Как увеличить место на диске С в Windows 7

Автор: Ланс, Обновлено: 28 сентября 2020 г.

В этой статье рассказывается, как увеличить место на диске C в Windows 7 32/64 бит без потери данных, увеличьте размер системного диска C, освободив место в другом разделе.

Когда система C: диск становится полным Windows 7, Вы можете увеличить свободное место на диске C без форматирования и переустановки Windows и программы. Однако для многих пользователей компьютеров это непростая задача. При поиске в Google или на технических форумах многие люди задают похожие вопросы, например: безопасно ли уменьшать и увеличить размер раздела в Windows 7, это приведет к потере данных? Какой инструмент поможет увеличить размер диска C? Эта статья вводит полное решение для увеличения дискового пространства C в Windows 7 (32 и 64 бит) без потери данных.

Как увеличить место на диске С в Windows 7 без какого-либо программного обеспечения

Windows 7 имеет родной Управление диском инструмент, который может создавать, удалять, форматировать и установить активный раздел. Лучше чем Windows XP, Microsoft добавила новые Сжать том и Расширить том функций в Windows 7 в помощь изменить размер раздела без потери данных и на лету. Однако из-за многих ограничений управление дисками - не лучший инструмент.

Если вы хотите увеличить место на диске C в Windows 7 без какого-либо программного обеспечения конфигурация разделов вашего диска должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Диск C должен быть отформатирован с NTFS файловая система, это не проблема для большинства компьютеров.
  2. Должен быть другой раздел (например, D :) рядом с Диск C и на том же диске.
  3. На диске D: не установлена ​​программа, поэтому вы можете удалять это, чтобы получить непрерывное Нераспределенное пространство.
  4. Диск D должен быть Основной раздел.

Если вы хотите сжать D или другой раздел для расширения диска C, Управление дисками вам не поможет. Потому что незанятое пространство, которое сократилось из любого раздела, не прилегает к диску C. Расширение тома работает только тогда, когда рядом с диском C есть незанятое пространство.

Extend Volume disabled

Как показывает скриншот, Расширить объем серым цветом для C: диск после сжатия D. Это причина, по которой вам необходимо удалить диск D.

Как увеличить C: дисковое пространство в Windows 7 с помощью управления дисками:

  1. Нажмите Windows и R ключи вместе, чтобы открыть Выполнитьвход diskmgmt.msc и нажмите Enter открыть Управление дисками.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши непрерывный раздел D и выберите «Удалить том».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши диск C: и выберите «Расширить том», во всплывающем окне мастера расширения тома просто щелкните Далее к Завершить.

Убедитесь, что вы можете удалить этот раздел, не забудьте передать файлы перед удалением.

Как увеличить место на диске С в Windows 7 без потери данных

Если конфигурация раздела вашего диска не соответствует приведенным выше требованиям, вам необходимо запустить стороннее программное обеспечение. Лучше, чем Управление дисками, стороннее программное обеспечение может сжимать раздел и освобождать нераспределенное пространство слева, поэтому диск C можно легко расширить без удаления раздела или перемещения файлов. Кроме того, не имеет значения, является ли раздел данных NTFS или FAT32, основным или логическим.

На рынке существует множество программ для создания разделов дисков, но лишь немногие из них достаточно безопасны. Многие люди отзываются о катастрофе после изменение размера разделов, например, сбой загрузки, повреждение раздела и потеря данных. В этом случае вы потеряете ценные файлы, если у вас нет резервной копии. Восстановление всего стоит так много времени, даже если у вас есть резервная копия.

Лучше, чем другие программы, NIUBI Partition Editor имеет инновационный 1 второй откат технология для защиты системы и данных. Если что-то пойдет не так, он автоматически и быстро вернет компьютер к исходному состоянию, поэтому ничего не будет изменено или повреждено. Кроме того, он имеет виртуальный режим, технологии отмены в скважине и усовершенствованный алгоритм перемещения файлов, которые помогают безопасно и быстро изменять размер раздела.

Как увеличить диск C со свободным местом

На большинстве компьютеров есть свободное место в D или другом разделе на том же системном диске. Вы можете сжать эти разделы, чтобы освободить свободное пространство и добавить на диск C. Для этого вам просто нужно перетащить мышкой на карту диска.

Скачать NIUBI Partition EditorВы увидите главное окно со структурой разделов диска и другую информацию. В моем тестовом компьютере есть диск C, D, E и системный зарезервированный раздел на диске 0.

NIUBI Partition Editor

Шаги по увеличению C: место на диске в Windows 7 (32/64 бит) с NIUBI:

Шаг 1: щелкните правой кнопкой мыши непрерывный раздел (D :) и выберите "Resize/Move Volume", во всплывающем окне перетащите левая граница к праву

Shrink D

Затем этот раздел сокращается, а слева выделяется Нераспределенное пространство.

Partition D resized

Шаг 2: щелкните правой кнопкой мыши диск C: и выберите "Resize/Move Volume", тянуть правая граница направо во всплывающем окне, чтобы объединить это Нераспределенное пространство.

Extend C drive

Затем системный раздел C увеличивается с 40 ГБ до 60 ГБ.

Partition C resized

Шаг 3: щелчок Apply вверху слева, чтобы выполнить. (Все операции до этого шага работают только в виртуальном режиме.)

Как увеличить размер диска C с помощью нераспределенного пространства

Если вы удалили том данных или уменьшили соседний диск D в Windows 7 Управление дисками, NIUBI Partition Editor может переместить нераспределенное пространство в левую сторону, а затем добавить на диск C.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите "Resize/Move Volume", тянуть середина вправо во всплывающем окне.

Move Unallocated

Затем нераспределенное пространство перемещается справа от диска D влево. Выполните ШАГ 2 выше, чтобы объединить его в диск C.

Посмотрите видео, как увеличить место на диске C в Windows 7 с другими разделами на том же диске:

Video guide

Как увеличить размер системного диска C с помощью другого диска

На некоторых компьютерах системный диск имеет небольшой размер, и на нем может быть недостаточно свободного неиспользуемого места. В этом случае никакое программное обеспечение не может увеличить диск C за счет свободного места на другом отдельный диск, Вам необходимо войти клонировать маленький диск к другому большему и расширьте диск C дополнительным дисковым пространством.

Если вы используете виртуальную машину VMware или Hyper-V, это намного проще. Вы можете увеличить размер виртуального диска, тогда дополнительное пространство будет отображаться как Нераспределенное в конце исходного диска, наконец, следуйте приведенным выше методам, чтобы добавить нераспределенное пространство на диск C.

В итоге

Из-за присущих ему ограничений Disk Management - не лучший инструмент. Чтобы увеличить место на диске C в Windows 7/8/10, вам нужна профессиональная и безопасная программа для разметки. Благодаря мощным технологиям защиты данных и возможности быстрого изменения размера, NIUBI Partition Editor является первым выбором для выполнения этой задачи. Помимо изменения размера раздела, он помогает выполнять многие другие операции по управлению разделами диска.

Скачать

How to increase C drive space in Windows 7

by Lance, Updated on: September 28, 2020

This article introduces how to increase C drive space in Windows 7 32/64 bit without losing data, increase system C drive size with free space in other partition.

When system C: drive is getting full in Windows 7, you can increase C drive free space without formatting or reinstalling Windows and programs. However, it is not an easy task to many computer users. Searching by Google or in technical forums, many people ask the similar questions, for example: is it safe to decrease and increase partition size in Windows 7, will it cause data loss? Which is the right tool to help increase size of C drive? This article introduces full solution to increase C drive space in Windows 7 (32 & 64 bit) without losing data.

How to increase C drive space in Windows 7 without any software

Windows 7 has native Disk Management tool which can create, delete, format and set Active partition. Better than Windows XP, Microsoft added new Shrink Volume and Extend Volume functions in Windows 7 to help change partition size without losing data and on the fly. However, because of many limitations, Disk Management is not the best tool.

If you want to increase C drive space in Windows 7 without any software, your disk partition configuration must meet the requirements below:

  1. C drive must be formatted with NTFS file system, it's not a problem to most of computers.
  2. There must be another partition (such as D:) next to C drive and on the same disk.
  3. There's no program installed in D: drive, so you can delete it to get contiguous Unallocated space.
  4. D drive must be a Primary partition.

If you want to shrink D or other partition to expand C drive, Disk Management cannot help you. Because the Unallocated space that shrunk from any partition is non adjacent to C drive. Extend Volume only works when there's Unallocated space next to C drive.

Extend Volume disabled

As the screen shot shows, Extend Volume greyed out for C: drive after shrinking D. This is the reason why you have to delete D drive.

How to increase C: drive space in Windows 7 using Disk Management:

  1. Press Windows and R keys together to open Run, input diskmgmt.msc and press Enter to open Disk Management.
  2. Right click the contiguous partition D and select "Delete Volume".
  3. Right click C: drive and select "Extend Volume", in pop-up Extend Volume Wizard window, simply click Next till Finish.

Make sure you can delete this partition, remember to transfer files before deleting.

How to increase C drive space in Windows 7 without losing data

If you disk partition configuration doesn't meet the requirements above, you need to run third party software. Better than Disk Management, third party software can shrink partition and make Unallocated space on the left, so C drive can be extended easily without deleting partition or moving files. In addition, it doesn't matter if the data partition is NTFS or FAT32, Primary or Logical.

There are many disk partition software in the market, but few are safe enough. Many people feedback disaster after resizing partitions, such as boot failure, partition damage and data loss. In that case, you'll lose precious files if you have no backup. It costs such a long time to restore everything even if you have backup.

Better than other software, NIUBI Partition Editor has innovative 1 Second Rollback technology to protect system and data. If anything goes wrong, it rollback computer to original status automatically and rapidly, so nothing will be changed or damaged. Furthermore, it has Virtual Mode, Cancel-at-well technologies and advanced file-moving algorithm to help resize partition safely and faster.

How to increase C drive with free space

In most of computers, there's free space in D or other partition on the same system disk. You can shrink these partitions to release free space and add into C drive. To do this, you just need to drag and drop on the disk map.

Download NIUBI Partition Editor, you'll see the main window with disk partition structure and other information. In my test computer, there are drive C, D, E and a system reserved partition in Disk 0.

NIUBI Partition Editor

Steps to increase C: drive space in Windows 7 (32/64 bit) with NIUBI:

Step 1: right click the contiguous partition (D:) and select "Resize/Move Volume", in the pop-up window, drag left border towards right.

Shrink D

Then this partition is shrunk and Unallocated space is made on the left.

Partition D resized

Step 2: right click drive C: and select "Resize/Move Volume", drag right border towards right in the pop-up window to combine this Unallocated space.

Extend C drive

Then the system partition C is increased from 40GB to 60GB.

Partition C resized

Step 3: click Apply on top left to execute. (All operations before this step only work in virtual mode.)

How to increase C drive size with Unallocated space

If you deleted a data volume or shrunk the adjacent drive D in Windows 7 Disk Management, NIUBI Partition Editor can move Unallocated space to the left side and then add into C drive.

To do this, right click drive D and select "Resize/Move Volume", drag the middle towards right in the pop-up window.

Move Unallocated

Then Unallocated space is moved from right of drive D to the left. Follow STEP 2 above to merge it into C drive.

Watch the video how to increase C drive space in Windows 7 with other partitions on the same disk:

Video guide

How to increase size of system C drive with another disk

In few computers, system disk is small and there may be not enough free unused space on this disk. In that case, no software can increase C drive with free space on other separate disk. You need to clone the small disk to another larger one and expand C drive with additional disk space.

If you use VMware or Hyper-V virtual machine, it's much easier. You can increase virtual disk size, then additional space will be shown as Unallocated at the end of original disk, finally follow the methods above to add Unallocated space to C drive.

In Summary

Because of the inherent limitations, Disk Management is not the best tool. To increase C drive space in Windows 7/8/10, you need professional and safe partitioning software. Because of the powerful data protection technologies and fast resizing ability, NIUBI Partition Editor is the first choice to accomplish this task. Besides changing partition size, it helps do many other disk partition management operations.

Download