Освободите место / пространство на диске System C

Иордания, Обновлено: 24 февраля 2020 г.

В этой статье рассказывается, как освободить место для диска System C без переустановки операционной системы и программ.

Относится к: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Виста, Windows XP, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Small Business Server 2011, Windows Server 2008 (R2) и Windows Server 2003 (R2).

C: на диске не хватает места очень распространен на обоих Windows ПК и серверы, потому что многие виды файлов записывают в него постоянно. Это возможно освободить место на диске C без переустановки Windows и программы или восстановление из резервной копии. Ответ - да. В этой статье я покажу 3 метода, чтобы освободить место на диске C.

Решение 1 - очистить, чтобы освободить место на диске

На диске C сохранено много ненужных файлов, которые можно безопасно удалить. После очистки снова появляется больше свободного места на диске C. Для этого вы можете использовать Windows встроенный Очистка диска утилита или стороннее программное обеспечение для оптимизации системы. В общем, Windows Очистка диска достаточно хороша для выполнения этой задачи.

Выполните шаги, чтобы освободить место на диске C, очистив диск:

  1. Press Windows и R на клавиатуре введите cleanmgr и затем нажмите вводить.
  2. Выберите диск C: и нажмите ОК.
  3. Установите флажки напротив файлов, которые вы хотите удалить, и нажмите OK.
  4. Подтвердите эту операцию, нажав Удалить файлы.

В некоторых версиях Windows Server 2008 и 2012, Очистка диска не включена по умолчанию. Если вы получили сообщение об ошибке, что cleanmgr отсутствует, выполните действия, чтобы включить очистку диска на сервер 2008 и 2012.

Дополнительные методы освобождают место на диске C:

Очистка диска

Решение 2 - освободить место на диске C от других разделов

На некоторых компьютерах вы можете освободить несколько ГБ свободного дискового пространства, но на некоторых компьютерах вы можете получить немного. Если вы не можете получить более 10 ГБ свободного места, вам лучше перенести больше с других разделов, иначе вы столкнетесь с С приводом полный выпуск еще раз. С участием NIUBI Partition Editor Вы можете уменьшить другой объем данных, чтобы получить нераспределенное пространство, а затем добавить его на диск C. Таким образом, операционная система, программы и все остальное остаются прежними, за исключением размера раздела.

Выполните шаги, чтобы освободить место на диске C от других томов:
  1. Скачать NIUBI Partition Editorщелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите "Resize/Move Volume", тянуть оставил граница к правильно во всплывающем окне или введите сумму в поле Ранее не размеченное пространство, Тогда часть неиспользуемого пространства будет заменена на Нераспределенная слева от D.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши диск C и выберите "Resize/Move Volumeснова перетащите правильно граница к правильно во всплывающем окне нераспределенное пространство будет объединено с диском C.
  3. Нажмите Apply вверху слева выполнить, готово.

Если вы хотите получить свободное место в несмежном разделе (например, E :), есть дополнительный шаг для перемещения нераспределенного пространства перед добавлением на диск C.

Видеогиды

Решение 3 - освободить место на диске C вместе с другим диском

Если вы не можете получить свободное пространство от других разделов на том же диске, вы можете клонировать системный диск на больший, тогда дополнительное дисковое пространство может быть добавлено в диск C. Примечание: никакое программное обеспечение не может добавить место на диске C с другого отдельного диска.

Следуйте инструкциям в видео, чтобы освободить место для других жестких дисков:

Видеогиды

Помимо сокращения и увеличения объема, NIUBI Partition Editor помогает делать много других операций. Лучше, чем другие инструменты, в нем реализованы передовые технологии виртуального режима, откат в 1 секунду и технологии Cancel-at-well для защиты системы и данных. Она имеет бесплатная версия для Windows 10/8/7/Vista/XP пользователи домашних компьютеров.

СКАЧАТЬ

Make Room/Space on System C Drive

by Jordan, Updated on: February 24, 2020

This article introduces how to make more room for system C drive without reinstalling Operating System and programs.

Applies to: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Small Business Server 2011, Windows Server 2008 (R2) and Windows Server 2003 (R2).

C: drive running out of space is very common on both Windows PCs and servers, because many kinds of files are writing into it continuously. Is it possible to make more room on C drive without reinstalling Windows and programs or restoring from backup. The answer is yes. In this article I'll shows 3 methods to make more space on system C drive.

Solution 1 - clean up to reclaim disk space

There are many junk files saved in C drive, which can be deleted safely. After cleaning up, there are more free space in C drive again. To do this, you may either use Windows built-in Disk Cleanup utility or third party system optimization software. In general, Windows Disk Cleanup is well enough to accomplish this task.

Follow the steps to make room on C drive by cleaning up disk:

  1. Press Windows and R on your keyboard, type cleanmgr and then press Enter.
  2. Select C: drive and click OK.
  3. Click the check-boxes in front of the files that you want to delete and click OK.
  4. Confirm this operation by clicking Delete Files.

In some versions of Windows Server 2008 and 2012, Disk Cleanup is not enabled by default. If you receive error that there's no cleanmgr, follow the steps to enable Disk Cleanup on Server 2008 and 2012.

Additional methods make more room on system C drive:

Disk Cleanup

Solution 2 - make room on C drive from other partitions

In some computers you may reclaim several GBs free disk space, but in some computers you may get little. If you cannot get over 10GB free space, you'd better move more from other partitions, otherwise, you'll face to C drive full issue again. With NIUBI Partition Editor you can shrink other data volume to get Unallocated space, and then add into C drive. In this way, Operating System, programs and anything else keep the same with before except partition size.

Follow the steps to make more space on C drive from other volumes:
  1. Download NIUBI Partition Editor, right click drive D and select "Resize/Move Volume", drag left border towards right in the pop-up window, or enter an amount in the box of Unallocated space before. Then part of unused space will be changed to Unallocated on the left of D.
  2. Right click drive C and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window, then Unallocated space will be combined to C drive.
  3. Click Apply on top left to execute, done.

If you want to get free space from a nonadjacent partition (such as E:), there's an additional step to move Unallocated space before adding into C drive.

Video guide

Solution 3 - make more space on C drive with other disk

If you cannot get free space from other partitions on the same disk, you can clone system disk to a larger one, then additional disk space can be added into C drive. Note: no software can add space to C drive from another separated disk.

Follow the steps in the video to make more room with other hard disk drive:

Video guide

Besides shrinking and extending volume, NIUBI Partition Editor helps do many other operations. Better than other tools, it has advanced Virtual Mode, 1-Second Rollback and Cancel-at-well technologies to protect system and data. It has free edition for Windows 10/8/7/Vista/XP home computer users.

DOWNLOAD