Как переместить незанятое пространство в Windows 10/8/7

от Lance, Обновлено: 30 марта 2021 г.

Незанятое пространство является пустым дисковым пространством и не принадлежит ни к какому разделу, его можно использовать для создания нового или расширения другого тома. Чтобы получить незанятое пространство, вы можете удалить или сжать том с помощью Windows родной инструмент управления дисками. Звучит здорово, но вы столкнетесь со многими проблемами. Например, когда система C диск не хватает места, вы можете легко получить незанятое пространство, сжав диск D, но не можете добавить это нераспределенное пространство на диск C. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо переместить нераспределенное пространство с помощью стороннего программного обеспечения. В этой статье рассказывается, как переместить нераспределенное пространство в Windows 10/8/7 ноутбук / настольный компьютер с подробными инструкциями.

Управление дисками не может переместить нераспределенное пространство влево

Windows 10/8/7 Управление дисками имеет функции сжатия тома и расширения тома, которые помогут вам изменить размер раздела без потери данных, но это не поможет вам увеличить объем за счет сжатия другого. Потому что расширить раздел с помощью управления дисками, должно быть смежный Незанятое пространство справа. Вы не можете получить такое необходимое Нераспределенное пространство с помощью Управления дисками, потому что оно может сделать Нераспределенное пространство справа только при сжатии раздела.

Например, после сжатия диска D с помощью управления дисками Нераспределенное пространство создается справа от диска D, оно не примыкает к диску C и находится слева от другого диска E. Следовательно, Расширить объем серым цветом для обоих разделов.

Extend Volume greyed out

Если ты хочешь объединить нераспределенное пространство на диске C, Вы должны переместить незанятое пространство рядом с диском C заранее. Поскольку Управление дисками не может переместить Нераспределенное пространство или сделать Нераспределенное пространство слева при сжатии раздела, вам необходимо запустить стороннее программное обеспечение. Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет уникальный 1-секундный откат, Виртуальный режим и Отменить-на-хорошо технологии для защиты системы и данных.

Независимо от того, хотите ли вы переместить незанятое пространство рядом с диском C, переместить нераспределенное пространство влево / вправо или в конец диска, с NIUBI это очень просто. Здесь я покажу вам подробные шаги один за другим.

1. Как переместить незанятое пространство рядом с диском C

Скачать NIUBI Partition Editor, вы увидите все устройства хранения со структурой разделов и другой информацией справа. Доступные операции с выбранным диском или разделом перечислены слева и при щелчке правой кнопкой мыши. На диске 20 имеется 0 ГБ нераспределенного пространства, которое сокращено с диска D :.

NIUBI Partition Editor

Чтобы переместить незанятое пространство рядом с диском C в Windows 10/8/7 компьютер, щелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите "Resize/Move Volume"перетащите средний вправо во всплывающем окне.

Move drive D

Затем нераспределенное пространство перемещается влево от диска D.

Move Unallocated

2. Как переместить незанятое пространство на диск C

После перемещения Нераспределенного влево, функции расширения тома будут включены в управлении дисками, вы можете использовать это Windows родной инструмент или NIUBI Partition Editor. Чтобы переместить незанятое пространство на диск C в Windows 10/8/7 с NIUBI щелкните правой кнопкой мыши C: диск и выберите "Resize/Move Volume"снова перетащите правая граница к правильно во всплывающем окне.

Extend C drive

Затем Нераспределенное пространство объединяется с диском C.

Extend volume C

NIUBI работает в виртуальном режиме, чтобы избежать ошибки, реальные разделы диска не будут изменены, пока Apply , чтобы подтвердить.

Как переместить Незанятое пространство влево и добавить на диск C в Windows 10/8/7:

Video guide

3. Как сдвинуть Незанятое пространство вправо

Windows 10/8/7 Управление дисками можно только объединить нераспределенное пространство помола и результатом этой настройки слева смежный раздел. Таким образом, если вы хотите сжать D, чтобы расширить правый раздел E, это невозможно с помощью управления дисками. Но с NIUBI Partition Editor, вы можете легко расширить диск E:, не перемещая Незанятое пространство на правую сторону. Для этого щелкните правой кнопкой мыши E: и выберите "Resize/Move Volume", тянуть левая граница влево во всплывающем окне:

Drag to extend

Если вы хотите объединить это Нераспределенное пространство с другим разделом F, вам необходимо заранее переместить Нераспределенное пространство справа от E. Точно так же щелкните правой кнопкой мыши E и выберите "Resize/Move Volume", тянуть середина к оставил во всплывающем окне.

Move unallocated partition

4. Как переместить незанятое пространство в конец диска

Как я показал вам выше, если вы хотите объединить незанятое пространство с непрерывным разделом, вам просто нужно перетащить границу в другую сторону во всплывающем окне. Если вы хотите переместить незанятое пространство, просто запустите "Resize/Move Volume"для непрерывного раздела и перетащите середину во всплывающем окне. Если разделов много, и вы хотите переместить Незанятое пространство в конец диска, вы можете перемещать смежные разделы один за другим.

Посмотрите видео, как объединить и переместить Нераспределенное пространство в Windows 10/8/7 компьютеры:

Video guide

5. Как переместить Незанятое пространство на другой диск

На некоторых компьютерах C полностью заполнен но на том же жестком диске нет другого тома данных или недостаточно свободного места. Некоторые люди хотят переместить незанятое пространство с другого диска. Это невозможное, потому что размер физического диска фиксирован. Используя современные технологии, несложно объединить несколько физических жестких дисков в виртуальный диск большего размера, но после этого, Windows ОС не может идентифицировать это виртуальное хранилище.

к продлить диск C В этой ситуации у вас есть 2 варианта:

  1. Переместить раздел данных на другой диск, удалите его, чтобы получить Нераспределенное пространство, а затем добавьте на диск C.
  2. Копировать весь диск на больший и расширить диск C дополнительным дисковым пространством.

Помимо слияния и перемещения Нераспределенного пространства в Windows 10/8/7/Vista/XP, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции по управлению разделами диска, такие как слияние, преобразование, копирование, скрытие, дефрагментация, стирание, сканирование сбойных секторов и т. д.

Скачать

How to move Unallocated space in Windows 10/8/7

by Lance, Updated on: March 30, 2021

Unallocated space is blank disk space and not belong to any partition, it can be used to create new or extend another volume. To get Unallocated space, you may either delete or shrink a volume with Windows native Disk Management tool. It sounds great, but you'll encounter many problem. For example, when system C drive is running out of space, you can easily get Unallocated space by shrinking D drive but cannot add this Unallocated space to C drive. To solve this problem, you have to move Unallocated space with third party software. This article introduces how to move Unallocated space in Windows 10/8/7 laptop/desktop with detailed steps.

Disk Management can't move Unallocated space to the left

Windows 10/8/7 Disk Management has Shrink Volume and Extend Volume functions to help you resize partition without losing data, but it cannot help you extend a volume by shrinking another one. Because to extend a partition with Disk Management, there must be contiguous Unallocated space on the right. You cannot get such required Unallocated space with Disk Management, because it can only make Unallocated space on the right when shrinking a partition.

For example, after shrinking D drive via Disk Management, Unallocated space is made on the right of D, it is nonadjacent to C drive and is on the left of another E drive. Therefore, Extend Volume is greyed out for both partitions.

Extend Volume greyed out

If you want to merge Unallocated space to C drive, you must move Unallocated space next to C drive in advance. Because Disk Management cannot move Unallocated space or make Unallocated space on the left when shrinking partition, you have to run third party software. Better than other tools, NIUBI Partition Editor has unique 1-Second Rollback, Virtual Mode and Cancel-at-well technologies to protect system and data.

No matter you want to move Unallocated space next to C drive, move Unallocated space to the left/right or to the end of disk, it is very easy with NIUBI. Here I'll show you detailed steps one by one.

1. How to move Unallocated space next to C drive

Download NIUBI Partition Editor, you'll see all storage devices with partition structure and other information on the right. Available operations to selected disk or partition are listed on the left and by right clicking. There is 20GB Unallocated space on Disk 0 which is shrunk from D: drive.

NIUBI Partition Editor

To move Unallocated space next to C drive in Windows 10/8/7 computer, right click D: drive and select "Resize/Move Volume", drag the middle towards right in the pop-up window.

Move drive D

Then Unallocated space is moved to the left of D drive.

Move Unallocated

2. How to move Unallocated space to C drive

After moving Unallocated to the left, Extend Volume functions is enabled in Disk Management, you may either use this Windows native tool or NIUBI Partition Editor. To move Unallocated space to C drive in Windows 10/8/7 with NIUBI, right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window.

Extend C drive

Then Unallocated space in combined to C drive.

Extend volume C

NIUBI works in virtual mode to avoid mistake, real disk partitions won't be modified until click Apply to confirm.

How to move Unallocated space to the left and add to C drive in Windows 10/8/7:

Video guide

3. How to move Unallocated space to the right

Windows 10/8/7 Disk Management can only combine Unallocated space to the left adjacent partition. So, if you want to shrink D to expand the right partition E, it is impossible with Disk Management. But with NIUBI Partition Editor, you can easily extend E: drive without moving Unallocated space to the right side. To do this, right click E: and select "Resize/Move Volume", drag left border towards left in the pop-up window:

Drag to extend

If you want to combine this Unallocated space to another partition F, you need to move Unallocated space to the right of E in advance. Similarly, right click E and select "Resize/Move Volume", drag the middle towards left in the pop-up window.

Move unallocated partition

4. How to move Unallocated space to end of disk

As I show you above, if you want to merge Unallocated space to a contiguous partition, you just need to drag the border towards the other side in the pop-up window. If you wan to move Unallocated space location, simply run "Resize/Move Volume" for the contiguous partition and drag the middle in the pop-up window. If there are many partitions and you want to move Unallocated space to the end of disk, you can move the contiguous partition one by one.

Watch the video how to merge and move Unallocated space in Windows 10/8/7 computers:

Video guide

5. How to move Unallocated space to another disk

In some computers, C drive is full but there is no other data volume or not enough free space on the same hard disk. Some people want to move Unallocated space from another disk. It is impossible, because the size of physical disk is fixed. With modern technology, it is not difficult to combine several physical hard disks to a larger virtual disk, but after that, Windows OS cannot identify this virtual storage.

To extend C drive in this situation, you have 2 options:

  1. Move a data partition to another disk, delete it to get Unallocated space and then add into C drive.
  2. Copy whole disk to a larger one and extend C drive with extra disk space.

Besides merging and moving Unallocated space in Windows 10/8/7/Vista/XP, NIUBI Partition Editor helps you do many other disk partition management operations such as merge, convert, copy, hide, defrag, wipe, scan bad sectors, etc.

Download