Изменение размера / расширение раздела в Hyper-V работает Windows 2016 сервер

Опубликовано: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, как изменить размер раздела в запущенном Hyper-V Windows Server 2016Как сжать D или E, чтобы расширить диск C (системный раздел) в Hyper-V без потери данных.

Для многих администраторов не является задачей изменения размера раздела на сервере, особенно когда этот сервер работает как виртуальная машина. Многие люди спрашивают, есть ли разница, когда изменение размера виртуального раздела в Hyper-Vи безопасно ли расширить диск системы С в Hyper-V Бег Windows Server 2016, 2012, 2008. В этой статье рассказывается, как изменить размер и расширить раздел Hyper-V с помощью Windows родные и сторонние инструменты.

Как изменить размер раздела в Hyper-V без какого-либо программного обеспечения

Депозит Windows Server 2016 в Hyper-V нажмите Windows и X вместе на клавиатуре, а затем нажмите Управление диском в списке.

Щелкните правой кнопкой мыши раздел, и вы увидите много вариантов. Среди них Shrink Volume и Extend Volume используются для сжатия и расширения без потери данных. Обе функции поддерживают только разделы NTFS, FAT32 и любые другие типы разделов не могут быть сокращены или расширены.

Большинство разделов в Windows Сервер 2016 отформатирован с NTFS файловая система по умолчанию, но управление дисками по-прежнему не может помочь вам в большинстве случаев, потому что:

Поэтому, только когда вы хотите сжать NTFS, чтобы создать новый, или расширить раздел NTFS на удаление правильный непрерывный том, вы можете изменить размер раздела без какого-либо программного обеспечения. Управление диском не могу поможет вам расширить виртуальный раздел, уменьшив любой другой.

Если ты хочешь расширить раздел в Hyper-V сжимая другой без потери данных, только стороннее программное обеспечение может помочь вам. Тем не менее, никто не может помочь вам хорошо. Вам лучше сначала сделать резервную копию и запустить безопасное программное обеспечениев противном случае возможно повреждение системы и данных. риск, Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет инновационные технологии для защиты системы и данных, такие как:

Как сжать D или E, чтобы расширить системный диск C в Hyper-V

Расширение системного раздела C в Hyper-V работает Windows Server 2016, во-первых, проверьте, есть ли свободное место в другом разделе D на то же виртуальный диск. Если да, это очень легко. Сожмите этот раздел с NIUBI Partition Editorчасть свободного пространства будет преобразована в Нераспределенныйи затем добавьте это нераспределенное пространство на диск C. После изменения размера разделов, операционной системы, программ, Windows службы и все остальное остаются прежними, кроме размера раздела.

Действия по расширению системного раздела (диск C:) в запущенном Hyper-V Windows Server 2016:

  1. Скачать NIUBI Partition Editor и установить в Windows Server 2016 в Hyper-V.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши правый непрерывный раздел D: (на каком-то сервере есть E :) и выберите "Resize/Move Volume". Тащить, тянуть левая граница вправо во всплывающем окне или введите сумму в поле Ранее не размеченное пространство.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши системный раздел C: и выберите "Resize/Move Volumeснова перетащите правая граница вправо, чтобы объединить нераспределенное пространство во всплывающем окне.
  4. Нажмите Apply вверху слева, чтобы выполнить. (Если вы сделали что-то не так, просто нажмите Отменить, чтобы отменить ожидающую операцию.)

Видеогиды

Если вы хотите получить свободное место от любого несмежных том, есть дополнительный шаг, чтобы переместить нераспределенное пространство перед слиянием на диск C.

Как расширить раздел Hyper-V при заполнении виртуального диска

На физическом сервере, если жесткий диск заполнен, необходимо клонировать системный диск на другой больший, а затем расширить системный диск C дополнительным дисковым пространством. Но на виртуальном сервере Hyper-V это намного проще.

  1. Следуйте шаги по расширению виртуального диска Hyper-V, После этого дополнительное пространство будет показано как Нераспределенный на конец оригинального виртуального диска.
  2. Следуйте инструкциям, чтобы объединить нераспределенное пространство на разделы, которые вы хотите расширить.

Помимо сокращения и расширения раздела в Hyper-V или физическом Windows Сервер 2016, NIUBI Partition Editor помогает копировать, конвертировать, объединять, дефрагментировать, скрывать, стирать разделы, сканировать поврежденные сектора и многое другое.

СКАЧАТЬ

Resize/extend partition in Hyper-V running Windows 2016 server

Published on: November 16, 2019

This article introduces how to resize partition in Hyper-V running Windows Server 2016, how to shrink D or E to extend C drive (system partition) in Hyper-V without losing data.

It is not an task to many administrator to resize partition on a server especially when this server is running as virtual machine. Many people ask whether there's any difference when resizing virtual partition in Hyper-V, and whether it's safe to extend system C drive in Hyper-V running Windows Server 2016, 2012, 2008. This article introduces how to resize and extend Hyper-V partition with both Windows native and 3rd-party tools.

How to resize partition in Hyper-V without any software

Open Windows Server 2016 in Hyper-V, press Windows and X together on the keyboard, and then click Disk Management in the list.

Right click a partition, you'll see many options. Among them, Shrink Volume and Extend Volume is used to shrink and extend without losing data. Both functions only support NTFS partition, FAT32 and any other types of partitions cannot be shrunk or extended.

Most of partitions in Windows 2016 server are formatted with NTFS file system by default, but Disk Management still cannot help you in most cases, because:

Therefore, only when you want to shrink a NTFS to create new, or extend a NTFS partition by deleting the right contiguous volume, you can resize partition without any software. Disk Management cannot help you extend a virtual partition by shrinking any other one.

If you want to extend a partition in Hyper-V by shrinking another one without losing data, only 3rd-party software can help you. However, not any one can help you well. You'd better back up first and run safe software, otherwise, there's potential system and data damage risk. Better than other tools, NIUBI Partition Editor has innovative technologies to protect system and data such as:

How to shrink D or E to extend system C drive in Hyper-V

To extend system partition C in Hyper-V running Windows Server 2016, firstly, check there's free unused space in D other partition on the same virtual disk. If yes, it is very easy. Shrink this partition with NIUBI Partition Editor, then part of free space will be converted to Unallocated, and then add this Unallocated space to C drive. After resizing partitions, Operating System, programs, Windows services and everything else keep the same with before, except partition size.

Steps to extend system partition (C: drive) in Hyper-V running Windows Server 2016:

  1. Download NIUBI Partition Editor and install to Windows Server 2016 in Hyper-V.
  2. Right click the right contiguous partition D: (in some server is E:) and select "Resize/Move Volume". Drag left border towards right in the pop-up window, or enter an amount in the box of Unallocated space before.
  3. Right click system partition C: and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right to combine Unallocated space in the pop-up window.
  4. Click Apply on top left to execute. (If you did something wrong, simply click Undo to cancel th pending operation.)

Video guide

If you want to get free space from any non-adjacent volume, there's an additional step to move Unallocated space before merging to C drive.

How to extend Hyper-V partition when virtual disk is full

In a physical server, if a hard disk is full, you have to clone system disk to another larger one, and then extend system C drive with additional disk space. But in Hyper-V virtual server, it is much easier.

  1. Follow the steps to expand Hyper-V virtual disk. After that, additional space will be shown as Unallocated on the end of original virtual disk.
  2. Follow the steps to combine Unallocated space to the partition(s) that you want to extend.

Besides shrinking and extending partition in Hyper-V or physical Windows 2016 Server, NIUBI Partition Editor helps copy, convert, merge, defrag, hide, wipe partition, scan bad sector and much more.

DOWNLOAD