Недостаточно места на диске

Как решить проблему с нехваткой места на диске C Windows Server 2012?

Windows Server 2012 проблема с нехваткой места на диске В этой статье показано, как удалить Windows Server 2012 Предупреждение / предупреждение / уведомление о нехватке места на диске и как полностью решить проблему нехватки места на диске на Server 2012 (R2). Почему на диске C заканчивается… Читать далее

Изменить размер раздела Server 2012

Как изменить размер / расширить раздел диска на Windows Server 2012?

Изменить размер / расширить раздел диска на Windows Server 2012 В этой статье рассказывается, как изменить размер раздела на диске Windows Server 2012 (R2). Сжимайте и увеличивайте раздел диска на Server 2012 без потери данных или переустановки ОС. Изменить размер раздела диска с помощью Server 2012… Читать далее

Конвертировать MBR GPT

Как конвертировать MBR в GPT диск на Windows Server 2016?

Конвертировать MBR диск в GPT на Windows Server 2016 В этой статье рассказывается, как конвертировать MBR в GPT на Windows Server 2016 с mbr2gpt. Подробные инструкции по замене MBR-диска на GPT без потери данных. Как конвертировать MBR в… Читать далее

Продлить диск D

Как увеличить место на диске Windows Server а ПК?

Как увеличить место на диске D без потери данных? В этой статье рассказывается, как увеличить дисковое пространство D на Windows 10/8/7/Vista/XP и Сервер 2019/2016/2012/2008/2003. Увеличьте размер диска D путем сжатия или клонирования. Когда на диске D не хватает места,… Читать далее

Объединить разделы

Как объединить / объединить несмежные разделы?

Объединить несмежные перегородки на Windows ПК и сервер Объединение смежных разделов без программного обеспечения Все разделы диска выделяются при установке операционной системы, но иногда вам нужно объединить два раздела. Например: на одном из дисков заканчивается… Читать далее

Причина 1

Увеличить громкость не работает Windows 10/8/7 и серверы.

Расширение громкости не работает Windows ПК и сервер В этой статье объясняются причины, по которым Extend Volume не работает в Windows 10/8/7 и Server 2019/2016/2012/2008 (R2) «Управление дисками» и соответствующее решение для устранения этой проблемы. Windows Server 2008 а также … Читать далее

Расширить объем системы

Как расширить системный раздел на диск Windows Server 2008?

Расширить системный раздел на Windows Server 2008 Расширить системный диск для серверов непросто, в этой статье показано, как расширить системный раздел на Windows Server 2008 (R2) легко и без потери данных. Невозможно расширить систему… Читать далее

MBR против GPT диска

Как преобразовать основной раздел в логический без потери данных?

Преобразование основного раздела в логический без потери данных По сравнению с диском GPT, диск MBR имеет некоторые ограничения и недостатки, среди которых наиболее распространенная проблема, вызванная ограничением диска MBR, заключается в том, что вы не можете создать дополнительные разделы, если вы… Читать далее

Resize partition Server 2012

How to resize/extend disk partition on Windows Server 2012?

Resize/Extend disk partition on Windows Server 2012 This article introduces how to resize disk partition on Windows Server 2012 (R2). Shrink and extend disk partition on Server 2012 without losing data or reinstalling OS. Resize disk partition with Server 2012 … Read More

Convert MBR GPT

How to convert MBR to GPT disk on Windows Server 2016?

Convert MBR disk to GPT on Windows Server 2016 This article introduces how to convert MBR to GPT on Windows Server 2016 with mbr2gpt. Detailed steps to change MBR disk to GPT without data loss. How to convert MBR to … Read More

Extend drive D

How to increase d drive space on Windows Server and PC?

How to increase D drive space without data loss? This article introduces how to increase D drive space on Windows 10/8/7/Vista/XP and Server 2019/2016/2012/2008/2003. Increase D drive size by shrinking or cloning. When drive D is running out of space, … Read More

Merge partitions

How to combine/merge non adjacent partitions?

Combine non-adjacent partitions on Windows PC & Server Merge contiguous partitions without software All disk partitions are allocated when installing Operating System, but sometimes you need to merge two partitions. For example: one of the drives is running out of … Read More

Reason 1

Extend volume doesn’t work on Windows 10/8/7 and Servers.

Extend Volume doesn’t work on Windows PC and Server This article explains the reasons why Extend Volume doesn’t work in Windows 10/8/7 and Server 2019/2016/2012/2008 (R2) Disk Management, and the corresponding solution to fix this issue. Windows Server 2008 and … Read More

Extend system volume

How to extend system partition drive on Windows Server 2008?

Extend system partition for Windows Server 2008 It is not an easy task to extend system drive for servers, this article shows how to extend system partition on Windows Server 2008 (R2) easily and without losing data. Can’t extend system … Read More

MBR vs GPT disk

How to convert primary partition to logical without losing data?

Convert Primary partition to Logical without data loss Comparing with GPT disk, MBR disk has some limitation and disadvantages, among them all, the most common issue caused by MBR disk limitation is that you can’t create more partitions if you … Read More

Extend hard drive

3 options to extend C drive partition on Windows 10 with detailed steps.

3 options to extend Windows 10 C drive partition ¬†Extend C drive by deleting D Windows 10 Disk Management has built-in Extend Volume functionality which can be used to extend C drive or any data partitions. However, there is precondition: … Read More