Расширьте раздел диска C в Windows Server 2008 R2

Иордания, Обновлено: 4 апреля 2020 г.

В этой статье рассказывается, как расширить диск C на Windows Server 2008 R2, 3 способа расширения раздела диска C на сервере 2008 без потери данных.

In Windows Сервер 2008, самая распространенная проблема заключается в том, что система C диск становится полнымПотому что многие виды файлов постоянно сохраняются на диске C. Чтобы решить эту проблему, если вы обратитесь в службу поддержки от производителя сервера OEM, они скажут вам сделать резервную копию всего, удалить и воссоздать тома, и, наконец, восстановить из резервной копии. Для сервера с большим количеством файлов выполнение этой задачи может занять целый день. Самый быстрый способ расширение раздела диска C.

Чтобы продлить диск C в Windows Server 2008Существует два вида инструментов: встроенное управление дисками и сторонний редактор разделов. В этой статье я покажу вам 2 способа расширения раздела диска C для Server 3 с помощью обоих инструментов.

Как расширить диск C с помощью Server 2008 Disk Management

Лучше, чем предыдущая версия, Windows Server 2008 Управление диском есть новый Расширить том функция, чтобы помочь увеличить размер раздела без потери данных. Однако он может расширить только диск C, удалив смежный раздел справа (D: в большинстве случаев). Если нет правильного непрерывного раздела или вы не можете удалить его, вы не может продлить диск C в Server 2008 Управление дисками.

Есть еще один новый Сжать том добавлена ​​функция, некоторые люди могут спросить, почему нет сокращается D, чтобы расширить диск C, Потому что управление дисками не может увеличить объем сжимая еще один. Как вы видите на скриншоте, Расширение громкости отключено для дисков C и E после сжатия D.

Расширение громкости отключено

Это связано с тем, что сжимаемый том может занимать только нераспределенное пространство справа, а расширяемый том может только добавлять нераспределенное пространство в левый непрерывный раздел. Нераспределенное пространство, сокращенное от D, не является смежным с диском C и находится слева от диска E, поэтому Расширить объем серым цветом, Единственный способ расширить диск C с помощью Server 2008 Disk Management - это удалить диск D, чтобы получить правильное непрерывное нераспределенное пространство. Но, если диск D логический, вы все еще не можете расширить диск C после удаления D.

Если диск D является основным, и вы можете удалить его, следуйте инструкциям по расширению диска C в Windows Server 2008 Управление диском:

  1. Перенесите все файлы с диска D в другое место. (Confirm нет программы или Windows службы установлены в этом разделе.)
  2. Press Windows и R на клавиатуре для запуска Бегтип diskmgmt.msc и нажмите вводить открыть Управление дисками.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите Удалить громкости.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши диск C и выберите Расширить том.
  5. Нажмите Следующая во всплывающем окне Расширить том мастера окна.
  6. Доступное дисковое пространство выбирается по умолчанию, просто нажмите «Далее» до «Готово».

Работы С Нами программное обеспечение для разделения дисковВы можете расширить диск C, не удаляя D. Операционная система, программы и все остальное остается прежним.

Расширьте диск C, освободив место из D или E

Внимание: Существует потенциальный риск повреждения системы и данных при изменении размера разделов. Потому что все параметры связанного диска, раздела и файлов должны быть корректно изменены. При сжатии и перемещении раздела все файлы в нем будут перемещены в новые места. Любая программная ошибка или проблема с оборудованием может привести к аварии. Поэтому лучше сначала сделать резервную копию и запустить программное обеспечение безопасного раздела.

Лучше, чем другие инструмент для разбиения диска, NIUBI Partition Editor обладает передовыми технологиями защиты систем, разделов и данных:

Скачать NIUBI Partition EditorСправа вы увидите весь диск со структурой разделов и другую информацию. Доступные операции для выбранного диска или раздела перечислены слева и при щелчке правой кнопкой мыши.

Как расширить раздел диска C в Windows Server 2008 (R2) с NIUBI:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите Resize/Move Volumeво всплывающем окне перетащите оставил граница к правильно или введите значение в поле Ранее не размеченное пространство, Затем часть свободного пространства будет преобразована в Нераспределенный на левой стороне D.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши C: диск и выберите Resize/Move Volume снова перетащите правильно граница вправо, чтобы объединить это нераспределенное пространство.
  3. Нажмите Apply вверху слева, чтобы выполнить.

Советы: Если вы хотите расширить диск C путем сжатия E (несмежного раздела), есть дополнительный шаг к переместить нераспределенное пространство перед добавлением в C диск.

Видеогиды

  • Это программное обеспечение предназначено для работы в виртуальном режиме, реальные разделы диска не будут изменены до щелчка Apply подтвердить.
  • Если вы используете какие-либо аппаратные RAID-массивы, такие как RAID 0/1/5/10, не разбивайте массив и не выполняйте никаких операций с raid-контроллером, просто выполните те же шаги в видео.

Как расширить раздел диска C с другим диском

Независимо от того, расширяете ли вы том диска C с помощью Server 2008 Disk Management или любого программного обеспечения для создания разделов, вы можете использовать пространство только на одном жестком диске. Если на диске нет свободного места, вы не сможете добавить место на диске C с другого отдельного диска. Вместо этого вам нужно скопировать диск на больший.

Следуйте инструкциям по расширению диска C для Windows Сервер 1008 с большим диском:

Видеогиды

Расширение диска C для виртуального сервера в VMware / Hyper-V

Если вы запустите Windows Server 2008 в качестве гостевой виртуальной серверной машины в VMware или Hyper-V, во-первых, проверьте, достаточно ли свободного места на том же диске. Если да, просто установите NIUBI на виртуальный сервер и выполните действия, описанные в первом видео выше.

Если на системном диске недостаточно свободного места, вы можете расширить диск без копирования на другой.

После расширения диска дополнительное пространство отображается как Нераспределенное на конце диска. Следуйте инструкциям первого видео, чтобы переместить незанятое пространство и добавить диск C.

Помимо сокращения раздела и расширения диска С в Windows Server 2008/ 2012 / 2016 / 2019, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции по управлению разделами диска.

СКАЧАТЬ

Extend C Drive Partition in Windows Server 2008 R2

by Jordan, Updated on: April 4, 2020

This article introduces how to extend C drive in Windows Server 2008 r2, 3 ways to extend C drive partition on Server 2008 without losing data.

In Windows 2008 server, the most common issue is that the system C drive is getting full, because many kinds of files are saving into C drive continuously. To solve this problem, if you contact support from server OEM manufacturer, they'll tell you to back up everything, delete and recreate volumes, finally restore from backup. To a server with large amount of files, it may cost a whole day to complete this task. The fastest way is expanding C drive partition.

To extend C drive in Windows Server 2008, there are 2 kinds of tools - built-in Disk Management and third party partition editor software. In this article, I'll show you 3 ways to extend C drive partition for Server 2008 with both tools.

How to extend C drive with Server 2008 Disk Management

Better than previous version, Windows Server 2008 Disk Management has new Extend Volume function to help increase partition size without losing data. However, it can only expand C drive by deleting the contiguous partition on the right (D: in most cases). If there's no right contiguous partition or you cannot delete it, you cannot extend C drive in Server 2008 Disk Management.

There's another new Shrink Volume function added, some people may ask why not shrinking D to expand C drive. Because Disk Management cannot extend a volume by shrinking another one. As you see in the screenshot, Extend Volume is disabled for C and E drive after shrinking D.

Extend Volume disabled

This is because Shrink Volume can only make Unallocated space on the right, Extend Volume can only add Unallocated space to the left contiguous partition. Unallocated space shrunk from D is nonadjacent to C drive and is on the left of E drive, so Extend Volume greyed out. The only way to extend C drive with Server 2008 Disk Management is by deleting D drive to get right contiguous Unallocated space. But, if drive D is Logical, you still cannot expand C drive after deleting D.

If drive D is Primary and you can delete it, follow the steps to extend C drive in Windows Server 2008 Disk Management:

  1. Transfer all files in D drive to other place. (Confirm no programs or Windows services are installed in this partition.)
  2. Press Windows and R on keyboard to launch Run, type diskmgmt.msc and press Enter to open Disk Management.
  3. Right click drive D and select Delete Volume.
  4. Right click drive C and select Extend Volume.
  5. Click Next in pop-up Extend Volume Wizard window.
  6. Available disk space is selected by default, simply click Next till Finish.

With disk partition software, you can extend C drive without deleting D. Operating System, programs and anything else keeps the same with before.

Extend C drive by taking free space from D or E

Caution: there's potential system and data damage risk while resizing partitions. Because, all parameters of associated disk, partition and files must be modified correctly. When shrinking and moving a partition, all files in it will be moved to new locations. Any software error or hardware issue could cause disaster. Therefore, you'd better make a backup first and run safe partition software.

Better than other disk partition tool, NIUBI Partition Editor has advanced technologies to protect system, partitions and data:

Download NIUBI Partition Editor, you'll see all disk with partition structure and other information on the right. Available operations to selected disk or partition are listed on the left and by right clicking.

How to extend C drive partition in Windows Server 2008 (R2) with NIUBI:

  1. Right click D: drive and select Resize/Move Volume, in the pop-up window, drag left border towards right or enter a value in the box of Unallocated space before. Then part of free space will be converted to Unallocated on the left side of D.
  2. Right click C: drive and select Resize/Move Volume again, drag right border towards right to combine this Unallocated space.
  3. Click Apply on top left to execute.

Tips: If you want to extend C drive by shrinking E (nonadjacent partition), there's an additional step to move Unallocated space before adding to C drive.

Video guide

  • This software is designed to work in virtual mode, real disk partitions won't be changed until click Apply to confirm.
  • If you use any types of hardware RAID arrays such as RAID 0/1/5/10, do not break array or do any operation to raid controller, simply follow the same steps in the video.

How to extend C drive partition with other disk

No matter you expand C drive volume with Server 2008 Disk Management or any partitioning software, you can only use the space on the same hard disk. If there's no available free space on a disk, you cannot add space to C drive from another separated disk. Instead, you need to copy disk to a larger one.

Follow the steps to extend C drive for Windows 1008 Server with a larger disk:

Video guide

Extend C drive for virtual server in VMware/Hyper-V

If you run Windows Server 2008 as a guest virtual server machine in VMware or Hyper-V, firstly, check if there's plenty of free space on the same disk. If yes, simply install NIUBI to the virtual server and follow the steps in the first video above.

If there's not plenty of free space on the system disk, you can expand disk without copying to another one.

After expanding disk, additional space is shown as Unallocated on the end of disk. Follow the steps in first video to move Unallocated space and add to C drive.

Besides shrinking partition and extending C drive in Windows Server 2008/2012/2016/2019, NIUBI Partition Editor helps do many other disk partition management operations.

DOWNLOAD