server 2016:

  1. If you use physical server, you can copy this disk to another larger one, while copying disk, you can expand partition(s) with additional disk space.
  2. If you use virtual server, you can expand virtual disk in VMware or Hyper-V. After that, additional space is shown as Unallocated on the end of original virtual disk, then merge Unallocated space to the partition(s) that you want to extend.

Besides repartitioning hard drive, NIUBI Partition Editor helps do many other disk partition operations.

DOWNLOAD