Изменить размер жесткого диска

Как изменить размер жесткого диска на Windows Server 2016?

Изменить размер жесткого диска на Windows Server 2016 без потери данных. После работы сервера в течение некоторого времени необходимо изменить размер жесткого диска. Типичный пример: диск системы C: заполняется, диски для… Читать далее

Расширить системный раздел

Как расширить раздел системы / ОС на Windows Server 2016?

Расширить системный раздел на Windows Server 2016 Расширение системного раздела с помощью управления дисками Некоторые люди любят использовать Windows встроенная утилита, оснастка Disk Management имеет Extend Volume для увеличения размера раздела, но для увеличения размера системного диска на Windows Server 2016, этот … Читать далее

Не удается расширить C

1 шаг, чтобы исправить не может / не может расширить диск C в Windows Server 2016.

Невозможно / невозможно расширить диск C на Windows Server 2016 Windows Server 2016 предоставляет встроенную функцию расширения тома в управлении дисками для увеличения размера выделенного раздела, но многие люди отмечают, что они не могут расширить диск C после сжатия D или ... Читать далее

Менеджер разделов Windows 10

Лучший менеджер разделов для Windows 10.

Менеджер разделов для Windows 10 Partition Manager известен как программное обеспечение для управления разделами диска. Windows 10 имеет собственный менеджер разделов - оснастку «Управление дисками», но он может только создавать, удалять, форматировать разделы, устанавливать разделы как Активные и change drive letter, ... Читать далее

Менеджер разделов Windows7

Лучший менеджер разделов для Windows 7 32/64 бит, бесплатная загрузка.

Менеджер разделов для Windows 7 Менеджер разделов - это программа или утилита, которая помогает управлять разделами жесткого диска. Windows 7 имеет собственное управление дисками, которое может помочь вам создавать, удалять, форматировать и устанавливать активный раздел. Если вы хотите сделать… Читать далее

Увеличение места на диске C

Как увеличить размер раздела на windows 7 без потери данных?

Увеличить размер раздела на Windows 7 То же самое с предыдущим Windows XP и Vista, разделы диска в Windows 7 также не хватает места, особенно для диска системы C и разделов для резервного копирования, мультимедиа и проектов. Лучше чем Windows ... Читать далее

Увеличить размер раздела

Как изменить и увеличить размер раздела на Windows Server 2019?

Изменить и увеличить размер раздела на Windows Server 2019? Дисковые накопители для операционной системы, резервного копирования, базы данных, обмена и проектов будут заполнены после работы сервера в течение определенного периода времени. В этой ситуации вы можете изменить размер раздела… Читать далее

Переместить диск D

Как переместить раздел, том, диск на Windows Server 2019?

Переместить раздел в Windows Server 2019 Иногда вам нужно переместить раздел при управлении дисками, типичным примером является то, что расширение тома выделено серым цветом для диска C после сжатия D в Server 2019 Disk Management, оставляя Нераспределенное пространство ... Читать далее

Resize hard drive

How to resize hard disk drive on Windows Server 2016?

Resize hard drive on Windows Server 2016 without data loss After running the server for a period of time, you need to resize hard disk drive. The typical example is that system C: drive is getting full, the drives for … Read More

Extend system partition

How to extend system/OS partition on Windows Server 2016?

Extend system partition on Windows Server 2016 Extend system partition with Disk Management Some people like to use Windows native utility,¬†Disk Management snap-in has Extend Volume to increase partition size, but to extend system drive on Windows Server 2016, this … Read More

Cannot extend C

1 step to fix cannot/unable to extend C drive in Windows Server 2016.

Cannot/Unable to extend C drive on Windows Server 2016 Windows Server 2016 provides native Extend Volume functionality in Disk Management to increase size of allocated partition, but many people feedback that they cannot extend C drive after shrinking D or … Read More

Partition manager Windows 10

Best partition manager for Windows 10.

Partition manager for Windows 10 Partition Manager is known as disk partition management software. Windows 10 has its own partition manager – Disk Management snap-in, but it can only create, delete, format partition, set partition Active and change drive letter. … Read More

Partition manager Windows7

Best partition manager for Windows 7 32/64 bit, free download.

Partition manager for Windows 7 Partition manager is a software or utility that helps manage hard disk partitions. Windows 7 has native Disk Management which can help you create, delete, format and set Active partition. If you want to do … Read More

Increase C drive space

How to increase partition size on windows 7 without data loss?

Increase partition size on Windows 7 The same with previous Windows XP and Vista, disk partitions in Windows 7 also run out of space, especially to system C drive and the partitions for backup, multimedia and projects. Better than Windows … Read More

Increase partition size

How to change and increase partition size on Windows Server 2019?

Change and increase partition size on Windows Server 2019? The disk drives for Operating System, backup, database, exchange and projects will become full after running the server for a period of time. In this situation, you can change partition size … Read More

Move drive D

How to move partition, volume, drive on Windows Server 2019?

Move partition in Windows Server 2019 Sometimes you need to move partition when manage disk drives, the typical example is that Extend Volume greyed out for C drive after shrinking D under Server 2019 Disk Management, leaving the Unallocated space … Read More