Невозможно увеличить громкость в Windows Server 2016

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье объясняется, почему вы не можете расширить объем в Windows Server 2016 Управление дисками и соответствующее решение, когда вы не можете расширить раздел для Server 2016.

Жесткие диски выделяются при установке операционной системы, но вам нужно перераспределить разделы после запуска сервера в течение определенного периода времени. Типичным примером является то, что C диск становится полным.

Чтобы помочь решить эту проблему, Microsoft предоставляет Расширить том функции в Управление диском с сервера 2008. Windows Server 2016 унаследовал ту же функцию без каких-либо улучшений. Многие администраторы серверов говорят, что они не может увеличить громкость с управлением дисками Server 2016, потому что Расширить объем серым цветом, В этой статье объясняются все возможные причины, по которым вы не можете увеличить объем в Windows Server 2016 Управление дисками и соответствующие решения.

Почему нельзя увеличить объем в Server 2016 после сжатия

Диск объемом 500 ГБ не может быть увеличен до 1 ТБ (кроме виртуального диска), поэтому перед расширением раздела необходимо удалить или сжать другой раздел, чтобы получить нераспределенное пространство. Управление дисками имеет Сжать том функция, которая может уменьшить размер раздела, чтобы сделать нераспределенное пространство без потери данных, так много людей сделали это, но Расширение тома отключено для диска C после сжатия Д.

Не удается увеличить объем

Это потому что:

  • Функция Расширить громкость может только добавить нераспределенное пространство к левый смежный раздел.
  • Уменьшить громкость может сделать только нераспределенное пространство на правильно.

Как видите, нераспределенное пространство объемом 20 ГБ не является смежным с диском C и находится слева от E, поэтому Расширить объем серым цветом.

Это самая распространенная причина, по которой вы не можете расширить том в Server 2016 Disk Management. Чтобы решить эту проблему, если вы хотите расширить диск системы С, тебе нужно переместить нераспределенное пространство позади C диск с NIUBI Partition Editor Сервер.

Решение:

Когда вы не можете расширить раздел в Windows Server 2016 Управление дисками, так как нераспределенное пространство не соприкасается с диском C после сжатия D, выполните следующие действия:

  1. Скачать NIUBI Partition Editorщелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите "Resize/Move Volumeперетащите средний вправо во всплывающем окне.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши C: диск и выберите "Resize/Move Volumeснова перетащите правая граница вправо, чтобы объединить нераспределенное пространство.
  3. Нажмите Apply вверху слева, чтобы выполнить.

NIUBI Partition Editor предназначен для работы в виртуальный режим, раздел реального диска не будет изменен, пока вы не нажмете Apply чтобы подтвердить. Если вы сделали что-то не так, просто нажмите «Отменить», чтобы отменить. Ожидающие операции отмечены как Проверьте можно сделать без перезагрузки сервера.

Посмотрите видео как работать:

Видеогиды

Почему нельзя удалить раздел после удаления

Поскольку Disk Management не может расширить раздел C после сжатия D, некоторые люди пытались удалить D вместо этого, но Расширение громкости по-прежнему отключено, Существует две распространенные причины, по которым вы не можете расширить раздел в Server 2 Disk Management после удаления правильного непрерывного тома.

Функция Расширения Объема поддерживает только расширение NTFS и RAW (без файловой системы) раздел, так что еще один распространенный FAT32 и любые другие типы разделов не могут быть расширены, даже если на правой стороне есть смежное нераспределенное пространство.

Расширение громкости отключено

Типы разделов, которые вы хотите удалить и расширить, отличаются. На жестком диске в стиле MBR, Бесплатно пространство удалено из логический раздел не может быть расширен до любого первичная раздел. Нераспределенный пространство, удаленное из основного раздела, не может быть расширено ни на один логический диск.

Расширить объем серым цветом

Решение:

Когда вы не можете увеличить громкость в Windows Server 2016 из-за неподдерживаемого раздела FAT32 или ограничения между Primary и 邏輯 磁碟 機 просто объедините нераспределенное пространство с NIUBI Partition Editor, Посмотрите видео как это сделать:

Видеогиды

Почему не удается расширить объем на 2 ТБ + MBR диск

Расширить объем серым цветом

На сервере очень распространено использование одного диска объемом от 2 до 4 ТБ или массива RAID более 10 ТБ. Если вы инициализировали диск как MBR, вы обнаружите, что можно использовать только 2 ТБ дискового пространства, а остальное дисковое пространство отображается как Нераспределенное.

Как показано на снимке экрана, диск H является файловой системой NTFS, и в нем есть смежные незанятые места, но управление дисками по-прежнему не может расширить этот раздел.

Решение:

Чтобы решить эту проблему, вам нужно конвертировать диск из MBR в GPT а затем расширить раздел (ы) с нераспределенным пространством на конце этого диска. Посмотрите видео как это сделать:

Видеогиды

Если вы не сократили ни одного раздела, выполните действия, описанные в видео, тогда вы можете расширить другой объем гораздо легче.

В итоге

Когда вы не можете расширить раздел в Windows Server 2016 Управление дисками, выясните причину в соответствии со своей структурой разделов на диске и следуйте соответствующему решению. Помимо сокращения, перемещения и расширения перегородок, NIUBI Partition Editor помогает объединять, копировать, конвертировать, дефрагментировать, стирать, скрывать разделы, сканировать поврежденные сектора и многое другое. Он намного быстрее и безопаснее других инструментов благодаря своим уникальным технологиям защиты и алгоритму перемещения файлов.

СКАЧАТЬ

Solution - Cannot Extend Volume in Windows Server 2016

by James, Updated on: October 2, 2021

Partition size has been allocated after installing Operating System or by server manufacturer, but you need to reallocate the partitions after running the server for a period of time. The typical example is that C drive is getting full. To help solve this problem, Microsoft provides Extend Volume function in native Disk Management from Server 2008. Windows Server 2016 inherited the same function without any improvement. Many server administrators feedback that they cannot extend volume with Server 2016 Disk Management, because Extend Volume is greyed out. This article introduces the reasons why you are unable to extend volume in Windows Server 2016 Disk Management and the corresponding solutions.

1. Why cannot extend volume in Server 2016 after shrinking

A 500GB disk can't be increased to 1TB (except virtual disk), so before extending a partition, you must delete or shrink other one to get Unallocated space. Disk Management has Shrink Volume function to decrease partition size and make Unallocated space without losing data. Many people shrunk partition D (or E) successfully, but they found that they cannot extend volume C in Windows 2016 server.

Cannot extend volume

This is because:

  • Extend Volume function can only add Unallocated space to the left contiguous partition.
  • Shrink Volume can only make Unallocated space on the right.

As you see in the screenshot, after shrinking D: drive, I get 20GB Unallocated space on the right of D. This space is non-adjacent to C drive and is on the left of E, so Extend Volume is disabled to both partitions.

This is the most common reason why you can't extend volume in Server 2016 Disk Management. To solve this problem, if you want to extend system C drive, you need to move Unallocated space behind C drive in advance.

Solution when you cannot extend volume in Windows Server 2016 after shrinking:

  1. Download NIUBI Partition Editor, right click D: drive and select "Resize/Move Volume", drag the middle towards right in the pop-up window. Then Unallocated space will be moved next to C: drive.
  2. Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right to combine this Unallocated space.
  3. Click Apply on top left to execute.

NIUBI Partition Editor is designed to work in virtual mode, real disk partition won't be modified until you click Apply to confirm. If you did something wrong, simply click "Undo" to cancel. The pending operations marked as Check can be done without rebooting server.

Watch the video how to operate:

Video guide

2. Why cannot extend partition in Server 2016 after deleting

Because Disk Management is unable to extend partition C after shrinking D, some people tried to delete D instead, but Extend Volume is still disabled. There are 2 common reasons why you cannot extend partition in Windows Server 2016 Disk Management after deleting.

Extend Volume function only supports extending NTFS and RAW (no file system) partition, FAT32 and any other types of partition can't be extended even if there is adjacent Unallocated space on the right side.

Extend Volume disabled

The type of the partitions that you want to delete and extend are different. On MBR disk, Free space that deleted from a Logical drive can't be extended to any Primary partition. Unallocated space that deleted from Primary partition can't be extended to any Logical drives.

Extend Volume greyed out

Solution when you are unable to extend volume in Windows Server 2016 because of non-supported FAT32 partition or the restriction between Primary and Logical partition, simply drag and drop to resize partition with NIUBI Partition Editor. Follow the steps in the video:

Video guide

3. Why unable to extend volume past 2TB on MBR disk

Extend Volume grayed

To a server, it is very common to use 2TB to 4TB single disk or over 10TB RAID array. If you initialized a disk as MBR, you'll find that only 2TB disk space can be used, the remaining disk space is shown as Unallocated and can't be used.

As the screen shot shows, drive H is NTFS and there is contiguous Unallocated space on the right, but Server 2016 Disk Management can't extend this partition.

Solution when you can't extend partition past 2TB in Windows Server 2016: convert disk from MBR to GPT in advance, then you can extend partition with Unallocated space easily. Watch the video how to do this:

Video guide

In Summary

When you cannot extend partition in Windows Server 2016 Disk Management, find out the reason according to your own disk partition structure, then follow the corresponding solution above. Besides shrinking, moving and extending partitions, NIUBI Partition Editor helps you merge, copy, convert, defrag, wipe, hide partition, scan bad sectors and much more. It is much faster than other tools because of its advanced file-moving algorithm. The most important, it has unique 1-Second Rollback, Virtual Mode and Cancel-at-well technologies to protect your system and data.

DOWNLOAD